f СибКат-28. Походные впечатления.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: СибКат-28. Походные впечатления.  (Прочитано 41917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Vladimir(UD)

  • Сообщений: 723
  • Уважуха: +86/-49
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #20 : 05 Марта, 2011, 21:07:50 »
Вы не в теме, пацаны.
У нас, у сибиряков, быстро починенная лодка не считается сломанной. Поняли?

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4158
  • Уважуха: +226/-159
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #21 : 05 Марта, 2011, 21:49:28 »
Отмечу что показания свидетелей в части швертоломания непротиворечивы: a) пошли лавироваться б) вылезли за фарватер.
А также что альтернативой поломки шверта при мощном наезде может стать поломка рамы, как произошло забыл сейчас с кем на Топозере - и все утопло, хорошо рядом с берегом. Так что может мебельный щит как слабое звено не так плохо (это шутка такая).
Ну а если за фарватер вылез и там сел то и страховка на яхту недействительна.
Григорий Шмерлинг

Диман

  • Сообщений: 43
  • Уважуха: +3/-7
  • Название: рыжик
  • Тип: Сибкат 24
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #22 : 07 Марта, 2011, 06:01:28 »
А можно уточнить? Кто из свидетелей??? Я тут вижу пока только одного, себя.))) Личный матрос Олеси не в счет.))) Шверт был сделан, насколько я знаю, из бука. Согласен, он должен много выдерживать, но всему есть предел. С моей, субъективной точки зрения, не фиг было лавироваться по узкому фарватеру при встречном ветре, а надо было под мотором выходить в море, это раз! Во вторых надо было "сторожок" ставить, дабы при сильном ударе ломался бы не шверт, а рвался сторожок... А в третьих не фиг было Кулику Олесю в эту экспедицию "пиарить". ))) Что касается подготовки ката, то тут я могу сказать только то, что знаю. Данный катамаран ходил по морям достаточно много, и ни разу ему никто не делал профмероприятия, даже от соли не мыли после морей... Ремонт был сделан ровно на столько, насколько заплатила компания "экспедиция", Кравцов, хозяин компании там тоже особо не причем, он видит только то, что ему говорят помощники... Просто у судов нет хозяина вот и вся причина поломок...  Олеся , опять таки с моей субъективной точки зрения, пытается оправдать свои действия, в части того, что она на полпути бросила все и уехала бросив команду и судно, тем, что корабль был плох, но тогда просто не надо было в море выходить!!!!

Диман

  • Сообщений: 43
  • Уважуха: +3/-7
  • Название: рыжик
  • Тип: Сибкат 24
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #23 : 07 Марта, 2011, 06:32:54 »
Кажется знаю кто такой зубастый Кутылх..  ;D
А с дуру, Илья, можно и ...ммм... все, что угодно сломать.)))

Stan_NSK

  • Сообщений: 2685
  • Уважуха: +105/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #24 : 07 Марта, 2011, 08:24:56 »
Что касается подготовки ката, то тут я могу сказать только то, что знаю. Данный катамаран ходил по морям достаточно много, и ни разу ему никто не делал профмероприятия, даже от соли не мыли после морей... Ремонт был сделан ровно на столько, насколько заплатила компания "экспедиция", Кравцов, хозяин компании там тоже особо не причем, он видит только то, что ему говорят помощники...

Тут я могу подтвердить слова Димы. Было выставлено два счета на ремонт: на капремонт к северному походу и на косметический для покатушек. Был оплачен косметический со всеми вытекающими. Про то, что этот катамаран прошел перед этим океанский поход и два средиземноморских, хозяева конечно же предпочли не вспомнить. Данное обстоятельство было мне одним из поводов отказаться от предполагаемого Таймырского похода с "Экспедицией".
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #25 : 07 Марта, 2011, 09:22:44 »
Не понял, а про что разговоры? Камень они стырили и привезли, никто не утонул, оба судна несмотря на то что кэп одной из лодок сломал шверт и сбёг на пол-доргоги благополучно пришли в Балтийск. Типа все равно сибиряки козлы? Это мне шинкареское напоминает - "Митьки всегда будут в говнище!"

Vladimir(UD)

  • Сообщений: 723
  • Уважуха: +86/-49
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #26 : 07 Марта, 2011, 09:42:45 »
Разговор о том, что компания Кулик, во время ремонта лодки, покрывала явные структурные трещины краской, вместо замены детали.
Ну и о том, что компания Кулик строит лодки, которые полностью разваливаются за три года эксплуатации. И все.

Для примера. Моему Альбатросу 24 года. Из них он 18 лет ходит в соленой воде. И никто никогда его не мыл пресной водой после использования.

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #27 : 07 Марта, 2011, 09:52:44 »
Владимир, я ничего про Альбатрос сказать не могу, потому что не было у меня никогда Альбатросов. У меня на хозяйстве куликоид 1998г.в. с родной рамой и родными баллонами. У друзей моих тоже куликоиды, все как один живые и почему-то не хотят разваливаться.

Вы лично когда последниу раз на куликоиде ходили?

GREY

  • Сообщений: 353
  • Уважуха: +41/-56
  • Название: Корсар
  • Тип: катамаран
  • Номер: 2049
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #28 : 07 Марта, 2011, 09:53:51 »
В целом отчет достаточно верный, но какой-то больно уж драматичный. Старый кат выработал свой ресурс еще в Индийском океане в походе Кулика 2009года. Новый первый раз увидел воду в Германии. У Куликоидов никогда ничего просто так не ломается, у меня его рама от Б22 отходила четыре сезона  причем в режиме гонок, две недельных регаты и четыре двух дневных гонки в сезон и пока все нормально, ну а тема про рули и шверты она вечная ее мусолить уже надоело. И пожалуйста не думайте, что Палыч сам в неописуемом восторге от тех решений которые он использует, они достаточно надежны и только, с ресурсом достаточным для любительских целей, все остальное будет дороже и это никто не купит. У нас на судне только кардан подвески шверта стоит десять тыров.
К отчету могу лишь добавить, что решение пройти от Рюгена до Калининграда было принято в начале сентября, времени на подготовку почти не было, суда были в Новосибирске, а участники в разных уголках нашей необъятной и за ее пределами, так что для такого расклада у нас все получилось просто отлично.
Только не надо опять про хорошую морскую практику, все равно у каждого свое понимание, что это такое.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4158
  • Уважуха: +226/-159
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #29 : 07 Марта, 2011, 10:44:55 »
Цитировать
Было выставлено два счета на ремонт: на капремонт к северному походу и на косметический для покатушек. Был оплачен косметический со всеми вытекающими. Про то, что
А вот такой подход imho самое печальное в этой истории. Лодку с такими дефектами как на фото в начале темы выпускать из ремонта, раз уж она попала на него - преступление. Увидев состояние, не должны были браться "за покраску".
Ремонт машины: что-то тормоза не тормозят, ну и вот царапина на крыле а завтра  срочно в одно место важное ехать, закрасьте! Нет, на все денег мало, вот послезавтра будут и остальное починим.

Григорий Шмерлинг