f Подбор экипажа другого судна. Что выбросить за борт?
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Подбор экипажа другого судна. Что выбросить за борт?  (Прочитано 26374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

EMayd

  • Сообщений: 4079
  • Уважуха: +219/-166
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Кто "прокачивал" такую ситуацию:

для приёма экипажа жругого катамарана необходимо избавиться от груза на своём.
Что оставить, чем пожертововать.
Раcсортирован ли  груз для этого изначально?
Позволяют ли крепления груза это осуществить?

У кого какие соображения
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2010, 08:04:01 от EMayd »

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5664
  • Уважуха: +282/-120
  • М554
Имхо, не перегружать лодку, чтобы можно было взять людей безболезненно. Имею ввиду походы вчетвером на Даках, на мой взгляд, это перегруз, а иначе такого вопроса не было бы.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Petrovich

  • Сообщений: 743
  • Уважуха: +34/-19
  • Название: Катрея
  • Номер: KAZ002
Re: Подбор экипажа другого судна.
« Ответ #2 : 28 Октября, 2010, 18:27:20 »
Тема - как в воду... вчера вечером проигрывал ситуацию приема на борт мокрых людей и подбор не утонувших вещей. Перегруз будет обеспечен. Пока придумал только скорейший выброс на берег и там уже палатка, костер, переодевание, согревание и растирание. С перевернувшимся/поврежденным судном разбираться после доставки потерпевших на берег, т.е. вторым рейсом и переукомплектованным экипажем из своих и чужих (на основании опыта, физ. силы) из образовавшегося коллектива эвакуировать/чинить потерпевшее судно и дособирать вещи оставшиеся на плаву. Конечно если второй выход возможен по погодным условиям.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2010, 18:54:26 от Petrovich »
Желание - тысяча возможностей. Не желание - тысяча причин.

EMayd

  • Сообщений: 4079
  • Уважуха: +219/-166
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Имхо, не перегружать лодку, чтобы можно было взять людей безболезненно. Имею ввиду походы вчетвером на Даках, на мой взгляд, это перегруз, а иначе такого вопроса не было бы.

Это не ответ.  Двойной запас по загрузке, с возможностью полноценного хождения, вряд ли возможен.

Stan_NSK

  • Сообщений: 2673
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Разсортирован ли  груз для этого изначально?
Позволяют ли крепления груза это осуществить?

Думаю, если предусматривать такую ситуацию, надо сортировать груз соответственно. Конечно вдумчиво определить, что необходимо, а что нет, не получится :) Что за борт - честно говоря не могу сходу определить. Самое тяжелое - аппаратура, консервы, пресная вода и ремнабор, но... :)

Из водного опыта - крепление груза веревкой 6-8 мм, на борту каждого члена экипажа стропорез или дайверский нож с волнистым лезвием и тупым концом в пластиковых ножнах с возможностью быстро выхватить.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Старый способ.
Все гермы и контейнеры украдываются на катамаран, крепятся, а потом связываются между собой одной веревкой. конец которой привзывается к набору катамарана.
При аварийной ситуации гермы выбрасываются за борт и как гроздь сосисок на веревочке буксируются за катамараном.
Уйти с попутными курсами это позволит.
Если надо лавировать, то к грозди герм привязывается якорь и она бросается, засекается ЖПС тоска.  Их вытаскивают после высадки спасаемых на берег, вторым рейсом.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6949
  • Уважуха: +157/-121
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Никогда не загружался так, чтобы не взять на борт экипаж одного катамарана со всем мокрым барахлом или двух катамаранов без барахла для безопасной эвакуации на берег.  Я даже не представляю себе, чего это надо такого загрузить на борт, чтобы еще столько же не влезло? Бывало конечно - брал слишком много пресной воды (дней на 10) Арбузы с бахчи, дрова для костра... итд, но все равно запаса по г\п - немеряно. Скорости конечно уж не будет такой, но и на дно не потянет...
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Stan_NSK

  • Сообщений: 2673
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Моя баржа 8 человек с вещами берет, штатный экипаж 3-4. У меня таких проблем нету :)
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

romantik

  • Сообщений: 783
  • Уважуха: +58/-18
  • www.romantik.net.ua
  • Название: Метелик
  • Тип: катамаран
  • Номер: Х19
Согласен с Боцманом. При проектировании трехкратный запас плавучести - норма. Утопить всё это... Хода конечно не будет.
С уважением,
Олег Хамидулин

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5664
  • Уважуха: +282/-120
  • М554
Это не ответ.  Двойной запас по загрузке, с возможностью полноценного хождения, вряд ли возможен.

Не согласен. Экипаж моей лодки в походе - 3 человека. Ещё троих в экстренной ситуации возьму на борт без необходимости разгружаться. В таком режиме спокойно пройду десятки километров. Ибо объём баллонов - 4 водоизмещения.
Пол-тонны я беру на борт совершенно спокойно.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2010, 22:08:19 от Павел »
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

 

Anal