f СибКат-28. Походные впечатления.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: СибКат-28. Походные впечатления.  (Прочитано 39215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3271
  • Уважуха: +313/-124
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #50 : 11 Мая, 2011, 18:01:13 »
В той компании ещё и адмиралы все как на подбор. Мне запомнились фрагменты репортажа о старте Экспедиции из Кольского залива. "По традиции выпив стременную...." и прочее. Это у них традиции такие.

Олесю поддерживаю полностью. Сколько бы на берегу не надували щёки всякие "адмиралы-лоцманы-руководители-боссы", за безопасность они не отвечают. И в случае ч.п. радостно кивнут на капитана, т.е. человека, который единственный, кто принимает решение и отвечает за безопасность.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

GREY

  • Сообщений: 339
  • Уважуха: +40/-54
  • Название: Корсар
  • Тип: катамаран
  • Номер: 2049
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #51 : 14 Мая, 2011, 08:15:37 »
Поначалу я не хотел ничего отвечать, ну затронули женщину, не оценили вот  и получайте, а я с Балхашской регаты вернулся настроение отличное.
По поводу режима плавания по прогнозу было четыре дня пригодных для плавания и 600км пути, и мы их прошли, кстати, вдуло через пять часов после того как мы пришли в Балтийск, а ждать в октябре  на Балтике погоду…?!
По поводу не знал, кого беру, знал, но не про все, за конструктивную критику я уже здесь говорил спасибо,  а не конструктивная меня мало трогает. Я  вообще удивлен появлением этой ветки, этот поход практически не имеет никакого отношения к участникам этого форума и самое сложное в нем отнюдь не переход по Балтике. 
По поводу ХМП, не надо криками про ХМП прикрывать не умение и не желание работать в команде на общий результат, стремление не смотря ни на что иметь отличную от других точку зрения, даже по не принципиальным вопросам. Отнесите свое болезненное ощущение ХМП в Клуб Юных Моряков, там с вами с удовольствием поиграют в НАСТОЯЩИХ КАПИТАНОВ.

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #52 : 14 Мая, 2011, 08:33:13 »
Я  вообще удивлен появлением этой ветки, этот поход практически не имеет никакого отношения к участникам этого форума ...

А я, Сергей не удивлен, это типа еще один замечательный повод облажать тут на форуме надувное сообщество, которое сформировалось вокруг ОМ и Анатолия Кулика

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3329
  • Уважуха: +114/-69
  • Тип: пешеход
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #53 : 14 Мая, 2011, 12:22:19 »
Я  вообще удивлен появлением этой ветки, этот поход практически не имеет никакого отношения к участникам этого форума ...

А я, Сергей не удивлен, это типа еще один замечательный повод облажать тут на форуме надувное сообщество, которое сформировалось вокруг ОМ и Анатолия Кулика

"Кругом враги!"
Хи-хи...

Mutant

  • Сообщений: 1342
  • Уважуха: +69/-27
  • Тип: Витамин, Дак13, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #54 : 14 Мая, 2011, 13:17:51 »
Олесе спасибо за содержательный рассказ.

Олеся Ильина

  • Сообщений: 513
  • Уважуха: +70/-62
  • www.narval-sail.ru
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #55 : 14 Мая, 2011, 15:53:33 »
Э, господа земляки, к чему бучу-то подняли?
Сергей, ты бы унял своего личного матроса, и никакой каки бы не вылезло. Работать на результат в вашей команде ДА! не могу - печень жалко  ))) Обид, вообще говоря, ни к кому не имею - ну не срослось и не срослось, но зачем в сети друг друга поливать? Отвечаю вынужденно. Забавно слышать слова типа "сломала шверт", "удрала" от людей, кои на месте не присутствовали и в морские походы, вообще говоря, не ходят.

По поводу режима плавания по прогнозу было четыре дня пригодных для плавания и 600км пути, и мы их прошли, кстати, вдуло через пять часов после того как мы пришли в Балтийск, а ждать в октябре  на Балтике погоду…?!
По поводу ХМП, не надо криками про ХМП прикрывать не умение и не желание работать в команде на общий результат, стремление не смотря ни на что иметь отличную от других точку зрения, даже по не принципиальным вопросам. Отнесите свое болезненное ощущение ХМП в Клуб Юных Моряков, там с вами с удовольствием поиграют в НАСТОЯЩИХ КАПИТАНОВ.
Если так не хотелось переждать в Гдыне 3 дня, почему не пошли в Калининград в ночь? Возможность закрыть границу вечером была. Наш экипаж предлагал выйти, если уж зачем-то так спешим. Однако поехали ночевать в отель и вышли на следующее утро, в день обещанного ухудшения погоды. Зачем? Чтобы с утра ничего не помнить?

Попытка протаранить сухогруз – это непринципиальный вопрос? Регулярные заходы в закрытые зоны – это непринципиально? Игнор специального прогноза и морских карт в пользу гугля и яндекс-погоды по смс – это непринципиальный вопрос? Я должна была согласиться и работать в команде? Пардон, моя команда тоже была недовольна.

