Так исторически сложилось, что у меня вместо приборной доски - приборный кол. На кормовом пиллерсе салона, на вращающихся консолях размещены:
1. Эхолот (верхний Гармин)
2. Картплоттер (нижний гармин)
3. Анемометр (на фото1 виднеется слева от картплоттера)
4. Рация на зарядной платформе (вниз головой, слева от эхолота)
5. Пульт электрозакруток (жёлтый справа сверху).
Блестящая фигня снизу справа, хоть и не прибор, но подставка для столовых приборов.
Поскольку пиллерс посередине, а рулевой с борта, вся эта хлабуда при перемене места управления поворачивается.
Кроме приборного кола есть ещё два электрощита. Один смонтирован на торце рундука (приборы и управление мотором, ревун, аудиосистема и АЗС), второй - на камбузе (огни, сигнализация, помпа забортной воды).