f Первая деталь новой лодки.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Первая деталь новой лодки.  (Прочитано 238745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Алекс М560

  • Сообщений: 4063
  • Уважуха: +288/-79
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #300 : 08 Мая, 2013, 00:29:28 »
Хорошо быть оптимистом... :-)
Но я неоднократно видел, что надежды "на лучшее" - не самый правильный путь конструирования. Все катастрофические поломки и аварии - это как раз обычно сочетание 3-4 (и даже более), неблагоприятных факторов, к каждому из которых было отношение типа "да фигня, я надеюсь, что ничего страшного не случится. И вообще, вероятность крайне мала". А уж вероятность сочетания нескольких событий - её обычно и вовсе, за отрицательную величину считают. Однако, в реальной жизни оно почему-то норовит развернуться именно по худшему сценарию.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2013, 00:35:45 от Алекс М560 »
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #301 : 08 Мая, 2013, 00:34:20 »
Стеклопластиковые  рули все равно всплывут , с резинкой или без нее.  Так что потеря управляемости будет в любом случае.

30 лет назад я ломал румпель из-за откинувшегося горизонтально руля. Скорость была приличная, на опускание стояла резинка и ее отжало на скорости.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2013, 00:51:29 от Серж »

Кир

  • Сообщений: 1038
  • Уважуха: +92/-19
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #302 : 08 Мая, 2013, 12:22:51 »
Так руль можно и не максимально в воде оставлять, с большим плечем  заглубления в 5 см вполне хватит на то, чтоб не потерять управление полностью.
Уж кто-кто, а ты можешь нормально сделать, чтоб во всех вариантах было хорошо. (Если конечно посчитаешь что оно нужно ;) )

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #303 : 08 Мая, 2013, 21:05:23 »
Переделал подмачтовую балку. В старой из-за экспериментов с проводкой талей шверта была куча лишних дырок. Сделал новую опору для мачты и стойки шпрюйта. В нее теперь интегрированы блоки талей шверта. На верхнем кирпиче будет прикручена площадка под стопоры и всякую лабудень. При перевозке все это с балки снимается.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2013, 21:07:19 от Серж »

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #304 : 08 Мая, 2013, 22:51:19 »
Бронзовый шарик красив.

Артур

  • Сообщений: 353
  • Уважуха: +18/-12
  • Ульяновск
  • Название: Белка
  • Тип: Open800
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #305 : 08 Мая, 2013, 22:55:19 »
Я ломаю голову как сделать подобное(шпор и опору шпрюйта) не сверля дырку в подмачтовой балке ???

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #306 : 08 Мая, 2013, 23:09:36 »
Я ломаю голову как сделать подобное(шпор и опору шпрюйта) не сверля дырку в подмачтовой балке ???

Из 2-х частей - сверху и снизу. Но смысла особого нет. У меня вставлено в этом месте локальное усиление, общая толщина стенки 5 мм.

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #307 : 08 Мая, 2013, 23:17:24 »
Кстати, когда переделывал балку, опробовал новый для меня способ делания параллельных вдоль оси и по центру отверстий. Есть маленький фрезер, ход стола 400 мм. Зажать трубу в тиски не проблема.  С длинной сложнее, приходится городить подставки под трубу, чтобы фрезер не завалился :) Прикрутил к трубе скотчем электронный уровень, обнулил его при сверлении 1-го отверстия и при передвижении трубы выставлял по нему.

Артур

  • Сообщений: 353
  • Уважуха: +18/-12
  • Ульяновск
  • Название: Белка
  • Тип: Open800
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #308 : 08 Мая, 2013, 23:30:43 »
Кстати, когда переделывал балку, опробовал новый для меня способ делания параллельных вдоль оси и по центру отверстий. Есть маленький фрезер, ход стола 400 мм. Зажать трубу в тиски не проблема.  С длинной сложнее, приходится городить подставки под трубу, чтобы фрезер не завалился :) Прикрутил к трубе скотчем электронный уровень, обнулил его при сверлении 1-го отверстия и при передвижении трубы выставлял по нему.
Да, без дырки никак, у меня будет 5,5 мм толщина стенки общаяя в районе степса ;)
Жаль у меня нет электронного уровня и фрезера, пол первомайских потратил на изготовление поперечин - в общей сложности 48 параллельных дырок со вставкой и развальцовкой

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #309 : 08 Мая, 2013, 23:36:23 »
Артур, все не так просто с фрезером  :). У него поднимается стол, а голова неподвижна. При сверлении, для того, чтобы обеспечить параллельный подъем длинной трубы, пришлось сгородить адскую конструкцию из блоков и веревок.