Сергей, какого общего результата ты хотел добиться?
Привезти каменюку в Калининград? Это можно было сделать гораздо более эленгантно. Ты же был практически не ограничен в средствах! И маршрут интересный. Такой красивый поход можно было организовать! Нет же, унылое тарахтенье мотора 24 часа в сутки и проплывающие мимо берега.. Никаких материалов не засняли толком, а это разве не результат? Специально нанятый оператор недоумевал до скандала, какого его собственно наняли. Не так?
Получить командный плавучий венок на вечную память? ттт Почему меня не предупредил? Мы как договаривались? Режим спокойный, подвигов никому не надо, ночевки на берегу, штормуем на берегу. Не так разве?
Или о каком результате речь?

Тема называется "походные впечатления от катамарана СК-28". Имею я право на походные впечатления? Имею. В теме изложила исключительно технические моменты, ничьи личности затронуты не были. К Кулику также отношусь хорошо, кстати, но культ личности никому еще не шел на пользу. Все-таки Кулик и его продукция – разные вещи, конструктивное обсуждение продукции не является личным оскорблением АП, так нафига вы тут охоту на ведьм развели? Или о куликоидах нужно либо хорошо, либо ничего? Очень, очень жаль, я думала, это динамично развивающаяся фирма

Если так приспичило обсудить мою квалификацию и личные качества – ну заведите уже другую тему, но мне кажется парусные форумы не для того существуют. 
Лаяться нам смысла нет – в любом случае вы как ходили, так и будете ходить, и каждый останется при своем мнении. А море оно большое, нам всем хватит.

А вообще, Сергей, у меня к тебе предложение. Давай напишем отчеты про Балтику, каждый со своей колокольни? Получим прикольный стереоэффект, ну и вообще интересно может получиться
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2011, 17:13:42 от Олеся Ильина »
www.narval-sail.ru - на мыс Горн на разборном катамаране

Алекс М560

  • Сообщений: 4028
  • Уважуха: +286/-77
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #56 : 14 Мая, 2011, 17:13:26 »
Умение работать в команде, неумение работать в команде - это все разговоры в пользу бедных, принятые в современной корпоративно-манагерской популяции. Имеющие очень малое отношение к реальной иерархической пирамиде принятия решений и несения ответственности за них. Разумеется,за долгую историю моеплавания, человечеством били опробованы и разные другие принципы управления - коллегиальный, "демократический", и даже принцип равного участия всех сословий команды  в управлении кораблем. Однако, все они показали существенно меньшую эффективность, а часто - просто катастрофическую. И именно те, кто пытается данный факт оспорить - как раз и демонстрируют свое неумение "работать в команде".
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #57 : 14 Мая, 2011, 17:58:03 »
Умение работать в команде, неумение работать в команде - это все разговоры в пользу бедных, принятые в современной корпоративно-манагерской популяции. Имеющие очень малое отношение к реальной иерархической пирамиде принятия решений и несения ответственности за них.

А как же футбол?  :'(

Евгений

  • Сообщений: 4415
  • Уважуха: +182/-76
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #58 : 14 Мая, 2011, 19:18:58 »
Это не по теме, но вопрос будоражит массы. Нужно создавать соответствующую тему. Кто сможет?

. Разумеется,за долгую историю моеплавания, человечеством били опробованы и разные другие принципы управления - коллегиальный, "демократический", и даже принцип равного участия всех сословий команды  в управлении кораблем.

и во всех странах и народах  пришли к мнению на судне должен один быть глава. Он, единственный отвечает за все во время плавания и Он, один не взирая на адмиралов и царей, имеет всю полноту власти на судне. Даже совершать акты бракосочетания и прочее. Это капитан.
Даже недавний случай с польским самолетом демонстрирует, что н судне не должно быть двоевластия.
Руководитель экспедиции руководит экспедицией, а не судном, т.е. решает задачи поставленные перед экспедицией.  Простой аналог - такси. Сказал куда вести, можно потребовать остановить свернуть, но не влезать же в управление автомобилем.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2011, 19:28:18 от Евгений »

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #59 : 14 Мая, 2011, 19:46:45 »
Это не по теме, но вопрос будоражит массы.

и во всех странах и народах  пришли к мнению на судне должен один быть глава. Он, единственный отвечает за все во время плавания и Он, один не взирая на адмиралов и царей, имеет всю полноту власти на судне. Даже совершать акты бракосочетания и прочее. Это капитан.

Ага, во всех флотах мира, при эскадренном плавании, капитан за неисполнение приказа флагмана тут же идет под трибунал.

Вся эта ветка с самого начала неэтична по отношению к спонсору, который за все платил, к Сергею Сергееву - который успешно организовал и завершил этот поход и к участникам этого мероприятия, котрые через все это прошли до конца.