f Народный хурал 2010
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Народный хурал 2010  (Прочитано 23717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кравченко Сергей

  • Сообщений: 1628
  • Уважуха: +137/-87
  • Название: "эЛКа "
  • Тип: "эЛКа" разные модификации
  • Номер: 9
Re: Народный хурал 2010
« Ответ #10 : 09 Октября, 2010, 00:20:15 »
Я помню, что я...член. ;)
Поддержу пункт 3.
Готов конкретно по пункту 4.
Пункт 6. КУ 2011 предлагается провести на Кременчугском вдхр.на майские. Учредители "Cherkasy Cup 2011" не возражают о совмещении двух кубков.
Готов поучаствовать в пункте 8.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2010, 00:21:46 от Кравченко Сергей »
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

ЗАК

  • Сообщений: 3507
  • Уважуха: +347/-140
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Народный хурал 2010
« Ответ #11 : 12 Октября, 2010, 07:02:48 »
Прошу пардону, что приперся, но хочется подкинуть темку для хурала и гондурас беспокоит. В частности, утверждения о том, что ничего лучше гандикапирования по ПОМ-МАРИНС нет или что-то вроде того (в теме про КТ-2010). Это ничем не подтверждается. Напротив, там где удалось собрать обмеры и обсчитать регату и по  другим гандикапам, картина выглядела ровно наоборот. Ну да ладно, не стану тут оскорблять чувств  глубоко верующих единственно верной верой.

Сейчас хочу обратить внимание не на ту часть гандикапных формул, где балл расчитывается, а на один промежуточный расчет. А именно - на расчетную площадь парусов.  В IOMR (и клонах - SCHRS, маринс) эта величина расчитывается способом, отличным от всех остальных, более поздних, ГС. В этих более поздних от IOMR-овской формулы отказались. Почему? А черт их знает. Но предположить можно две причины.
1. из соображений удобства;
2. во избежании формообразования (грубо - лазейки).

Я никак не мог понять, почему IOMR буржуины часто критикуют за формообразование. Формулы зубодробительные, но результат расчета ГБ для "обычных" лодок прекрасно описывается "стандартной" простой формулой типа MOCRA-Texel-MASF, которую никто не ругает.

В IOMR расчетная площадь вычисляется как М+J -- сумма расчетных площадей грота и стакселя. Расчетная площадь стакселя:
для яхт без спинакера:J = CJ * JE /100,
для яхт со спинакером:J =(CJ * JE / 100) + 0,1 * (CSPI – CJ) .

CJ*JE/100 - это правленная за удлинение площадь стакселя, фиг с ней. На 100 делят, уходя от %, которые сами же для пущей "научности" в это JE и запхали.

 А вот теперь возьмем для примера Папасадырос, где стаксель примерно 9 кв.м.  Заявившись со спинакером 9 кв.м, никакого штрафа за него не получим. Заявившись со спинакером площадью меньше, чем площадь стаксекля, получим расчетную площадь и ГБ меньше, чем вообще без спинакера.
 
Может, как раз это злобные забугорные критиканы имели в виду?

Буржуйских производителей от производства "папасадыросов", слава Богу, удерживает неединственность SCHRS, с другими гандикапами такой фортель не имеет смысла. (смуйл)

В остальных системах считают проще - к сумме расчетных (исправленных за удлинение) площадей осн. парусов добавляют какой-то процент (8--11) площади спинакера.  В MOCRA  за удлинение правят только грот, если склероз не подводит. В Texel стаксель правят, но в инструкции по обмеру сказано, что "на практике" можно не мерить высоту стакселя (это неудобный замер), а брать длину по передку с неким среднестатистич. к-том.

