f Первая деталь новой лодки.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Первая деталь новой лодки.  (Прочитано 242033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Трим

  • Сообщений: 228
  • Уважуха: +42/-7
  • Олег Дьяков, Воронеж
  • Тип: маран
  • Номер: В7, В8
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #630 : 08 Октября, 2013, 00:04:06 »
Пружина из полосы?

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #631 : 08 Октября, 2013, 00:07:35 »
Цилиндрическая из проволоки троса 3мм 19х1. Диаметр около 5мм, в кнопке сверловка под пружину.

Трим

  • Сообщений: 228
  • Уважуха: +42/-7
  • Олег Дьяков, Воронеж
  • Тип: маран
  • Номер: В7, В8
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #632 : 08 Октября, 2013, 00:11:23 »
Спасибо. Ловко устроено. +1
Стоп, а диаметр 5 - это кнопки или 0,5 - проволоки?

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #633 : 08 Октября, 2013, 00:19:11 »
Спасибо. Ловко устроено. +1
Стоп, а диаметр 5 - это кнопки или 0,5 - проволоки?

5 мм - это внешний диаметр пружины. Насколько мне помнится, диаметр кнопки 8мм, буртик кнопки 10мм. Проволока диаметром около 0,6мм. Навивал пружину на токарном станке на оправку 3мм.  Хотя, скорее всего, внешний диаметр пружины около 6 мм.

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #634 : 12 Октября, 2013, 20:29:30 »
Ну, началось. Очередные переделки. Мне очень не нравилось крепление тросов паука у шпрюйтовой стойки, компактно оно при транспортировке не складывается. Для начала решил переточить резьбы на наконечниках с М8 на М6. М8 на тросе 4мм нафиг не нужна, ну очень с большим запасом, в 4 раза  прочнее троса. Проточить наконечники не проблема, но ежели они обжаты на тросе, трос может непонятным образом замотаться и замотать все вокруг :). Решил проблему, засунув торчащий из шпинделя трос в трубу.



Трезвый

  • Сообщений: 376
  • Уважуха: +53/-18
  • Название: Трезвый
  • Тип: катамаран
  • Номер: Мо75
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #635 : 12 Октября, 2013, 20:55:38 »
Серж,а что бы трос убрать сто пудов трубу из цельного куска выточил ;D
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.Skype-xtkm1975

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #636 : 12 Октября, 2013, 21:00:53 »
Серж,а что бы трос убрать сто пудов трубу из цельного куска выточил ;D

Не угадал. Это труба для вставок, которую я берегу для тебя, ежели соберешься делать мачту из второго Марлина :)
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2013, 21:07:16 от Серж »

Трезвый

  • Сообщений: 376
  • Уважуха: +53/-18
  • Название: Трезвый
  • Тип: катамаран
  • Номер: Мо75
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #637 : 12 Октября, 2013, 21:09:37 »
Серж это ты так его бережешь весь тросом уже истер ;D а вообще респект может и соберусь :)
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.Skype-xtkm1975

Иваныч

  • Сообщений: 3972
  • Уважуха: +159/-114
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #638 : 12 Октября, 2013, 21:18:28 »
Загнать трос в трубу - отличная идея. Не знаю, когда и где удастся такое применить - но узелок на память завязал, спасибо!

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #639 : 21 Октября, 2013, 11:11:34 »
Переделал узел крепления тросов паука в районе стойки шпрюйта. Проблема прежнего была в том, что он был плоский и тросы крайне некомпактно складывались при транспортировке. В новом узле они откидываются на 90 гр. и их можно компактно свернуть в одну бухту. Все держится на кольце из 6мм нержи. Кольцо после надевания всех регулировочных бронзовых полуталрепов будет заварено. Заодно на то же кольцо будет крепиться кардан поворотного бушприта.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2013, 11:23:40 от Серж »