f СибКат-28. Походные впечатления.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: СибКат-28. Походные впечатления.  (Прочитано 39237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

БВВ

  • Сообщений: 1924
  • Уважуха: +116/-101
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #10 : 09 Января, 2011, 20:07:13 »
Цитировать
По поводу всех этих поломок - явный просчет конструкторов и исполнителей.

Не обижайте мой мозг и тех конструкторов словом просчёт. Конструкторы должны быть пяти лет отроду дабы так просчитаться . Это случай когда пипл и так схавает. Откровенная халтура.

Диман

  • Сообщений: 43
  • Уважуха: +3/-7
  • Название: рыжик
  • Тип: Сибкат 24
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #11 : 05 Марта, 2011, 12:49:48 »
Олеся, шверт сломался, зуб даю, не из-за волновой нагрузки а из-за действий капитана, коим была ты, насколько я помню, более того коррозия труб на данном катамаране не просчет Кулика, а отсутствие ухода за судном, его после морских путешествий ни разу не мыли. Самым ненадежным узлом в том катамаране оказался капитан, который бросил свою команду вместе с судном посредине пути... Ну и рули бы я сделал побольше.)))

Диман

  • Сообщений: 43
  • Уважуха: +3/-7
  • Название: рыжик
  • Тип: Сибкат 24
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #12 : 05 Марта, 2011, 12:52:58 »
На месте Олеси должен был быть я :)

Шверт надо было целиком заснять. Меня относительно его сомнения грызут.
Шверт сломался на расстоянии 35-40 см от места крепления...  не от волны он сломался Стас, чтобы там Олеся не говорила...

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-172
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #13 : 05 Марта, 2011, 13:51:30 »
На месте Олеси должен был быть я :)

Шверт надо было целиком заснять. Меня относительно его сомнения грызут.
Шверт сломался на расстоянии 35-40 см от места крепления...  не от волны он сломался Стас, чтобы там Олеся не говорила...
А от чего? 8)
Сергей Мягков

Диман

  • Сообщений: 43
  • Уважуха: +3/-7
  • Название: рыжик
  • Тип: Сибкат 24
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #14 : 05 Марта, 2011, 14:18:59 »
Выход из бухты в море осуществляется по одному фарватеру, в других местах там были четко обозначенные мели и камни. Мы выходили в море под мотором и потом только поставили шверт. Второй же кат вышел, как раз в область мелей и пару раз ударился швертом о мели, вот так вот. Я на своем катмаране с таким же швертом на скорости 12 км в час врезался при попутном ветре в скалу подводную, отрывался "СТОРОЖОК"  и только. А там вместо сторожка нормальный такой репшнур был, хотя ей говорилось по поводу оного, и по поводу того...

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-172
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #15 : 05 Марта, 2011, 14:56:19 »
Выход из бухты в море осуществляется по одному фарватеру, в других местах там были четко обозначенные мели и камни. Мы выходили в море под мотором и потом только поставили шверт. Второй же кат вышел, как раз в область мелей и пару раз ударился швертом о мели, вот так вот.
А Олеся пишет:
Цитировать
Шверт мы сломали на лавировке при 6-8 м/с в первый же день
Сергей Мягков

Евгений

  • Сообщений: 4418
  • Уважуха: +182/-76
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #16 : 05 Марта, 2011, 15:09:31 »
А там вместо сторожка нормальный такой репшнур был, хотя ей говорилось по поводу оного, и по поводу того...

а шверт был из мебельной доски?
И подскажите, верно описала Олеся подготовку катамаранов на стапеле?
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2011, 15:23:59 от Евгений »

Илья МГУ

  • Сообщений: 3271
  • Уважуха: +313/-124
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #17 : 05 Марта, 2011, 18:15:08 »
На месте Олеси должен был быть я :)

Шверт надо было целиком заснять. Меня относительно его сомнения грызут.
Шверт сломался на расстоянии 35-40 см от места крепления...  не от волны он сломался Стас, чтобы там Олеся не говорила...

А что, кроме волны, всё остальное - НИЗАЧЁД??. Т.е. конструкторы виноваты только тогда, когда калоша разваливается от волны???? А как насчёт наезда не мели и камни? Скажете, что ЛЮБОЙ шверт сломается? Чёрта с два! Просто, мебельный щит имеет такое же отношение к яхтингу, как силикатный клей к стеклопластику.

Ну, я понял. Это ж Сибкат28, трансатлантический лайнер, а не шхерный крейсер. При глубинах, меньше 1000 метров можно сломать шверт.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4142
  • Уважуха: +217/-153
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #18 : 05 Марта, 2011, 18:31:49 »
Кажется знаю кто такой зубастый Кутылх..  ;D
Григорий Шмерлинг

Илья МГУ

  • Сообщений: 3271
  • Уважуха: +313/-124
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: СибКат-28. Походные впечатления.
« Ответ #19 : 05 Марта, 2011, 20:58:51 »
Ну ладно, каюсь  :'( можно было бы и помяхше.

Переводя с кутылхского на матерный:  Шверт должен противостоять не только волнам. Но и всему остальному, что может встретиться в море.
То ГШ: так лучше???
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор