1. Спиртное кроме медзапаса. ....
..... Если связать гирлянду из драйбэгов - на 2-х.
Буксировка пострадавшего судна все-таки более реальный вариант.
Невозможной буксировку может сделать только пробой более половины всех секций баллонов. Во всех остальных случаях, включая оверкиль (если сбросить мачту или поставить судно на киль) буксировка возможна.
Я поддерживаю предыдущих ораторов:
- при правильной загрузке, и по правильному проекту, ЕСТЬ ЗАПАС ПЛАВУЧЕСТИ, способный принять такой же вес.
- если выкидывать, то надо выкидывать вещи весом соизмерими с весом людей с другого судна. Поэтому выбрасывать за борт видеоапаратуру, и даже консервы не помогут. Или у вас видеоаппаратура, консервы весят больше чем человек? И навряд ли в ремнаборе имеете кувалду, тиски.
Самое тяжелое на судне в походах выходного дня или 1-2 к.сл. это экипаж. А в продолжительных автономных как сейчас у Кулика это ВОДА. Там может быть до полтонны. Но посреди океана, спасаете экипаж, выливаете воду и ..... через месяц все вместе протягиваете ножки. Есть конечно одно НО, мы сейчас все снаряжение, продукты упаковываем в бочки, в гермотару. Поэтому устраивать гирлянду за бортом это разумно. Тем более на практике это было показано. У нас был маленький пример, когда мы втроем понимая, что не сможем вытащить катамаран на берег в прибойку, выкинули все бочки за борт и легко вытащили и отащили катамарана от воды. Более интересный пример - один американец сделал яхточку длиной что около двух метров и переплыл Атлантику, Тихий, тащя за собой "гирлянду".
Все наши катамараны имеют не менее двухкратного запаса водоизмещения, поэтому это не проблема. Проблема не создать панику, спасти всех и безопасно добраться до берега.
Если брать на буксир судно с которого сняли экипаж, то это значит что судно на плаву, тогда почему там не могут находится люди?
В этой теме разумней определить минимальный запас водоизмещения и убедить капитанов, не перегружать.