f Первая деталь новой лодки.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Первая деталь новой лодки.  (Прочитано 207350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #30 : 20 Июня, 2011, 14:50:50 »
Серж, а 13 метров не маловато? Может гротик 13 а стакель 5. Тогда и в класс 13 попадёшь и ходить более менее будешь. Попасть в универсальную центровку на самом деле можно. Учитывая например что в варианте с стакселем мачта немного нагнута назад а с гротом стоит прямо. Грот 13 метров для одного в самый раз. Я с своим и то справляюсь...Парусов как запаса мощности в машине, ни когда не бывает много...
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2011, 14:52:33 от Никанор Воронежский »

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #31 : 20 Июня, 2011, 15:14:31 »
Серж, а 13 метров не маловато? Может гротик 13 а стакель 5. Тогда и в класс 13 попадёшь и ходить более менее будешь. Попасть в универсальную центровку на самом деле можно. Учитывая например что в варианте с стакселем мачта немного нагнута назад а с гротом стоит прямо. Грот 13 метров для одного в самый раз. Я с своим и то справляюсь...Парусов как запаса мощности в машине, ни когда не бывает много...

Никанор, паруса лежат готовые с прошлого года. Не перешивать же  ;) Лодку прошлогоднюю я уже переделал, не спустив на воду. То же самое сделать с парусами будет уже перебор  ;)

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #32 : 20 Июня, 2011, 21:03:15 »
Почему-то меня, эта система стягивания сильно смущает. Скорее даже смущает то, что стягивающая пластина равнотолщинная и очень тонкая. Мне кажется, что в такой конструкции внешнии кромки хомута должны быть толще и скруглены. Хотя не представляю, как это осуществить. Может отбортовкой?

Моё мнение навеянно образами покорёженной стальной обшивочной лентой на ящиках :)

Конструкция эта проверена временем. На моей старой лодке М115 (жесткая, с разборными на 3 секции поплавками, причем эти секции вкладывались при перевозке друг в друга как матрешка) балки крепились к стойкам именно таким образом. Лодка несколько раз была на Парусном берегу на августовских регатах в середине 80-х.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2011, 21:06:29 от Серж »

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #33 : 03 Июля, 2011, 20:55:10 »
Сделал паук. Все крепления тросов (4мм 1х19 нержа) на самодельных норсеманах. Стойка паука телескопическая, на каждой ветке стоит полуталреп для начальной регулировки длины ветвей. Крепление к балкам - пуговица на конце троса в замочной скважине. Балки в местах замочной скважины усилены вставками до толщины стенки 5 мм. Ставится и набивается паук 2 минуты. Осталось доделать ветки на швертовую балку и на подмачтовую. Норсеман на трос ставится за пару минут, причем длину троса легко угадать с точностью до 2-3 мм.

Жесткость рамы на свинчивание стала существенно лучше, чем без паука (хотя и так была аццкая).
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2011, 20:58:41 от Серж »

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #34 : 16 Июля, 2011, 21:02:27 »
Очередная порция веселых деталек для крепления швертов. Швертов будет два, они будут раскреплены жесткими укосами к середине швертовой балки. Для того, чтобы иметь возможность откидывать шверт, пришлось сгородить шаровый шарнир.

Vadik

  • Сообщений: 10
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: КотиК
  • Тип: Простор
  • Номер: M-677
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #35 : 16 Июля, 2011, 23:25:03 »
Хоть и не по теме, но красиво. Долго любовался изделиями Сержа!

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #36 : 17 Июля, 2011, 21:57:31 »
Сегодня неплохо поработал. Правда, в гараже темно, так что фото общего вида не очень.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #37 : 17 Июля, 2011, 22:59:44 »
Красиво, особенно с Успенскими баллонами
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Серж

  • Гость
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #38 : 17 Июля, 2011, 23:12:19 »
Красиво, особенно с Успенскими баллонами

Я бы написал - особенно красиво с успенскими баллонами  ;)

Алекс М560

  • Сообщений: 4005
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Первая деталь новой лодки.
« Ответ #39 : 17 Июля, 2011, 23:45:04 »
Серж, качество исполнения суперское. А вот крепление тросов паука к балкам, вот эти "замочные скважины" - есть уверенность в прочности? Нагрузка там получается приложена очень точечно, а нагрузка при сворачивании рамы на тросах ты сам понимаешь, каких величин может достигать. И это нагрузка приложена не снуружи трубы внутрь, а изнутри наружу, и не просто изнутри целой трубы, а в месте, ослабленном скважиной... Я понимаю что там у тебя на самом деле два слоя трубы, но тем не менее... Нагрузка не разложится на оба слоя равномерно, а будет разрушать их последовательно. Сразу на первых выходах конечно не порвет, а вот через нект. время, когда усталость металла наберется... У ЗАКа в этом плане более грамотное решение, когда на тросе заделана большая петля, полностью охватывающая трубу, самый щадящий вариант нагружения трубы тросом из всех возможных.
Хотя с т.зр. скорости сборки, твое решение вне конкуренции  ;)
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.