f мачтовый профиль
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: мачтовый профиль  (Прочитано 23444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Alexei

  • Сообщений: 1363
  • Уважуха: +49/-11
  • Название: AlexCat
  • Тип: AlexCat
  • Номер: КРЕ-2610-К
Re: мачтовый профиль
« Ответ #10 : 13 Мая, 2011, 10:11:16 »
       Серж если вес так критичен то вместо трубы можно из тонкой нержи согнуть профилек будет значительно легче. Вес вствки 2,6 кг. У меня всего одна вставка
и подобное утяжеление совсем не беспокоит.
       Алекс насчет композитов: Стоимость! Кроме смолы и наполнителя туда понадобится еще и пластификатор. А самое интерестное наступит в момент выпресовки!
Для композита понадобится пресформа! Ваще то вставку можно и из карбона слепить если кто профинасирует партию :)
www.alexcat.com.ua Производство парусных катамаранов AlexCat

Алекс М560

  • Сообщений: 5273
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: мачтовый профиль
« Ответ #11 : 13 Мая, 2011, 11:36:50 »
Цитировать
насчет композитов: Стоимость! Кроме смолы и наполнителя туда понадобится еще и пластификатор. А самое интерестное наступит в момент выпресовки!
- А что стоимость, она всяко несавнима со стоимостью организации металлургического литейного процесса ;) Зато бодяжится в пластиковом стаканчике, при комнатной температуре. А насчет выпрессовки - вообще-то смолы при отвержении усадку дают. Так что с выпрессовкой проблем тоже быть Не дОлжно, если нормальный разделительный слой нанесен. В крайнем случае, можно для отливки и разъемную на половинки форму изготовит, из фрагмента профиля.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6941
  • Уважуха: +157/-120
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: мачтовый профиль
« Ответ #12 : 13 Мая, 2011, 11:42:52 »
Да уж - вставка всем вставкам вставка! Монументализм!  Еще и труба внутри железная? Неужто без трубы не сдюжит?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Bel

  • Сообщений: 68
  • Уважуха: +4/-6
Re: мачтовый профиль
« Ответ #13 : 13 Мая, 2011, 11:46:47 »
Во вставке используется усиливающая нержавеющая пруба, залитая в алюминий. Нержавейка+Эпоксидный стеклокомпозит будет проще,легче и дешевле. Нержавейку перед заливкой отрихтовать по форме мачты для уменьшения количества композита.

Алекс М560

  • Сообщений: 5273
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: мачтовый профиль
« Ответ #14 : 13 Мая, 2011, 11:57:53 »
Если есть техническая возможность рихтовать нержавейку по форме мачты, то чего уж мелочиться - надо делать классическую тонкостенную вставку из нержавейки, без всякого композита :-)
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6941
  • Уважуха: +157/-120
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: мачтовый профиль
« Ответ #15 : 13 Мая, 2011, 12:12:40 »
Во вставке используется усиливающая нержавеющая пруба, залитая в алюминий. Нержавейка+Эпоксидный стеклокомпозит будет проще,легче и дешевле. Нержавейку перед заливкой отрихтовать по форме мачты для уменьшения количества композита.
тогда не решается вопрос утилизации обрезков дюраля...
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Алекс М560

  • Сообщений: 5273
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: мачтовый профиль
« Ответ #16 : 13 Мая, 2011, 12:23:41 »
Дык, по-любому, при переплавке дюраля получается уже далеко не тот исходный дюраль... По прочностным показателям наверное близко к литейному силумину, поэтому и понадобилось , несмотря на такую бешеную толщину, усиливать нержавейкой... То ись, вся эта толщина и масса, в силу своей хрупкости, на прочность по изгибно-разрывным нагрузкам все равно не работает, а только лишь на сжатие. То ись, грубо говоря, всего лишь как заполнитель объема между нерж. трубой и профилем. Почему я и написал, что с этой задачей композит отлично бы справился... ИМХО.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2011, 12:28:38 от Алекс М560 »
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6941
  • Уважуха: +157/-120
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: мачтовый профиль
« Ответ #17 : 13 Мая, 2011, 14:33:05 »
заполнитель объема между нерж. трубой и профилем. Почему я и написал, что с этой задачей композит отлично бы справился... ИМХО.
а если эту силуминоподобную  болванку порезать на пятаки по 10 мм толщиной  "типа "НЕРВЮРЫ" " и нанизывать на нерж трубу с некоторым шагом? Как такая идея?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Алекс М560

  • Сообщений: 5273
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: мачтовый профиль
« Ответ #18 : 13 Мая, 2011, 14:41:41 »
Тогда опять получается,что проще и лучше нарезать из 10-мм листа нормального Д16Т, а не из переплавленного говносплава  ;)
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6941
  • Уважуха: +157/-120
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: мачтовый профиль
« Ответ #19 : 13 Мая, 2011, 15:04:37 »
Тогда опять получается,что проще и лучше нарезать из 10-мм листа нормального Д16Т, а не из переплавленного говносплава  ;)
такого проката сюда не завозят..... но можно наверное бакфанерой обойтись....
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))