f Первая деталь новой лодки.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Первая деталь новой лодки.  (Прочитано 238724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #810 : 28 Января, 2014, 12:37:44 »
Анатолий, насколько мне помнится, эти ликпазы иногда отрывались массивными  задницами.

Я почему на эти гайки запал - они  позволяют все сделать съемным. В результате никаких проблем с окраской. Открутил все с труб, покрасил и назад прикрутил.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 12:41:23 от Серж »

Бортмеханик

  • Сообщений: 1069
  • Уважуха: +57/-43
  • Название: Desafinado
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #811 : 28 Января, 2014, 13:38:32 »
У алюминиевых М4 вырывная нагрузка около 200 кг, М5 600 кг.
Это нагрузка при которой гайка пролазит через дырку? Или при которой резьба срывается ?
Если первое, то зависит больше от материала изделия, в меньшей степени от площади опорной поверхности гайки.
У "Просторов" (как мне помнится) чаще головки заклёпок отрывались, чем раздутые хвостики выдёргивались (а у них площадь меньше чем у гаек)

Этоя к тому, что от просторовского примера можно отталкиваться при определении количества и толщины гаек/заклёпок
« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 13:42:38 от Бортмеханик »
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

Snick

  • Сообщений: 739
  • Уважуха: +51/-24
  • Название: ВЕКТОР
  • Тип: ПРОСТОР-М
  • Номер: MF 2
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #812 : 28 Января, 2014, 13:45:41 »
... Интересно, как быстро нержавая гайка трубу сожрет ? Может, ее в мовиль окунуть перед установкой ?
... В результате никаких проблем с окраской. Открутил все с труб, покрасил и назад прикрутил.
Если мысль об использовании мовиля всё еще в голове, то ИМХО в тоже место нужно поместить мысль о проблеме обезжиривания перед покраской.
Когда впервые за туманами запахло огнем
Он стоял за околицей и видел свой дом
Картошку в огороде и луг у реки
Он вытер слезу и сжал кулаки

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #813 : 28 Января, 2014, 14:08:45 »
Дык мовиль (тектил) будет внутри, а краска снаружи. Я все равно всегда перед покраской шкурю и обезжиривателем тру. Тем более, красить буду ближе к весе, сейчас холодно, а тектил к весне высохнет.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +234/-320
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #814 : 02 Февраля, 2014, 20:19:16 »
Только тектил-бронза не применяй, редкостная подстава, вызывает коррозию ал. сплавов...Или по крайне мере плохо защищает, хотя бронзы и др. медных порошков там нет...Это сугубо ИМХО.
Кстати солидол от шелл gadus s2v220-2 позиционируется как трудно вымываемая смазка для работы во влажной среде. А по консистенции она как ШРБ, то есть очень липкая, тиксотропная (очень) и тянется нитями. Иной раз на холоде зачерпнешь отверткой а за ней пол тюбика вытягивается...кайф...
Ну дак вот, я ей намазал головки болтов под крыльями (на машине) после 15тыс. км. головки болтов все еще в этой смазке... :o И нет эффекта имульсификации как с литолом-24.
http://copy.yandex.net/?lang=ru&fmode=envelope&tld=ru&text=%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BB%20gadus&url=http%3A%2F%2Fwww.eurosmaz.ru%2Fuser%2F138-shell%2Fupload%2Ffiles%2FGadus_S2_V220_%28TDS-rus%29.pdf&lr=51&l10n=ru&mime=pdf&sign=0416f3a00e1a73c3706ab3144aae18b3&keyno=0
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2014, 20:36:13 от Никанор Воронежский »

piton45

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +147/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #815 : 03 Февраля, 2014, 11:56:07 »
Интересно, как быстро нержавая гайка трубу сожрет ? Может, ее в мовиль окунуть перед установкой ?

Если перед установкой кунуть в мовиль заклепку, то не сожрут долго. У меня трубчатые заклепки так и установлены. Нержавочная трубка на балках из АМГ и Д16. Коррозии в тех местах пока не наблюдается. Первые заклепки ставились аж в 2006 году.

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #816 : 06 Февраля, 2014, 08:52:04 »
Заднюю балку доделал, теперь ликпаз для трамплина и погон крепятся винтами, ввернутыми в вытяжные гайки. При необходимости можно открутить. Осталась швертовая и носовая. По носовой еще не думал, есть идея напрочь переделать конструкцию поворотного бушприта. По швертовой сделал крепление шверта посередке. Оно съемное, поскольку нагрузки там приличные, на всякое быстросъемное не решился, прикручивается 2 винтами М6.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +234/-320
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #817 : 06 Февраля, 2014, 13:00:47 »
вытяжные гайки
??? Серж, что то в инете не понятно. Под них нужен пистолет или сам болт ее расклепывает при затяжке. А если так то значит она запр. в тело детали? И что, не проворачивается при затяжке?
У нас тут в глубинке просто кроме электрода на 6 и ключа на 32 ничего нет)))

Vic_nsk

  • Сообщений: 422
  • Уважуха: +38/-49
  • Название: "Забияка"
  • Тип: СК-20
  • Номер: ТС-21
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #818 : 06 Февраля, 2014, 14:07:21 »
Серж, а можно (если конечно не секрет) описание и фото реализации поворотного бушприта
Каждый слышит только то, что хочет услышать, а не то, что говорят

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #819 : 06 Февраля, 2014, 14:12:44 »
Серж, а можно (если конечно не секрет) описание и фото реализации поворотного бушприта

Виктор, в этой же теме в районе #712 поста. Но концепция напрочь поменялась и пока живет в виде идеи. Я не хочу тащить бушприт до подмачтового шпрюйта, от шпрюйта к передней балке будет идти замкнутый треугольник из труб, на передней балке ось поворота бушприта.