Интересно, почему вот чем что-то несуразней, тем больший успех у нас имеет?
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Moderator
  • Сообщений: 6896
  • Уважуха: +168/-138
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Народный хурал 2010
« Ответ #12 : 12 Октября, 2010, 12:33:21 »
Боюсь, Андрей, что здесь ты вторгся в сферу сокральных знаний, коими никто из потенциальных присяжных заседателей (членов Хурала) не владеет(ИМХО). Может быть 1-2 человека и слыхали такие ругательства как IOMR - SCHRS и MOCRA,  однако произносить вслух врядли ....
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Moderator
  • Сообщений: 6896
  • Уважуха: +168/-138
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Народный хурал 2010
« Ответ #13 : 12 Октября, 2010, 12:36:00 »
Более интересным было бы совместить процедуры вот этих двух пунктов - в один.
Цитировать
4.    Проведение обмера всех судов. (Несмотря на решение об обязательном обмере, принятое на Хурале-2008, количество официальных мерилок минимально, а мандатные комиссии на соревнованиях не требуют их от участников…)
5.   О создании системы регистрации спортивных судов.
(старый приказ недействителен, а новой системы нет, так что свидетельства выдаваемые в Донецке и Луганске просто недействительны. Нужно создавать Техническую комиссию и Инспекцию при ФСТУ и обучать инспекторов…)     
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Анатолий Рагулин

  • Сообщений: 61
  • Уважуха: +7/-2
Re: Народный хурал 2010
« Ответ #14 : 13 Октября, 2010, 19:59:25 »
Спортивные документы на катамараны подаваемые Луганскими туристами в Одессе вначале похода по ЮБК в 2010 г
были проверены пограничниками потом флотнадзором Одессы и были признаны правильными .поэтому лучше подкорректировать имеющие приказы и сделать их дествительными если они не дествительные
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 20:04:58 от Анатолий Рагулин »

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Moderator
  • Сообщений: 6896
  • Уважуха: +168/-138
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Народный хурал 2010
« Ответ #15 : 14 Октября, 2010, 13:33:26 »
Для начала, неплохо бы узнать, ПОЧЕМУ? и С КАКОГО СРОКА? они стали недействительными. Если кто нибудь знает, прошу осветить этот вопрос.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

dbor

  • Сообщений: 163
  • Уважуха: +14/-15
  • Ки-3 Лис
Re: Народный хурал 2010
« Ответ #16 : 15 Октября, 2010, 15:23:56 »
Для начала, неплохо бы узнать, ПОЧЕМУ? и С КАКОГО СРОКА? они стали недействительными. Если кто нибудь знает, прошу осветить этот вопрос.
Просто ответить на этот вопрос нельзя, поэтому пост будет очень длинным.    
Луганская спортивная регистрация судов в настоящее время абсолютно незаконна. Ну, в общем, по законности равна судовым билетам МАРИНС.
И этому целых две причины.
С одной стороны регистрация спортивных судов в Минмолодьспорте совсем не заменяет государственной регистрации регистратором флота. Свидетельство о регистрации спортивного судна просто подтверждает, что судно является спортивным ну и по этому поводу имеет право учувствовать в гонках и не платить транспортный сбор.
Государственную регистрацию на Украине имеет право осуществлять исключительно регистратор флота, и именно он выписывает судовой билет.
 Проблема осуществлять государственную регистрацию в другом месте состоит в том, что фактом регистрации судна является не выписка его владельцу судового билета, а проведение записи в регистрационной книге (для больших судов в регистре, для маломерных в судовой книге Украины). А вот хранит эти книги и имеет право делать в них записи только регистратор флота – на Украине Инспекция регистратора флота. Так что проводить государственную регистрацию судов Минмолодьсорт просто не может, оно только проводит регистрацию судов, как спортивных.
Для крейсерских яхт регистратор флота в качестве доброй воли своим приказом изменил процедуру регистрации и ввел особенности государственной регистрации, заполнения судовой книги и регистра, а также проведения освидетельствования к пригодности к плаванию для спортивных крейсерско-гоночных яхт.  По этой процедуре сначала яхта в Минмолодьспорте получает свидетельство спортивного судна и ей присваивается спортивный номер, затем с этим свидетельством владелец идет к регистратору флота и тот выписывает судовой билет, под тем номером, который записан в свидетельстве спортивного судна. При этом у крейсерщиков постоянно возникают осложнения. Так недавно регистратор захотел выдавать судовые билеты каждый год - только на время действия свидетельства на спортивную регистрацию.
   Наши документы никакого согласования с регистратором флота не проходили, и значит, они незаконны.
    Ну, это еще только половина проблемы. Ведь на самом деле, Луганские документы не законны и в системе Минмолодьспорта. Ведь книги учета спортивно-туристических судов в министерстве нет, и оно (министерство) и знать не знает об этих свидетельствах. Ну, кто-то, что-то выписывает, и какую-то печать ставит.
   Для того, чтобы легализовать регистрацию наших судов, как спортивных нужно приказом создать в министерстве книгу регистрации, назначить ответственного, определить реестр номеров (все приказами министерства) и заключить с ФСТУ договор о делегировании ей права подготовки документов для осуществления регистрации.
   Ведь сейчас никто официальных документов на регистрацию не подает, и, соответственно их никто не сберегает.
   Вот главные проблемы существующей системы, вернее полное ее отсутствие.
   А что нужно делать:
1) создать в ФСТУ соответствующие регистрационные органы (техническую комиссию, инспекцию и назначить пару инспекторов);
2) разработать кипу руководящих документов (правил, порядков, технических требований), при этом разрабатывать должны мы сами;
3) согласовать их в Минмолодьспорте и Регистраторе флота;
4) Инициировать и провести до принятия внутренние приказы Минмолодьспорта и Регистратора флота.
Ну и главное, определить кому это нужно – в нашем хохлятском случае ответь на вопрос – кто с этого будет зарабатывать. Прямо говорю – я не буду.
С уважением,
Дмитрий Подтуркин

