f Взаимоотношения в команде
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Взаимоотношения в команде  (Прочитано 21371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3340
  • Уважуха: +306/-114
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Взаимоотношения в команде
« Ответ #50 : 18 Февраля, 2011, 14:19:35 »
Да конечно могут быть разные стратегии, иногда даже пртивоположные. Многим лучше ходить одним судном и не спрашивать нравится ли тёткам вечно готовить, другим наоборот. И все стратегии образовались на основании опыта первых походов, хороших и отрицательных ситуаций и их адекватной оценки. Как выразились, той школы в которой мы обретали опыт.

Мой опыт формировался в других походах (не морских), где целесообразность дежурства даже не обсуждалась. Единственное встречавшееся мне разночтение в разных группах - моют ли дежурные личную посуду. Всё остальное делалось дежурными без разговоров.
На море получалось по разному. Когда я ходил с семьёй, дежурство было. В первую очередь, в целях воспитания детей.
Переходы тогда были небольшие и главная ценность - свободное время на берегу делили поровну.
Но в дальних плаваниях жёсткое дежурство по камбузу не прижилось. Когда берега мало, а моря много, имеет смысл повесить готовку на подвахту. Уже есть некий график (вахтенное расписание) и его имеет смысл использовать. Приём пищи удобно делать при смене вахты. Отдыхающая смена ест первыми и принимает вахту.
 А вот на берегу, можно и нужно дежурить. В плавании 2010 практиковалось круглосуточное береговое дежурство, не связанное с морским вахтенным расписанием. Как правило, дежурные и готовили. Разумеется, желающие этим заниматься добровольно тоже были, и никто им не мешал. В 2010 году проблемы с питанием начались лишь на обратной дороге. Из-за обвального количества дичи и рыбы график готовки и приёмов пищи на берегу рухнул совершенно. Буквально на последней стоянке (Нехватова) по инициативе Димы было введено дежурство.
В крейсерском плавании быт несколько отличается от каботажного туризма. Костёр, береговой лагерь, всё это становится второстепенным. Нет нужды после швартовки наваливаться на обустройство костра и готовку. Обязательные действия после высадки на берег - надёжная швартовка судна. После чего, свободные от медвежьей вахты могли распоряжаться своим временем как угодно. Если было желание погреть ручки, то и жечь костёр.

ЗЫ исправил перл (см. "Перлы")
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2011, 14:42:18 от Илья МГУ »
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

MaxZZZ

  • Сообщений: 1600
  • Уважуха: +114/-50
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Взаимоотношения в команде
« Ответ #51 : 18 Февраля, 2011, 14:42:16 »
Еще бывает - даже хороший, испытанный член экипажа вдруг впадает в аппатию или начинает капризничать.
Что с ним делать - пинать, обижаться или оставить в покое (сам отойдет)?
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Дед

  • Сообщений: 4436
  • Уважуха: +198/-223
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Взаимоотношения в команде
« Ответ #52 : 23 Февраля, 2011, 03:21:31 »
А ничего Дед и  не опасался, просто не раз приходилось на своей шкуре испытывать (адмиральсво) и именно поэтому больше и не хочу! А вам,  уважаемый ГШ, видимо приходилось командовать слишком мелкой группой. Чем больше численность группы - тем больший требуется автариторизм! это аксиома и не только к нам относящаяся а ко всему - возьмите любую отрасль человеческой деятельности! А на судне ВСЕГДА!  никакой демократии - недаром капитану даны такие полномочия , вплоть до свадеб и арестов!  Кстати - Кэп-сталкера совсем и не открещивается от Автариторизма - приходится - говорит, честь и хвала ему за честность!    Но вот его же заявление о том , что эскадра идёт быстрее самого медленного её участника - полный абсурд - стоит чуть вдуматься всмысл!   (Или это лозунг? рекламный слоган? как хотите)                                                                                                            Присоединяюсь к всеобщим поздравлениям с нашим гендерным  праздником! 
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6706
  • Уважуха: +158/-124
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: Взаимоотношения в команде
« Ответ #53 : 23 Февраля, 2011, 15:03:52 »

На море получалось по разному.
на море лучше всего получалось когда камбуз брал на себя совершенно добровольно - Кок ;D
остальные ему помогали только - картошку там чистить или посуду мыть... 
 ;) и главный враг - рыба - кто ее ловит - тот пусть ее и чистит ;D
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Mark

  • Сообщений: 289
  • Уважуха: +67/-208
Re: Взаимоотношения в команде
« Ответ #54 : 23 Февраля, 2011, 17:47:44 »
Еще бывает - даже хороший, испытанный член экипажа вдруг впадает в аппатию или начинает капризничать.
Что с ним делать - пинать, обижаться или оставить в покое (сам отойдет)?
Устал наверное... Водочки налить :)

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3684
  • Уважуха: +166/-83
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Взаимоотношения в команде
« Ответ #55 : 23 Февраля, 2011, 17:48:30 »
Про эскадры уехало сюда  - http://gik.fordak.ru/index.php?topic=8117.0