f Первая деталь новой лодки.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Первая деталь новой лодки.  (Прочитано 240148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

DSSh

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #110 : 26 Сентября, 2011, 12:08:40 »
В принципе, нет никаких проблем поставить на подмачтовой балке еще два блока в центре, через них вернуться назад, поставить в районе середины швертовой балки площадку под стопора.

Ну, я бы делал иначе - уводил бы шверт-тали вдоль баллонов под трамплином на кормовую, а там уже придумывал, как ставить стопора. Хотя самосбросы требуют изрядного свободного выбега ходового конца... да, может и не получиться. Сергей, это никак не критика - это так, мысли вслух. Лодка получается интересной, да и тебе виднее, что там как должно идти.

На своей лодке после долгих раздумий я поставил в ДП между двумя последними балками два уголка 50х50х3, а между ними натыкал роликов так, чтобы три ходовых конца (2-шверт + руль) вышли на одну площадку со стопорами. Получилось хорошо, но увесисто. Зато при сборке нет танцев с бубном: "куда идет этот конец?"

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2139
  • Уважуха: +135/-28
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #111 : 26 Сентября, 2011, 12:37:38 »
Резинки на тялях шверта пробовали раза три, и каждый раз отказывались в пользу талей.  Сейчас даже и не думаем про резинки.  Двойное усилие в одну сторону и заедания в другую, перекрывают для нас все преимущества. Сейчас, на сравнительно большом шверте, опускание в два лопаря, и подъем в 4.

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #112 : 26 Сентября, 2011, 13:05:34 »
Сергей, это никак не критика - это так, мысли вслух. Лодка получается интересной, да и тебе виднее, что там как должно идти.

А я, собственно, по другому и не воспринимаю. Ежели будет свободное время и желание посмотреть вживую - велкам. К сожалению, расположение блочков-стопорочков с 1-го раза никто не угадывает и на память остаются дырки в балках  :)

CB

  • Сообщений: 2124
  • Уважуха: +78/-38
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #113 : 26 Сентября, 2011, 15:04:41 »
К сожалению, расположение блочков-стопорочков с 1-го раза никто не угадывает и на память остаются дырки в балках
Крепить поначалу на хомутах.

Дед

  • Сообщений: 4921
  • Уважуха: +222/-273
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #114 : 26 Сентября, 2011, 22:40:45 »
Серж, когда уже заведёшь тему - последняя деталь новой лодки?  До льда наводу спустишь?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Владимир Леконт

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +133/-132
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #115 : 26 Сентября, 2011, 22:58:31 »
Дед, не ломай Сержу кайф. Он кайфует, когда работает. Не торопи. Когда сделает- спустит на воду.

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #116 : 26 Сентября, 2011, 23:29:50 »
Серж, когда уже заведёшь тему - последняя деталь новой лодки?  До льда наводу спустишь?
Как говаривал один великий гусский революционер Левушка Троцкий - "Цель - ничто, главное движение". :)

Ну спущу я лодку - и о чем писать ? Лаяться в политтеме - нет, увольте. Лучше буду бесконечно пилить и точить все более сложные железки.  ;)
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2011, 23:31:48 от Серж »

Илья МГУ

  • Сообщений: 3519
  • Уважуха: +347/-177
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #117 : 27 Сентября, 2011, 14:08:27 »
Ну спущу я лодку - и о чем писать ?

Правильно! Как сказал легендарный питерский подводник Миша Пучков ( http://blogs.privet.ru/user/aromatik_145/112737466 ) : В такой затее главное, чтобы она никогда не кончалась!
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Сергей М414

  • Сообщений: 1421
  • Уважуха: +143/-65
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #118 : 27 Сентября, 2011, 18:39:24 »
 Серж, Лодку спустить на воду до льда всё же надо. Я покатался летом на недоделках и понял, что лодку мою надо не доделывать, а слегка переделать: треть труб в мосте лишние, морковки поверх основных баллонов тяжёлые и по ним волна при зарывании красиво вливается в кокпит (правда всего один раз), рубку переделать тоже надо. После макания лодки картина доделок-переделок более ясная становится. Благодарю
Бережёного Бог бережёт!

Алексей Зайцев

  • Сообщений: 121
  • Уважуха: +25/-14
  • Тип: 13 м
  • Номер: ЩМ6
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #119 : 13 Июня, 2012, 14:46:20 »
Много проблем из-за избытка теории. Лучше сделать как-нибудь, да на воду, на воду бы...
Все хотят фото этого чуда в действии. Лучше - видео.
Кстати, как лодка называется? Могу предложить: "Беспощадный".