f Первая деталь новой лодки.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Первая деталь новой лодки.  (Прочитано 241604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #290 : 04 Мая, 2013, 21:10:08 »
Мачту и гик доделал, перешел к рулям и коробкам. Задул рули двухкомпонентной пеной. Не расперло и пена полностью встала за полчаса. Подъем руля сделал резинкой (зеленая сверху). Опускается талью 2:1, пришлось нагородить кучу блоков. Поскольку при подъеме снасть  заходила за ось, пришлось сгородить хитрый блок с ловителем, чтобы веревка попадала на шкив. Для фиксации в опущенном состоянии будет стоять стопор-самосброс. При цеплянии за препятствие стопор слетает, а резинка быстро задирает руль.

Пока до конца не доделал, завтра докую. Главное, все работает, а красоту наведем :)
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2013, 21:26:34 от Серж »

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4923
  • Уважуха: +344/-149
  • М554
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #291 : 05 Мая, 2013, 03:50:03 »
Главное, все работает, а красоту наведем :)

Да куда же ещё красивее то? :)
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Алекс М560

  • Сообщений: 4065
  • Уважуха: +288/-79
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #292 : 06 Мая, 2013, 02:10:12 »
Цитировать
При цеплянии за препятствие стопор слетает, а резинка быстро задирает руль.
- А задирает до какого угла? Слегка, или совсем из воды поднимает?
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Кир

  • Сообщений: 1042
  • Уважуха: +92/-19
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #293 : 06 Мая, 2013, 11:45:14 »
Судя по фото совсем, что наверное не совсем правильно, т.к. управление теряется полностью.
Надо резинку в две ступени делать , первая ступень так чтоб часть руля в воде оставалась, вторая полный подъем.
Ждем новых решений  ;D
Серж, а на самосбросе какое усилие или он регулируемый по усилию?

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2761
  • Уважуха: +167/-65
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #294 : 06 Мая, 2013, 18:00:56 »
А почему не наоборот, как у всех, резинка снизу а таль сверху?? ??? ???
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

samsail

  • Сообщений: 1105
  • Уважуха: +107/-66
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #295 : 07 Мая, 2013, 12:48:42 »
а такой вариант.Резинка с серводействием.Т.е. прошла ось вращения пера  тянет или вниз или вверх куда пошлют.
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #296 : 07 Мая, 2013, 23:45:34 »
 Резинка задирает руль до невозможности, то есть просто откидывает наверх. Насчет потери управляемости - ежели задрало на глубине  полметра, может, и бог с ним :) кроме того, всегда есть возможность подтянуть ближний руль до необходимой кондиции. Просто стеклопластиковые рули - это адский геморрой. Они калечатся от всего.  С тоской вспоминаю свои неподъемные люминиевые, но борюсь за дифферентовку. Вес  на заднице крайне ограничиваю.

Кстати, рулей два, так что вероятность отваливания обоих крайне низкая.

Коллеги, вы когда-нибудь пытались рулить рулем, откинутым до горизонтального состояния?  Когда румпель гнется.  Толку в этом никакого, так что лучше его из воды совсем вынуть.

Усилие на самосбросе регулируется.

Резинка снизу не держит на скорости.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2013, 00:22:25 от Серж »

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #297 : 07 Мая, 2013, 23:57:14 »
Кстати, I need help :) Поскольку лодка адски пахала задом, я перетащил раму относительно поплавков вперед. Все это счастье уперлось в карманы для стрингеров. Нужно переклеить от основной балки в нос. Опыта не имею, могу научиться, но не хочу  :) нужен специалист и некоторое количество оранжевой Феррари.

Алекс М560

  • Сообщений: 4065
  • Уважуха: +288/-79
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #298 : 08 Мая, 2013, 00:22:24 »
Цитировать
ежели задрало на глубине  полметра, может, и бог с ним :)
Кстати, рулей два, так что вероятность отваливания обоих крайне низкая.
- Это от акваторий зависит, где собираешься ходить. Если целенаправленно идешь к берегу на стоянку, то отщелкивание рулей в 5 метрах от берега - согласен, не беда. А може даже и польза, т.к. ты в этот момент уже занимаешься другими делами - сворачиваешь стаксель и т.п.
А вот если гле-то посреди обширного водоема вдруг натыкаешься на банку, или подводную гряду... или это прибрежная отмель, но ты не собираешься швартоваться, а напротив, надо резко крутнуть на обратный ход. Вот в такой ситуации я бы не хотел остаться без управления.
Насчет низкой вероятности отваливания обоих - типичные "рассуждения сидя на теплом горшке", как любил говорить Дима Шевелев. В боевых условиях как раз оба и сработают, причем в самый вредный для тебя момент.
Короче, я не раз оказывался в ситуациях, когда глубина - цепляет руль, и полноценная управляемость в этот момент нужна до зарезу.
Но это конечно в походах. А для гонок вокруг трех буйков на Мосморе - возможно и обойдется.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #299 : 08 Мая, 2013, 00:25:32 »
Цитировать
ежели задрало на глубине  полметра, может, и бог с ним :)
Кстати, рулей два, так что вероятность отваливания обоих крайне низкая.
- Это от акваторий зависит, где собираешься ходить. Если целенаправленно идешь к берегу на стоянку, то отщелкивание рулей в 5 метрах от берега - согласен, не беда. А може даже и польза, т.к. ты в этот момент уже занимаешься другими делами - сворачиваешь стаксель и т.п.
А вот если гле-то посреди обширного водоема вдруг натыкаешься на банку, или подводную гряду... или это прибрежная отмель, но ты не собираешься швартоваться, а напротив, надо резко крутнуть на обратный ход. Вот в такой ситуации я бы не хотел остаться без управления.
Насчет низкой вероятности отваливания обоих - типичные "рассуждения сидя на теплом горшке", как любил говорить Дима Шевелев. В боевых условиях как раз оба и сработают, причем в самый вредный для тебя момент.
Короче, я не раз оказывался в ситуациях, когда глубина - цепляет руль, и полноценная управляемость в этот момент нужна до зарезу.
Но это конечно в походах. А для гонок вокруг трех буйков на Мосморе - возможно и обойдется.

Алексей, подтянуть наветреннный  руль - дело 3-х секунд. Если лодка хорошо центрована, то это не проблема. За это время вряд ли что изменится кардинально.