f Самодельный бензогенератор Котоярви.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Самодельный бензогенератор Котоярви.  (Прочитано 32859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ВВТ

  • Сообщений: 302
  • Уважуха: +23/-28
  • С "Птеродактилем" 1986год
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М 304
Re: Самодельны бензогенератор Котоярви.
« Ответ #10 : 02 Апреля, 2011, 02:32:23 »
Спасибо за инфу. Вопросы - 1. если есть ограничение по току, каково сопротивление измерительного шунта?  2.Регулировка напр. по сигналу ошибки?
3.Муфту от "Урала" не пробовали впердолить, или не влезает?
Извините, если не прав. В.Титов, М304

EMayd

  • Сообщений: 3615
  • Уважуха: +273/-237
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Самодельный бензогенератор Котоярви.
« Ответ #11 : 02 Апреля, 2011, 02:32:44 »
Возможно Вам будет интересно - http://www.gemo-online.de/pdf/Marine/eng/flyer%28English%29.pdf
Для походов по Северам. Отопление, свет, бесшумность.

Kirjala

  • Сообщений: 1881
  • Уважуха: +77/-281
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Самодельный бензогенератор Котоярви.
« Ответ #12 : 02 Апреля, 2011, 02:37:28 »
Возможно Вам будет интересно - http://www.gemo-online.de/pdf/Marine/eng/flyer%28English%29.pdf
Для походов по Северам. Отопление, свет, бесшумность.

Тяжеловат, да и расход не маленький.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3482
  • Уважуха: +344/-167
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Самодельный бензогенератор Котоярви.
« Ответ #13 : 02 Апреля, 2011, 03:00:07 »
Спасибо за инфу. Вопросы - 1. если есть ограничение по току, каково сопротивление измерительного шунта?  2.Регулировка напр. по сигналу ошибки?
3.Муфту от "Урала" не пробовали впердолить, или не влезает?

Признаться, половину не понял :o

1. Ограничения по току, как такового нет. Если закоротить провода, то мотор заглохнет. Напряжение при этом упадёт вольт до 8. Параметры на уровне срыва я не снимал (кстати, идея). Но в дюпель разряженный аккум и даже два выводит на зарядку без проблем.
2. Что такое "сигнал ошибки"? Регулятор проще лома. Без лампочек и приборов.
3. Зачем муфта от Урала? Там и своя от косы была. С муфтой проблема, - проскальзывает на малых оборотах и начинает гореть. Поэтому соединил жёстко.

« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2011, 03:02:23 от Илья МГУ »
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

sessam

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +3/-8
  • Тип: Ветер
Re: Самодельный бензогенератор Котоярви.
« Ответ #14 : 02 Апреля, 2011, 14:05:03 »
Управляет соленоидом электронный блок из десятка деталей, залитых эпоксидкой.
Можно по подробнее, тема всё же "для повторения".

ВВТ

  • Сообщений: 302
  • Уважуха: +23/-28
  • С "Птеродактилем" 1986год
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М 304
Re: Самодельный бензогенератор Котоярви.
« Ответ #15 : 02 Апреля, 2011, 14:21:35 »
Имелась ввиду муфта от мото с карданом, на переднем конце последнего. её эластичность можно менять в широких пределах, торцуя резину вместе с обоймой. По сигналу ошибки - обратная связь чисто механическая, или через диф.усилитель с использованием опорного напряжения?
Извините, если не прав. В.Титов, М304

Илья МГУ

  • Сообщений: 3482
  • Уважуха: +344/-167
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Самодельный бензогенератор Котоярви.
« Ответ #16 : 02 Апреля, 2011, 14:53:11 »
Имелась ввиду муфта от мото с карданом, на переднем конце последнего. её эластичность можно менять в широких пределах, торцуя резину вместе с обоймой. По сигналу ошибки - обратная связь чисто механическая, или через диф.усилитель с использованием опорного напряжения?

 Понял, Вы про мотоцикл ;D Я подумал про пилу "Урал". Ну нет, такая здоровая близко не влезет. Там вообще очень тесно. Полость равная объёму центробежной муфты косилки. Муфта у меня такая: на маховике- два пальца. Они вкручены в отверстия, которыми крепились грузы центробежной муфты. На валу генератора - ответная вилка с двумя "как бы сайлентблоками".
  Вообще, этот мотор неудобен для рукоделия. На передней крышке косы есть единственный центрирующий элемент - посадка подшипника гибкого вала. А заменить крышку нереально, поскольку она ещё является корпусом вентилятора (улитка). Гораздо удобнее было с Субариком. У того спереди - удобный фланец под навесное оборудование.

Обратная связь: "через диф.усилитель с использованием опорного напряжения". Опорное напряжение - стабилитрон. Конечный транзистор - с общим эмиттером.
ЗЫ: электронику делал методом свободной импровизации "из чего рядом валялось", поэтому могу её нарисовать весьма приблизительно.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

ВВТ

  • Сообщений: 302
  • Уважуха: +23/-28
  • С "Птеродактилем" 1986год
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М 304
Re: Самодельный бензогенератор Котоярви.
« Ответ #17 : 02 Апреля, 2011, 18:36:29 »
Спасибо!
Извините, если не прав. В.Титов, М304