dbor

  • Сообщений: 163
  • Уважуха: +14/-15
  • Ки-3 Лис
Re: Народный хурал 2010
« Ответ #17 : 15 Октября, 2010, 15:38:34 »
Жень, поздно, но отвечаю на твой вопрос.
По поводу невозможности проведения всеукраинских соревнований только за счет ФСТУ.
Ну не для кого не секрет, что соревнования тогда хорошо организованы, когда у них есть «хозяин» - учредители и организаторы. И опыт проведения украинских «частных» соревнований это только подтверждает, это и КК и КТ и новый Кубок ЛК. А вот соревнования ФСТУ должные организовываться областными федерациями и судейской коллегией, при этом денег на их проведение просто нет, а принимать стартовые взносы государство запрещает. По этому, на мой взгляд, проводить всеукаиские соревнования можно только стыкуя их  с «частными» кубками. Опыт совмещения КК и КУ мне кажется успешным. Единственным соревнованием ФСТУ, проходящим отдельно в настоящее время является чемпионат, при этом  качество его проведения постоянно падает, а район проведения изменить нельзя (на другой район у судейской коллегии организационных возможностей не хватит). Поэтому считаю необходимым со следующего года, либо совместить чемпионат с каким- либо «частным» кубком (можно создать новый под время и дистанцию чемпионата), либо определить на него «оргкомитет» из членов Парусной комиссии. В качестве идеи на обсуждение – Кубок Украины соединяем с Кубком ЛК, а чемпионат с КК. 
С уважением,
Дмитрий Подтуркин

Евгений

  • Сообщений: 4447
  • Уважуха: +184/-79
Re: Народный хурал 2010
« Ответ #18 : 15 Октября, 2010, 17:25:31 »
Так что проводить государственную регистрацию судов Минмолодьсорт просто не может, оно только проводит регистрацию судов, как спортивных.


Об этом я уже больше года твержу.

И твержу опять - время идет. Опять собиремся и все ... напьемся.
Дмитрий, да, раздай вопросы членам комиссии. Да открывайте темы. Столько проблем надо решить.

 А Кубок ЛК это какой кубок?

Александр Яницкий

  • Сообщений: 1038
  • Уважуха: +43/-47
  • Название: Афалина
  • Тип: катамаран
Re: Народный хурал 2010
« Ответ #19 : 15 Октября, 2010, 17:48:20 »
Ну и главное, определить кому это нужно – в нашем хохлятском случае ответь на вопрос – кто с этого будет зарабатывать. Прямо говорю – я не буду.


Абсолютно согласен с Димой.
Ни кому эта регистрация не нужна.
Все кто хотел получить документы он их получил, тем или иным способом. А остальным это просто не надо, так что и обсуждать и ломать тут копья нет никакого смысла.
Разговоры об регистрации -это как сказка про белого бычка.