f О целесообразности спасательного плота
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: О целесообразности спасательного плота  (Прочитано 117593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Алекс М560

  • Сообщений: 5273
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: О целесообразности спасательного плота
« Ответ #30 : 13 Апреля, 2011, 23:29:12 »
Цитировать
Варяг делают на ярославрезинотехнике.
- Странно. Видимо, делают очень мало и под заказ. Потому что я неск раз в год бываю в Ярославле, и хорошо знаю основные магазины нашего профиля, а также жанра "сделай сам" (в которых часто реализуются интересные неликвиды с "Резинотехники"). И ничего похожего на Варяг не видел ни разу. Может,он вообще тоько в виде опытного образца существует?
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Kirjala

  • Сообщений: 2482
  • Уважуха: +61/-172
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: О целесообразности спасательного плота
« Ответ #31 : 14 Апреля, 2011, 01:00:15 »

Кстати, Гвоздёв не брал  в путешествия плот.
Может,  и его поучим, как ходить в кругосветки?
 Стоимость его плаваний, что первого, что второго, были вполне сопоставимы со стоимостью плота с оборудованием необходимым для подачи сигнала бедствия.
Значит, у него был выбор – купить плот и сидеть у себя дома или делать то, что он сделал.

Мы тут чем занимаемся? Экономией средств любыми путями или повышением уровня безопасности? Если первым - то думаю надо перепрофилироваться в пеших туристов, там затраты минимальны. Если вторым, то о наличии спасплота не должно возникать никаких вопросов. И здесь Гвоздёв не пример. У людей, которые дорожат своей жизнью, найдутся дополнительные 45-60 тыс.р. для покупки спас плота. А ставить вопрос ребром неуместно, т.к. когда у человека есть цель (имеется ввиду приземленная, а не получение 51% акций Газпрома или Норникеля), то он найдёт способ заработать эти деньги для её осуществления.

Цитировать

Однако, безопасностью он отнюдь не пренебрегал.
Все запасы у него были уложены в герметичные мешки и закреплены, что давало плавучесть превышающую вес лодки.
Кстати, имеются и другие способы обеспечения аварийной плавучести.
При таком раскладе плот просто бесполезен.
Оставаясь на лодке, пусть даже и повреждённой, имеется значительно больше ресурсов как для  выживания, так и для продолжения плавания.


Скажите, зачем Вам плавучесть Вашего барахла в воде около +5 градусов, когда Ваше судно вот-вот потонет и Вы останетесь в спасжилете со своим нетонущем барахлом в гермомешках? В такой ситуации спасти может только ПСН + Иридиум.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3781
  • Уважуха: +292/-106
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: О целесообразности спасательного плота
« Ответ #32 : 14 Апреля, 2011, 01:16:05 »
Цитировать
Варяг делают на ярославрезинотехнике.
- Странно. Видимо, делают очень мало и под заказ. Потому что я неск раз в год бываю в Ярославле, и хорошо знаю основные магазины нашего профиля, а также жанра "сделай сам" (в которых часто реализуются интересные неликвиды с "Резинотехники"). И ничего похожего на Варяг не видел ни разу. Может,он вообще тоько в виде опытного образца существует?

Да, я глянул в каталог, там нету. Вообще теперь военной продукции не предлагают. А может, и с производства её сняли.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Kirjala

  • Сообщений: 2482
  • Уважуха: +61/-172
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: О целесообразности спасательного плота
« Ответ #33 : 14 Апреля, 2011, 01:35:54 »
Цитировать
Во вторых: мне моя лодка очень дорога ибо досталась большим трудом и я её потерять в море-окияне не хочу, для чего сделаю всё возможное для обеспечения максимальной непотопляемости, приладив столько запасок баллонов, сколько сочту необходимым для этого.
Жизнь куда дороже, чем лодка. Да и в штормовом море маловероятно, что Вам удасться поменять пробитые баллоны, а уж дюраль точно долго на плаву держаться не будет.

Цитировать
  В третьих: огнетушитель для печки, от самовозгорания баллонов на солнце и отпугивания моржей.
Вы думаете моржи испугаются огнетушителя? Весьма и весьма сомнительно, о чём свидетельствует опыт столкновения с моржами О. Волынкина (Тримаран Русь).

