f Подбор экипажа другого судна. Что выбросить за борт?
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Подбор экипажа другого судна. Что выбросить за борт?  (Прочитано 27089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

piton45

  • Сообщений: 2660
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Но если влетели (по ряду обстоятельств) в жопу и стоишь перед дилемой -
или выбрасывать часть груза или влететь(или очень пиблизиться к этому) в ещё большую жопу со всеми.  ???

Да была же уже мысль толковая.
Выкидывать за борт гермы привязанные за веревочку.
Оставлять на борту только аварийный запас (заранее собранный), типа еда (шоколад, концентраты), вода и устройство для опреснения (если вокруг соленая вода), огненные припасы (спички, зажигалки, ракеты, фальшвееры), утеплители (как вариант - флисовые одеяла по количеству членов экипажа), и т.п.
Это позволит в случае углубления и усугубления жопы, как-то перекантоваться, если придется отрезать связку выброшенных за борт герм.

З.Ы. Хотя я склоняюсь к тому, что в дальних походах группой, катамараны должны быть загружены из рассчета приема на борт дополнительного экипажа с барахлом ... и оттараканивания всего этого к ближайшему месту высадки.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6679
  • Уважуха: +157/-121
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К

Я гворю о ситуации, когда принятие на борт второго экипажа, без  избавления от части груза может быть опасным.

Д-19 сертифицирован на 500 кг при 6 Б/Б и волна до 2 м.

Естественно можно убрать паруса, чтобы уменьшить нагрузку и тд. и тп.

Но если влетели (по ряду обстоятельств) в жопу и стоишь перед дилемой -
или выбрасывать часть груза или влететь(или очень пиблизиться к этому) в ещё большую жопу со всеми.  ???
1) Принятие на борт второго экипажа, не зависимо от наличия\сброса груза МОЖЕТ БЫТЬ  опасным. Всегда.
2) Оценить вероятность "влететь без сброса груза" или "сбросить а потом влететь" под силу далеко не каждому ясновидцу. Кроме того, всегда есть вероятность "влететь по причине сброса". 

А вообще, если обратиться к архивам обсуждения подобных тем http://gik.fordak.ru/index.php?topic=1184.0 - то ранее было установлено, что 99% участников этой конференции считают, что спасать экипаж вторго катамарана не возможно, :'( а процентов 50 - и нецелесообразно.  >:(
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2010, 18:54:34 от боцман »
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Petrovich

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +34/-19
  • Название: Катрея
  • Номер: KAZ002
Жестко тут и как-то бесперспективно... Не ожидал такого расклада ((( Есть над чем задуматься перед регатой (((
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2010, 18:56:07 от Petrovich »
Желание - тысяча возможностей. Не желание - тысяча причин.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Цитировать
А вообще, если обратиться к архивам обсуждения подобных тем http://gik.fordak.ru/index.php?topic=1184.0 - то ранее было установлено, что 99% участников этой конференции считают, что спасать экипаж вторго катамарана не возможно,  а процентов 50 - и нецелесообразно.

Все так :'(
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Bard

  • Сообщений: 186
  • Уважуха: +16/-15
  • Название: Tango
  • Тип: самоделка
  • Номер: 1837
А как же взаимовыручка,друзья .Может не надо было в 2008 в шторм тащить на буксире Дракошин Простор с проломленой балкойи без мачты со всей его семьёй,а бросить за 30 км до финиша--извини мол ,тороплюсь? При любом раскладе надо попытаться помочь,а груз,шмотки-это вторично,приспичит всё за борт скинешь.

Petrovich

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +34/-19
  • Название: Катрея
  • Номер: KAZ002
мда Саня... Это ты неправильно поступил, надо было шарашить дальше, а про Дракошу забыть поскорее. Да и на Майской регате не надо было по берегу бегать, чтобы до тебя докричаться и Блинову за тобой выходить когда у тебя мачту сложило, тем более, что до берега дрейфа всего пару часов было и еще пару часов добурлачить судно до финиша этапа.

Видимо поговорка - "сам погибай, а друга спасай", нынче звучит по другому - "сам убегай, а друг пропадай".((( Пипец какой-то...
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2010, 20:34:38 от Petrovich »
Желание - тысяча возможностей. Не желание - тысяча причин.

Stan_NSK

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
За неоказание помощи на воде уголовная ответственность есть. Кто бы только поймал и доказал. Утопил утопающих - и концы в воду :(
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

piton45

  • Сообщений: 2660
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Видимо поговорка - "сам погибай, а друга спасай", нынче звучит по другому - "сам убегай, а друг пропадай".((( Пипец какой-то...

Это!
Чегой-то вы в крайности вдарились.
Может правила почитаем, и ХМР вспомним.
Там ведь примерно следующее сказано: Капитан обязан приступить к спасательным работам, если при проведении этих самых работ его пассажирам, экипажу и кораблю не угрожает и не будет угрожать опастность.
Сиречь, если ты на корыте, которое готово само затонуть, нехер соваться к спасработам, если кому-то придется спасать 2 корабля, это будетв 4 раза труднее сделать. Если же ты на линкоре, об который разобъется не один десяток даже вполне исправных крейсеров, а принятие на борт дополнительных 10000 тонн груза не повлияет даже на центровку, то можешь лезть в самую гущу спасработ не опасаясь за судно экипаж, груз, пассажиров и вообще ни за что, кроме как помолоть винтами спасаемых.
Все остальные случаи лежат между этими граничными. Можешь вытащить одного человека, тащи. Можешь спасти всех, но без барахла, спасай. И твоя капитанская совесть тебе подмога и опора и судья. Главное не отправить в воду людей больше, чем там уже барахтается.
Не знаю как в Казахстане и на Украине, а в РФ есть Правила плавания в которых сие черным по-русски написано.

Блин (если не сказать более подходящее слово матом), идя в поход совместно с другой лодкой, надо еще на берегу обговорить что, кто делает в каком случае. Идти караваном (группой) или каждый по-себе со встречами в контрольных точках, связь, сигналы бедствия, перекуры и перекусы на воде, куда идти вообще, какой маршрут, сходы с маршрута, маршрут на сегодня, где ховаемся в случае Жопы, и т.д. Если не договорились, значит идете каждый сам по себе, надеетесь только на себя, решаете все самостоятельно. Дальше для вас только правила плавания и капитанская совесть указ.
Все ясно, как божий день.

Чего вы как маленькие толчете здесь воду в ступе. Здесь тусуются все, от салаги, который волну в 30 см считает бедствием, то таких, кто и двухметровую волну считает приемлемым явлением. От тех кто в одно рыльце по морям ездит, до тех, которые поездку по 2-х километровой луже считают за поход великий ...
Договоритесь, вы, как же ...
Лучше правила плавания поучить, и придерживаться их, как можно плотнее, бо писаны они кровью, и водицею из легких ...
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2010, 21:05:59 от piton45 »

piton45

  • Сообщений: 2660
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
За неоказание помощи на воде уголовная ответственность есть. Кто бы только поймал и доказал. Утопил утопающих - и концы в воду :(

За оставление в беспомощьном состоянии (и не только на воде) существует уголовка, но при этом, спасая нельзя в спасаемого превратить себя и других (дополнительных к уже имеющимся спасаемым) людей.

piton45

  • Сообщений: 2660
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
ЗЫ. И все же я за то, что бы не перегружать свой корапь, тогда и место другим радом с тобой найдется, в случае чего ...