f Подбор экипажа другого судна. Что выбросить за борт?
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Подбор экипажа другого судна. Что выбросить за борт?  (Прочитано 30141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4144
  • Уважуха: +224/-156
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Цитировать
Грести все считали не спортивным, даже в той ситуации.
Ого.  :-X Если и правда так, хоть ешьте -  ваши компаньоны пожалуй были правы, зря буксировали.  :'(
Григорий Шмерлинг

Ber

  • Сообщений: 3078
  • Уважуха: +104/-48
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2

Честно говоря, я 3 раза брался за отчет по тому походу, ибо поучительней его трудно представить.  Но очень не хотелось кого-либо обижать, а при написании отчета выходила какая-то кляуза. Я попробую сделать ещё одну попытку.


А я считаю, что страна должна знать своих героев. Вдруг где кривая сведет, в одно время в одной акватории.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

CB

  • Сообщений: 1998
  • Уважуха: +73/-23
не имея уверенности. что не потону сам. я спасать не пойду
Какая-то полная фантастика! Два (или больше) катамарана в группе, один из них терпит бедствие, другой, посчитав, что ситуация и для него опасная, спокойно уходит на берег. И это - группа?
А если экипаж аварийного катамарана гибнет, как дальше жить экипажу оставшегося?
Тема, собственно, классическая, и литература, и кинематограф ею занимались, и опять она же поднимается!
А уверенности, что не потонешь, нет и быть не может.   

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3376
  • Уважуха: +119/-73
  • Тип: пешеход
О да, конечно. Куда высокоморальнее угробить и свой катамаран. Вместе с женой и чадом.
Как потом жить... Гы-гы!

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6875
  • Уважуха: +166/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
А здесь я не согласен, имея на борту жену и ребенка и не имея уверенности. что не потону сам. я спасать не пойду
И ни когда не осужу человека, если в запредельных (для него) ветроволновых условиях, имея на борту экипаж, ,за который он несет, пусть даже только моральную ответственность, он тткажется от спасения.

Все правильно и справедливо, однако вот незадача - я вот обычно не уверен, что не потону сам ;). Вне зависимости от условий. "Море - измена лютая..." ((С)). Уверенность в своей абсолютной безопасности на воде - это вообще нонсенс.  А за жену и ребенка, так вообще никогда не уверен. :P  И как обычно, тот, что не пошел спасать - считает что условия для него запредельные, а тот , кто тонет - считает, что для спасателя - раз плюнуть-  подойти и забрать терпящих бедствие...
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6875
  • Уважуха: +166/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Есть совсем дешевые китайские надувные лодки, ничего не весят, очень ненадежные, быстро надуваются (для ускорения можно использовать небольшой баллон высокого дваления). Как спасательное средство вполне подходят. Можно туда и временно выложить часть груза и тащить за собой на буксире.
Да - иметь на борту такую лодку очень актуально в ключе этой темы. Ее всегда можно выбросить без сожаления.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

CB

  • Сообщений: 1998
  • Уважуха: +73/-23
Куда высокоморальнее угробить и свой катамаран. Вместе с женой и чадом.
Именно так. И ничего смешного!
Вышли группой - вернулись группой. Или никто не вернулся.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6875
  • Уважуха: +166/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Если однодневка, то что сбрасывать? Ведь ничего существенного, кроме экипажа,  нет. Что кидать за борт? Если фотоаппарат. который весит 300гр,  тогда и зажигалки, сигареты, мобильники, деньги на обратный проезд, как раз потянет 1/20 ребенка   :).
Что кидать, что бы уровнять вес со спасенными?   ???

А гирлянда? что ты выбираешь, пойти с перегрузом (либо сбросив таковой) прямо к берегу в лавировку, или дрейфовать с гирляндой на другую сторону моря с попутнячком?

Если в море-океане, то тогда почему не только яхтсмены, но все парусные суда, вместо того чтобы напрямую идти от Кариб на Канары поднимаются на север, накручивая круг, почему обогнувшие Африку, вначале идут к Америке, а затем поворачивают на Европу. И тем более идут без перегруза.

И какая лавировка с перегрузом?

С перегрузом Я пойду на попутняке.  :o



Причем здесь однодневка? :o Какой перегруз в однодневке? :o ???

А насчет того - куда двигать, ;D Женя ты помнишь тот день в ралли 94 года, когда и у меня и у Феденюка  одновременно снесло мачты отжимным мокрым шквалом, напротив Понизовки? ??? После чего Рагулин вытаскивал "Лимона", а "Любимчик" меня в лавировку метр за метром, чтобы не унесло из 4-х мильной зоны? Так что, будь на месте Поплавка ты, то потянул бы нас прямо на Синоп? :P
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Цитировать
Какая-то полная фантастика! Два (или больше) катамарана в группе, один из них терпит бедствие, другой, посчитав, что ситуация и для него опасная, спокойно уходит на берег. И это - группа?
А если экипаж аварийного катамарана гибнет, как дальше жить экипажу оставшегося?
Тема, собственно, классическая, и литература, и кинематограф ею занимались, и опять она же поднимается!
А уверенности, что не потонешь, нет и быть не может. 


Это не фантастика.
Бывают ситуации когда, просто, управлять лодкой, становится опасно. Можно только уходить на попутняке под рангоутом или кусочком стакселя.
О каких спасработах можно говорить, когда даже отлавироватся к аварийной лодке не представляется возможным? А волна?

И потом, мне дороже жизни МОИХ родных людей и даже, МОИХ не родных матросов.

Уверенность , потонеш или нет идет не от имоций, а от знания своих возможностей,  возможностей лодки, и возможностей своего экипажа, в данных ветроволновых условиях.

В туризме есть понятие - группа.
В пешке все понятно, есть старший и все остальные.
В парусном туризме на каждой лодке есть капитан, у него есть экипаж и он отвечает преждне всего за него.
А Адьмирал или Командор похода отвечает за всех и если случилась жопа с последствиями, то это его косяк. Он не предусмотрел куда как укрытся, он взял с собой слабую и аварийную лодку, слабый и неподготовленный экипаж.


Цитировать
Цитировать
Цитата: Nnnnnnn от Сегодня в 18:50:37
Куда высокоморальнее угробить и свой катамаран. Вместе с женой и чадом.

Именно так. И ничего смешного!
Вышли группой - вернулись группой. Или никто не вернулся.


 ;D ;D ;D

А если выплывеш один угробив своих и не спася остальных?
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2010, 20:29:38 от ИВ »
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Евгений

  • Сообщений: 4421
  • Уважуха: +183/-78

 Так что, будь на месте Поплавка ты, то потянул бы нас прямо на Синоп? :P


 наши споры не закончатся,  возможно каждый из нас мыслить или представляет по своим условия. Однозначно я тоже потянул бы к берегу. Оба катамарана на плаву, "буксир" НЕ ПЕРЕГРУЖЕН! Но согласись, он не был перегружен, но шел тяжело "...метр, за метром..". А если был бы перегружен?   Тут такой нюанс, я изхожу что,  -  перегружен, это значит не имеет запаса плавучести или очень малый,  плохоуправаляемый.  В ином случае эта тема бы не открывалась, "так я думаю".