Цитировать
  В последних: плот с Иридиумом для успокоения совести в случае полного форс-мажора как то: цунами, волна-убийца, извержение вулкана прямо подо мной, ночной наезд контейнеровоза, нападение кита или белой акулы и т. д. Впрочем плот тогда уже не понадобится.

Вижу, что что либо Вам объяснять и доказывать о целесообразности ПСНа бесполезно, ходите как знаете!
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2011, 02:29:05 от Andrey_Litvinov »

Ber

  • Сообщений: 2956
  • Уважуха: +92/-39
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: О целесообразности спасательного плота
« Ответ #34 : 14 Апреля, 2011, 02:24:12 »
Хочу плот, но легкий. 60-80 кг для моего Тайфуна многовато, на нем и так много барахла едет.  У меня кстати друг, нереально очкует, когда берега начинают исчезать, взял бы плот, хотя бы для его душевного спокойствия.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Илья МГУ

  • Сообщений: 3781
  • Уважуха: +292/-106
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: О целесообразности спасательного плота
« Ответ #35 : 14 Апреля, 2011, 02:25:50 »
  Во первых: нетонущее барахло принайтовленное в гермах к каркасу является элементом плавучести помогающим лодке не утонуть.

Если речь о воде +5, то через 20 минут Вам станет всё равно, утонула лодка или нет. Ну, а 20 минут можно и потерпеть.

  Во вторых: мне моя лодка очень дорога ибо досталась большим трудом и я её потерять в море-окияне не хочу,
Сергей, с этим бороться надо! Не стоит Ваша лодка гроша ломаного по сравнению с жизнью Вашей и остальных членов команды. Мне тоже лодка не с неба свалилась, и вторую я уже не построю. Но будет выбор между лодкой и жизнью -  брошу не задумываясь.

  В третьих: огнетушитель для печки, от самовозгорания баллонов на солнце и отпугивания моржей.
Огнетушитель входит в обязательное оснащение любого судна с мотором и подлежит предъявлению при техосмотре.

  В последних: плот с Иридиумом для успокоения совести в случае полного форс-мажора как то: цунами, волна-убийца, извержение вулкана прямо подо мной, ночной наезд контейнеровоза, нападение кита или белой акулы и т. д.

Вы не с того конца (по вероятности возникновения) перечисляете возможные ч.п.  Расчитывайте на опрокидывание, разрушение моста или непоправимую разгерметизацию корпусов. Эти случаи встречаются чаще, чем вулканы. И если Вы придумаете, как остаться в живых в этих случаях, то этого вполне достаточно.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: О целесообразности спасательного плота
« Ответ #36 : 14 Апреля, 2011, 03:19:28 »
Хочу плот, но легкий. 60-80 кг для моего Тайфуна многовато, на нем и так много барахла едет.  У меня кстати друг, нереально очкует, когда берега начинают исчезать, взял бы плот, хотя бы для его душевного спокойствия.
Можно взять небольшую двухместную надувнушку, и бюджетно и не дорого и веса 15кг. в месте с баллоном.

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: О целесообразности спасательного плота
« Ответ #37 : 14 Апреля, 2011, 04:06:41 »

:" огнетушитель ... от самовозгорания баллонов на солнце... "
 
     Эт Ты мо-ощьно задвинул!    А что - уже были случаи?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: О целесообразности спасательного плота
« Ответ #38 : 14 Апреля, 2011, 04:42:18 »
А что - уже были случаи?
Дааа....давече у Серёги Аникина два баллона сразу загорелись, хорошо до берега успел...и отбежать, а они каааак бахнут, так и полетели ошмётки расплавленного ПВХ по всему берегу...жесть... Не могу только одного понять, как можно сомневаться в необходимости спасательной шлюпки (или плота) на судне ???
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2011, 04:44:36 от Никанор Воронежский »

БВВ

  • Сообщений: 2197
  • Уважуха: +115/-101
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: О целесообразности спасательного плота
« Ответ #39 : 14 Апреля, 2011, 05:46:25 »
Цитировать
Дааа....давече у Серёги Аникина два баллона сразу загорелись, хорошо до берега успел...и отбежать, а они каааак бахнут, так и полетели ошмётки расплавленного ПВХ по всему берегу...жесть.

Никанор, если это не шутка, то хотелось-бы поподробнее, с гипотезами очевидцев. Лично я не представляю как это может быть  ??? Тенты на грузовиках из ПВХ вроде не самовозгораются...