f Первая деталь новой лодки.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Первая деталь новой лодки.  (Прочитано 238970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4886
  • Уважуха: +341/-143
  • М554
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #360 : 01 Июня, 2013, 23:14:54 »
Не загоняю. Но у шверта до половины длины два ребра и толщина стенки 2мм. Ежели помнишь, я на нем висел.

Это ты висел, а надо было мне :) А сейчас будет шверт заметно длиннее. Не буду занудствовать, но предложу пари на ящик чая, что своим весом легко сломаю его.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #361 : 02 Июня, 2013, 00:00:27 »
Паш, нет такого шверта, который нельзя сломать :) а ежели не шверт, то швертовую балку. Только экспериментов ставить не хочу, это последний кусок профиля  :) будем ломать об воду.

А с ящиком без проблем и без спора :) Ты в Крапиву поедешь? У меня все так хреново складывается, что раньше конца июля скорее всего не докую. Посему планирую первый выезд в Десногорск на день ВМФ. Правда, тоже может быть заморочка - гадская командировка в Португалию на завод. Ехать не хочу, не дай бог пересечется с регатой. А еще гадский North Sails понашивал на генакер негнущиеся боуты. Так что сворачивается на закрутку он так себе, особенно сверху. Остается адская мотня, которую ветром точно растреплет. Мну боуты руками , может, помягчают. Правда, скручивал дома, тяги за шкоты не было, может заморочки из-за этого.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2013, 00:49:22 от Серж »

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +234/-320
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #362 : 02 Июня, 2013, 00:17:42 »
А еще гадский North Sails понашивал на генакер негнущиеся боуты. Так что сворачивается на закрутку он так себе, особенно сверху. Остается адская мотня, которую ветром точно растреплет. Мну боуты руками , может, помягчают. Правда, скручивал дома, тяги за шкоты не было, может заморочки из-за этого.
Серж, не мяжуйся, сделай самодельные, не боги горшки обжигают.

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #363 : 02 Июня, 2013, 00:30:28 »
А еще гадский North Sails понашивал на генакер негнущиеся боуты. Так что сворачивается на закрутку он так себе, особенно сверху. Остается адская мотня, которую ветром точно растреплет. Мну боуты руками , может, помягчают. Правда, скручивал дома, тяги за шкоты не было, может заморочки из-за этого.
Серж, не мяжуйся, сделай самодельные, не боги горшки обжигают.

Никанор, там все непросто. Конечно, я могу их спороть, нашить меньше слоев, но при этом нужно выковыривать люверс. А это геморройно. Кстати, разминание руками на галсовом боуте помогло.  Уж больно все красиво и по уму сделано, жалко ковырять. Я думаю, что боуты сделаны с перебором, рабочий диапазон для этой серии генакеров 12м/с. При таком ветре начинают рифить основные паруса, какой нафиг генакер  :)

Еще один анекдот про North Sails. Все лейболочки с типом паруса, номером заказа, фамилией заказчика, подписью парусного мастера и прочей фигней они поналепили в фаловом углу. Две этикетки я отодрал, они были на самоклейке, а одна пришита  :)
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2013, 00:42:50 от Серж »

samsail

  • Сообщений: 1066
  • Уважуха: +106/-56
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #364 : 02 Июня, 2013, 00:56:35 »
Был в начале недели у Сергея Успенского.Он шнурует трамплин по другому. Хочу попробывать.Тесьма идет с каждого отвестия отдельно вокруг стрингера обратно в отверстие через лату  и на липучку на тесьме.
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #365 : 02 Июня, 2013, 01:02:36 »
Был в начале недели у Сергея Успенского.Он шнурует трамплин по другому. Хочу попробывать.Тесьма идет с каждого отвестия отдельно вокруг стрингера обратно в отверстие через лату  и на липучку на тесьме.

Ну не верю я в липучки, хотя народ пользуется и не парится. Если это оригинальное Velcro, то будет держать. . Знаю по горнолыжным ботинкам. А если китайская хрень, то гарантий никаких.

samsail

  • Сообщений: 1066
  • Уважуха: +106/-56
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #366 : 02 Июня, 2013, 01:23:33 »
главное достоинство шнуровать быстро
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4886
  • Уважуха: +341/-143
  • М554
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #367 : 02 Июня, 2013, 01:29:43 »
Только экспериментов ставить не хочу, это последний кусок профиля  :) будем ломать об воду.

Предлагаю тогда эксперимент на воде :) В свежий ветер, когда уже на лапу поддёргивает, имитируем обычную ситуацию с треугольных гонок: Чуть заранее перед нижним знаком ставим шверт в рабочее положение, и обходим знак, стараясь не потерять драгоценные секунды ;)
А боуты разомнутся при эксплуатации достаточно быстро, не грузись.

ЗЫ. Про Крапиву лучше в личке (скайпе, аське, телефоне), оффтоп однако.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2013, 01:32:56 от Павел »
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4886
  • Уважуха: +341/-143
  • М554
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #368 : 02 Июня, 2013, 01:32:05 »
Мода на шнуровку липучкой пошла совсем недавно. Статистики по ресурсу ещё нет.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #369 : 02 Июня, 2013, 23:49:56 »
А нифига я сегодня не сделал, только проклепал шверт и задул его пеной. А потом пришел Дед и принес титановую чушку диаметром 80 мм и длиной около 300 мм. И пилили мы с ним из этой чушки детальку для крепления руля Альбатроса. Долго пилили, почти полдня. Титан, сцуко, крепкий. Тем более, что максимальный диаметр детальки 50 мм, переходящие в 30мм. Гаражные таджики будет рады - 3 ведра титановой стружки. Хотя, их в цветмете скорее всего обманут, посчитают как алюминий. Сверла из быстрореза грелись, как сволочи. Прикольно летели веселые искорки.  На фрезере вообще задница, польский быстрорез сжег за 2 минуты, потом ковырял твердосплавом. В результате обломились, спилили основную часть на ленточке и ножовкой вручную. Короче, я не хочу титановых деталей, ну его нах :)

Больше всего меня удивило, что при попытке просверлить отверстие 29мм тупо ползла задняя бабка. Ну никогда она у меня не ползла :)
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 00:03:51 от Серж »