f касатка
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: касатка  (Прочитано 27924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

vzik13

  • Сообщений: 155
  • Уважуха: +10/-1
  • Леонид Борзых
  • Название: yellow
  • Тип: Альбатрос +
  • Номер: НС 41
Re: касатка
« Ответ #50 : 30 Августа, 2011, 17:40:59 »
Друзья позвольте вернуть вас к главной теме. У кого нибудь есть новости, или новые фотографии Касатки?
На мой вопрос Анатолий Павлович ответил что после испытаний осенью будут уточнены характеристики и цена.

vzik13

  • Сообщений: 155
  • Уважуха: +10/-1
  • Леонид Борзых
  • Название: yellow
  • Тип: Альбатрос +
  • Номер: НС 41
Re: касатка
« Ответ #51 : 30 Августа, 2012, 08:07:50 »
Фото той единственной

Ber

  • Сообщений: 3021
  • Уважуха: +103/-44
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: касатка
« Ответ #52 : 30 Августа, 2012, 15:34:21 »
Мало фоток. Какое блин ацкое крепление вант!

Мне кажется при такой конструкции можно перейти на вантовую систему привычную для микрух. Две ванты сбоку с полувантами в нижней части и бакштаги.

Или таким образом обеспечивается дополнительная жесткость крепления аутриггеров?
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2012, 15:39:59 от Ber »
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Ber

  • Сообщений: 3021
  • Уважуха: +103/-44
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: касатка
« Ответ #53 : 30 Августа, 2012, 15:46:26 »
Эх. :( надо было кокпит пришить к баллону, чтобы снизу не заливало, и поставить пару сливных клапанов.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Aleks.ru

  • Сообщений: 678
  • Уважуха: +50/-9
  • Тип: L&K
Re: касатка
« Ответ #54 : 30 Августа, 2012, 16:33:32 »
Эх. :( надо было кокпит пришить к баллону, чтобы снизу не заливало, и поставить пару сливных клапанов.
;D Ber, Кулику надо Вам доплачивать за дельное рац. предложение. А если по сути-идея хороша!

Ber

  • Сообщений: 3021
  • Уважуха: +103/-44
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: касатка
« Ответ #55 : 31 Августа, 2012, 00:04:32 »
Мне идейно лодка очень нравится. Реализация не нравится. Вот тоже бы самое но в исполнении Даки.

А идея отличная. Очень обитабельный кокпит, и если надо, его и прикрыть от дождя легко, и от брызг защищает, опять же сиденья. Еще столик посередине и хоть на край света.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Артур

  • Сообщений: 342
  • Уважуха: +18/-11
  • Ульяновск
  • Название: Белка
  • Тип: Open800
Re: касатка
« Ответ #56 : 31 Августа, 2012, 09:38:41 »
Аппарат выглядит интересно, а почему не стал массовым? Из-за отсутствия палатки? У нас не любят тримараны?

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: касатка
« Ответ #57 : 31 Августа, 2012, 12:09:57 »
Касатка выглядит перспективно :)
Аппарат выглядит интересно, а почему не стал массовым? Из-за отсутствия палатки? У нас не любят тримараны?
Может просто не занимались ей достаточно

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4141
  • Уважуха: +217/-153
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: касатка
« Ответ #58 : 31 Августа, 2012, 12:24:31 »
Кокпит обитабельный  :) а вот лодка в целом не очень и повидимому малопригодна в качестве походного крейсера. Лечь-то негде, только если одному посередине. А на ФГ18 и сравнимых катамаранах рубочки вполне обитаемы, что и есть их плюс в походе по сравн. допустим с Тайфуном.
Еще, не маловато ли двух балок для аутригеров. На ФГ18 три балки, и известен случай когда дюжая команда усевшись для гребли ближе к аутригерам заднюю балку согнула. Тут по концам балки не сядешь конечно, но все же просится третья, на нее бы и ванты пришли вместо тросовой городьбы.
А так - красивая лодка! Но как "дневной крейсер" и для регат вероятно тому же Тайфуну проиграет - сложнее, да наверное и дороже выйдет.
PS - и как мотор вешать? транец для мотора должен сильно опускаться.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2012, 12:26:53 от ГШ »
Григорий Шмерлинг

Артур

  • Сообщений: 342
  • Уважуха: +18/-11
  • Ульяновск
  • Название: Белка
  • Тип: Open800
Re: касатка
« Ответ #59 : 31 Августа, 2012, 14:22:32 »
А на аутрингерах сиденье для откренки или опускаемые шверцы? Похоже, что и то и другое
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2012, 15:24:28 от Артур »