f Мега-байдарки образца 1884г.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Мега-байдарки образца 1884г.  (Прочитано 37443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Los-Boobas

  • Сообщений: 596
  • Уважуха: +53/-55
  • Александр Зобенко
  • Название: Путешественник
  • Тип: Sailboat Freedom 21
  • Номер: 234
Re: Мега-байдарки образца 1884г.
« Ответ #40 : 01 Марта, 2011, 03:14:13 »
Мега-шмега... Вот это гига- .... :D
На топ просится марсовая площадка от Starboard,JP или SST и специально обученный гавайский марсовый (толковый виндсерфингист) :)))
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 03:22:42 от Los-Boobas »
С уважением, Александр.

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Мега-байдарки образца 1884г.
« Ответ #41 : 01 Марта, 2011, 06:32:23 »
С какого ресурса берете материал. Огласите весь список пожалуйста... :) Кинтесь ссылкой...

Всю инфу о классических лодках можно найти поспрошав народ на форуме журнала Woodenboat, ссылка -   http://forum.woodenboat.com/index.php

Публика там очень благожелательна и ссаными тряпками за плохой английский и незнание чего либо бить не будут.

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Мега-байдарки образца 1884г.
« Ответ #42 : 01 Марта, 2011, 06:56:13 »
Любопытно, 15 + футовая фанерная лодочка, спроектированная как реплика классической лодки 100 летней давности, по обитаемости примерно соответсвтует надувастику 10-13 метровику.

В постройке такая лодка в разы дешевле надувастика ибо не нужен мачтовый профиль - мачты клеятся и стругаются из дерева, дельные вещи куда попроще, поскольку паруса разносятся по двум мачтам, да и корпус при использовании отечественной фанеры, досок, эпоксидной смолы и стеклоткани выходит существенно дешевле дюраля и импортной лодочной ткани. Реально уложиться в 15 тыр.

Что касается перевозки лодки на дальняк, то для надувастика по хорошему нужен прицеп, ибо наличие дюралевых труб в салоне в случае аварии может привести к полному ахтунгу. Насчет зимнего хранения, можно запросто договориться с владельцами лодочных прокатов 

Los-Boobas

  • Сообщений: 596
  • Уважуха: +53/-55
  • Александр Зобенко
  • Название: Путешественник
  • Тип: Sailboat Freedom 21
  • Номер: 234
Re: Мега-байдарки образца 1884г.
« Ответ #43 : 01 Марта, 2011, 09:49:37 »
Нравится мне этот цвет парусов, Интересно, чем обусловлено применение именного такого цвета в парусном деле встарь, вряд ли эстетикой. Скорей всего доступными красителями или цветом доступного полотна.
Исключительно для эстетики, это специальная парусная ткань дакрон Classic Cream  от 5 до 10 унций, специальная технология окраски под  давлением гарантирует большую стойкость цвета, стоит не дешево….
Понятно, что сейчас это специальный дакрон, но пришло то это видимо оттуда - "Пропитка противогнилостная. Вода+охра+сало"
С уважением, Александр.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4603
  • Уважуха: +287/-120
  • М554
Re: Мега-байдарки образца 1884г.
« Ответ #44 : 01 Марта, 2011, 10:17:38 »
Classic Cream - в Фордевинд-регате такой окрас тряпки Ocean стоит не дороже, а чаще дешевле белого той-же плотности. На надувастике смотрится неоднозначно - многие воспринимают парус такого цвета формально белым, но грязным :)
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Дмитрий Александрович®

  • Сообщений: 455
  • Уважуха: +42/-51
Re: Мега-байдарки образца 1884г.
« Ответ #45 : 01 Марта, 2011, 10:51:14 »
Мега-шмега... Вот это гига- .... :D
немножко не в тему, карбон, дакрон, струны, дайнима, спектра и прочие современности из другого столетия, но всё равно забавно... ;D
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 20:06:28 от Дмитрий Кибирев »
/ Слабые идут за сильными сильные идут туда куда хотят  /

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3312
  • Уважуха: +113/-68
  • Тип: пешеход
Re: Мега-байдарки образца 1884г.
« Ответ #46 : 01 Марта, 2011, 11:37:01 »
Самое то. Тоже sailing canoe, как и все предыдущие лодки. Только многоместное и из бревна :)

Дмитрий Александрович®

  • Сообщений: 455
  • Уважуха: +42/-51
Re: Мега-байдарки образца 1884г.
« Ответ #47 : 01 Марта, 2011, 23:25:17 »
Горячие финские парни большие любители этого… ::) Finland CanoeSailing
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2011, 00:37:48 от Дмитрий Кибирев »
/ Слабые идут за сильными сильные идут туда куда хотят  /

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3312
  • Уважуха: +113/-68
  • Тип: пешеход
Re: Мега-байдарки образца 1884г.
« Ответ #48 : 02 Марта, 2011, 10:20:47 »
Дмитрий, там нет никаких "современностей" кроме "веревок и тряпок" т.к. оригинальные давно сгнили. Эти лодки деревянные и с деревянным рангоутом, при этом по большей части XIX века постройки.
Вот как раз они натуральные выжившие мега-байдарки прошедших времен.

Дмитрий Александрович®

  • Сообщений: 455
  • Уважуха: +42/-51
Re: Мега-байдарки образца 1884г.
« Ответ #49 : 02 Марта, 2011, 16:15:14 »
Любопытно, 15 + футовая фанерная лодочка, спроектированная как реплика классической лодки 100 летней давности, по обитаемости примерно соответсвтует надувастику 10-13 метровику.
Так и есть, и в книге у Эша так написано.
В лодку загружали набор для пикника, бочонок вина, провизию, запасное платье, туфли, палаточку, одеяло и тд.. и всё это в герметичный отсек за переборку, и вперед на пикник. :)

Я представил себе такую компашку, сидят у костра, барышни под зонтиком с веером,  ::)
графья покуривая трубку, ведут светскую беседу попивая бренди,
потом все, кааак жааааахнут….. ;D
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 16:18:41 от Дмитрий Кибирев »
/ Слабые идут за сильными сильные идут туда куда хотят  /