f Усиление рулевой коробки Тайфуна
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Усиление рулевой коробки Тайфуна  (Прочитано 6548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Сергей М414

  • Сообщений: 1416
  • Уважуха: +139/-65
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: Усиление рулевой коробки Тайфуна
« Ответ #10 : 12 Апреля, 2011, 21:37:37 »
 Спасибо! Ставлю нерж. трубку. Со временем поменяю.
Бережёного Бог бережёт!

Серж

  • Гость
Re: Усиление рулевой коробки Тайфуна
« Ответ #11 : 12 Апреля, 2011, 21:38:17 »
Люди делают сопливые пластиковые коробки и не парятся http://www.dotan.com/russian/construction/

Владимир Ц

  • Сообщений: 72
  • Уважуха: +2/-3
Re: Усиление рулевой коробки Тайфуна
« Ответ #12 : 12 Апреля, 2011, 21:41:33 »
Насчёт сопливой-это ты зря. Уменя пять лет верой и правдой. И никаких проблемм.

Серж

  • Гость
Re: Усиление рулевой коробки Тайфуна
« Ответ #13 : 12 Апреля, 2011, 21:43:58 »
Насчёт сопливой-это ты зря. Уменя пять лет верой и правдой. И никаких проблемм.

По сравнению с 2-х слойной дюралевой из 2,5-3 мм пластин - сопливая ;)

Владимир Ц

  • Сообщений: 72
  • Уважуха: +2/-3
Re: Усиление рулевой коробки Тайфуна
« Ответ #14 : 12 Апреля, 2011, 21:49:10 »
На вкус и цвет...

Сергей М414

  • Сообщений: 1416
  • Уважуха: +139/-65
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: Усиление рулевой коробки Тайфуна
« Ответ #15 : 12 Апреля, 2011, 22:34:27 »
 А действительно: там перо руля входит в "коробку" маленьким треугольником и перо длинное. По идее должно ломать на раз или как минимум срезать шпильки-оси. Вон у Кулика нержу разворотило, а эти автоматы без нареканий ходят. Космические технологии однако. И цены.
Бережёного Бог бережёт!

Серж

  • Гость
Re: Усиление рулевой коробки Тайфуна
« Ответ #16 : 13 Апреля, 2011, 21:28:38 »
А действительно: там перо руля входит в "коробку" маленьким треугольником и перо длинное. По идее должно ломать на раз или как минимум срезать шпильки-оси. Вон у Кулика нержу разворотило, а эти автоматы без нареканий ходят. Космические технологии однако. И цены.

Так проектировал не Кулик  ;)

Леонид

  • Сообщений: 16
  • Уважуха: +3/-0
Re: Усиление рулевой коробки Тайфуна
« Ответ #17 : 10 Июля, 2011, 11:44:42 »
Люди делают сопливые пластиковые коробки и не парятся http://www.dotan.com/russian/construction/
Ты эту соплю держал в руках!?! Прежде чем так безапелляционно выступать сделай хоть минимальные расчеты, а не так на выпуклый морской...

Алекс М560

  • Сообщений: 4063
  • Уважуха: +288/-79
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Усиление рулевой коробки Тайфуна
« Ответ #18 : 10 Июля, 2011, 13:11:30 »
Цитировать
Вон у Кулика нержу разворотило
- У Кулика дело в другом. Помните, в теме Эсквайра, господин Че давал фотки нерж. коробок нового образца, и я уже объяснял, в чем там косяк. Не в неправильном проекте. И не в слабом металле. А исключительно в сварке. И если диетовский руль был сварен также как тот что на фото, то ничего удивительного, что он развалился.
Все наверное знают, варить нержу - это отдельная, специфическая тема. Совсем другой аппарат, существенно более дорогие расходники, другая техника исполнения шва. Но еще есть существенное отличие в физических свойствах:
При эректросварке обычных черных конструкционных сталей, имеет место снижение прочности основного металла в околосварочной зоне. Поэтому если кто видел случаи усталостного разрушения сварного соединения, наверое обратили внимание - трещина обычно проходит не по шву а по "мясу", рядом со швом.
У нержавейки такого эффекта нет. Поэтому у сварщика, который в основном варит чернуху, а нержу от случая к случаю, обычно вырабатывается двольно специфический "почерк" - очень худые швы. На чернухе такая работа считалась бы за предварительную сборку\прихватку. А на нерже - вроде сойдет... но это только по сухопутному опыту, при статических нагрузках! На циклических морских нагрузках рвет такие швы вполне закономерно. И я уже писал - чтобы избежать этого, швы должны быть сплошными, двухсторонними, с развитой галтелью, и чтобы объем наливаемого присадочного металла превышал толшину собираемых деталей. Т.е., если варим из четверки, то шов в сечении должен быть шестерка... как-то так. Но это представляете, сколько надо извести аргона и нерж. присадки, чтобы столько металла налить?  ;)
Проблема в том что сварщиков, приученных и умеющих ТАК варить нержу, и главное, понимающих, ЗАЧЕМ это надо делать - их единицы...  ;)
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2011, 13:15:55 от Алекс М560 »
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.