f катамаран AlexCat (история постройки, модернизаций)
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: катамаран AlexCat (история постройки, модернизаций)  (Прочитано 313526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1451
  • Уважуха: +56/-48
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ535
Раз хочется - пробуй, сам убедишься.
"С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался."             Гомер. Одиссея

Alexei

  • Moderator
  • Сообщений: 1397
  • Уважуха: +67/-14
  • Название: AlexCat
  • Тип: AlexCat
  • Номер: КРЕ-2610-К
  Кода делал матрицу пера был вдохновлен вот этой формой:
www.alexcat.com.ua Производство парусных катамаранов AlexCat

Alexei

  • Moderator
  • Сообщений: 1397
  • Уважуха: +67/-14
  • Название: AlexCat
  • Тип: AlexCat
  • Номер: КРЕ-2610-К
Раз хочется - пробуй, сам убедишься.
А что тут убеждаться. Теперь то это я уже понимаю.
www.alexcat.com.ua Производство парусных катамаранов AlexCat

Alexei

  • Moderator
  • Сообщений: 1397
  • Уважуха: +67/-14
  • Название: AlexCat
  • Тип: AlexCat
  • Номер: КРЕ-2610-К
В идеале ось вот так бы пустить:
Ну это уже лишнее.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 23:21:32 от Alexei »
www.alexcat.com.ua Производство парусных катамаранов AlexCat

romantik

  • Сообщений: 718
  • Уважуха: +72/-27
  • www.romantik.net.ua
  • Название: Метелик
  • Тип: катамаран
  • Номер: Х19
То, что ты назвал "в идеале" имеет откровенную перебалансировку, т.е. ц.д. находится перед осью вращения. Будет мотылять по сторонам, при малейшем люфте в соединениях.
Фокус профиля в среднем находится на 25%.
Не в одном приведённом тобой примере нет осевой компенсации. Лучше всё таки чувствовать нагрузку на румпеле, при отклонении.
С уважением,
Олег Хамидулин

Saltan

  • Сообщений: 1507
  • Уважуха: +33/-141
Леша, ни кого не слушай  ;D Делай правильно, а то тут насоветуют...
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Alexei

  • Moderator
  • Сообщений: 1397
  • Уважуха: +67/-14
  • Название: AlexCat
  • Тип: AlexCat
  • Номер: КРЕ-2610-К
То, что ты назвал "в идеале" имеет откровенную перебалансировку, т.е. ц.д. находится перед осью вращения. Будет мотылять по сторонам, при малейшем люфте в соединениях.
Фокус профиля в среднем находится на 25%.
Не в одном приведённом тобой примере нет осевой компенсации. Лучше всё таки чувствовать нагрузку на румпеле, при отклонении.
Я как раз и хочу ровно 25%
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2019, 10:14:22 от Alexei »
www.alexcat.com.ua Производство парусных катамаранов AlexCat

Alexei

  • Moderator
  • Сообщений: 1397
  • Уважуха: +67/-14
  • Название: AlexCat
  • Тип: AlexCat
  • Номер: КРЕ-2610-К
Лучше всё таки чувствовать нагрузку на румпеле, при отклонении.
  Нагрузка на румпеле - это тормоз хода.
www.alexcat.com.ua Производство парусных катамаранов AlexCat

БОА

  • Сообщений: 967
  • Уважуха: +68/-75
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Лучше всё таки чувствовать нагрузку на румпеле, при отклонении.
  Нагрузка на румпеле - это тормоз хода.

При отклонении

Alexei

  • Moderator
  • Сообщений: 1397
  • Уважуха: +67/-14
  • Название: AlexCat
  • Тип: AlexCat
  • Номер: КРЕ-2610-К
При отклонении
  У меня сейчас нагрузка появляется при наборе скорости. Чем быстрей идет, тем больше нагрузка.
Т.е. используя яхтенную терминологию - висит на рулях.
www.alexcat.com.ua Производство парусных катамаранов AlexCat