f Навеяно темой о спас плотах. Истории порванных баллонов.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Навеяно темой о спас плотах. Истории порванных баллонов.  (Прочитано 4753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Vladimir(UD)

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +80/-47
Хотелось бы услышать истории лодок, у которых баллоны были бы порваны элементами рамы. Типа, ломается рама, и протыкает баллон. Ну, или другая критическая история, которая бы привела бы к разрушению баллона на воде, не об берег или препятствие.

Например: как минимум два плавания Кулика, с протертыми баллонами.
История Черной Каракатицы - переворот, отрыв баллона, две смерти. Катамаран Простор.
Котоярви - разрушение оболочки в районе жесткой вставки.

Можно слухи и сплетни. Интересно просто понять хоть какую-нибудь статистику таких фактов.

Ну и, в частности, слышал ли кто-либо, когда-либо об подобных поломках на Альбатросе.
Истории, когда налетел на что-либо, и пропорол баллон, не интересны, таких я сам могу рассказать с пяток :)

Эдит:
Гриша, посмотреть сразу в твою коллекцию историй я не догадался, пойду почитаю.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2011, 07:26:28 от Vladimir(UD) »

Филипп

  • Сообщений: 1639
  • Уважуха: +196/-119
Можно слухи и сплетни. Интересно просто понять хоть какую-нибудь статистику таких фактов.
Ага. Думаю, может выясниться, что аварийный исход был заложен в конструкцию изначально. Например, слишком свободные карманы для стрингеров, отсутствие усилений в необходимых местах, слабая рама и т.п.
Где смотреть коллекцию историй?

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
У Каракатицы не пробой, а отрыв баллона. Вероятней всего после переворота.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Vladimir(UD)

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +80/-47
Читал полночи истории.
Ну, вообщем, ничего нового.
Просторы (Эти ломаются всяческими разнообразными способами)
Кулики (помимо самого мэтра в окияне, есть еще история погнутой в прибое рамы, с загнутыми выносами стрингеров на ФГ тримаране. До прорыва баллона дело не дошло, правда)
и самоделки, с оборванными корпусами и поломанными шпангоутами, во всех случаях, кроме Фиорда, было очевидно, что сломается до начала.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2011, 16:45:57 от Vladimir(UD) »

Vladimir(UD)

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +80/-47

Где смотреть коллекцию историй?

parusa.narod.ru --->библиотека -----> однажды

Филипп

  • Сообщений: 1639
  • Уважуха: +196/-119
В общем тема "Судно самоликвидируется, спасайся кто может" как-то не выстраивается. Случаи аварий все какие-то несерьёзные. При подготовке судна к дальним переходам достаточно некоторой доли здравого смысла (не очень большой, иначе всё сорвётся :) ). Существующая статистика лично для меня является недостаточной для включения в состав снабжения спасательного плота.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6679
  • Уважуха: +157/-121
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
У меня, если отбросить "Просторы", на памяти есть случай когда (в те годы еще "камерный" баллон) не помню от чего камера вылезла сзади из шкуры и проткнулась об рулевое устройство... пореди моря (Азовского) в свежую погоду (ветер 12м\с, волна 2м).  Шли эскадрой в 3 вымпела. Вдруг один привёлся и лег в дрейф. Повернули - подошли предложить помощь. Смотрим они висят в воде за бортом - что-то шьют. От помощи отказались.  - камеру завязали веревкой, а чехол зашили сами.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))