f Трейлерный швертбот 7.6 метра для любительской постройки
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Трейлерный швертбот 7.6 метра для любительской постройки  (Прочитано 12190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

amariner

  • Сообщений: 41
  • Уважуха: +5/-4
  • amariner
  • Название: МРIЯ
  • Тип: 1/2 тонн
  • Номер: UKR517
Вот для самостройщиков проект трейлерного швертбота http://www.amariner.net/sailing_yacht_design_7_6m.html

amariner

  • Сообщений: 41
  • Уважуха: +5/-4
  • amariner
  • Название: МРIЯ
  • Тип: 1/2 тонн
  • Номер: UKR517
проект реализован
процесс постройки здесь http://www.amariner.net/samostroy_tempro.htm

ЗАК

  • Сообщений: 3684
  • Уважуха: +330/-121
  • Андрей Зворыкин М54
Ну вы дали! Красотищщща!
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
4000 человеко часов.  :o

БВВ

  • Сообщений: 2197
  • Уважуха: +115/-101
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
А как обошли вот это:
Цитировать
Не пытайтесь строить лодку по картинкам, скачанным с сайта - все равно ничего не разберете, к тому же имеются искажения и неточности - защита от хитрованов, которых ждет большое разочарование.
 

ЯsailoR

  • Сообщений: 1596
  • Уважуха: +92/-39
  • Аверин Никита
  • Название: "Фалькон"
  • Тип: L&K Спорт-круиз "R"
  • Номер: 9
Проект был куплен у конструктора по нормальному. Чего тут обходить. Ребята молодцы! Такое дело за год провернули! Поздравляю!
Вся моя жизнь - история борьбы между "Надо" внешнего мира и "Похер" внутреннего Я.

БВВ

  • Сообщений: 2197
  • Уважуха: +115/-101
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Проект был куплен у конструктора по нормальному. Чего тут обходить.
Это ты знаешь или домысливаешь ?
Цитировать
Ребята молодцы! Такое дело за год провернули! Поздравляю!
Согласен, молодцы, только если умножить 4000 человеко часов, на з.п.
простого сторожа и прибавить стоимость материалов, то думаю, что такую яхту
можно заказать на верфи, и качество будет как минимум не хуже.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2012, 12:36:55 от БВВ »

LoungeCat

  • Сообщений: 113
  • Уважуха: +7/-5
  • LoungeCat
  • Название: LoungeCat
  • Тип: разборный кат/тримаран
  • Номер: нету
Цитировать
Согласен, молодцы, только если умножить 4000 человеко часов, на з.п.
простого сторожа и прибавить стоимость материалов, то думаю, что такую яхту
можно заказать на верфи, и качество будет как минимум не хуже.
По большей части, когда человек начинает строить сам, это не от желания экономить...
А просто руки чешуться. :o
К тому же затраты и работа растягивают удовольствие на долгое время... ;D
А как уже давно известно на хобби человек готов тратить гораздо больше денег, чем на простые покупки.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
На самом деле зарплата и все такое это в теории. В теории тебе выгоднее ходить на дополнительную работу по вечерам в место строительства яхты. А на вырученные деньги нанять профессионалов. КПД будет выше, так как специализация и т.д. Но не всегда есть возможность и желание подрабатывать по вечерам.

БВВ

  • Сообщений: 2197
  • Уважуха: +115/-101
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Кто бы со всем этим спорил.
Я просто пытался предостеречь тех кто хочет сэкономить.
А если руки чешутся, так это я понимаю. У самого иногда бывает.