f шверт СК-19
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: шверт СК-19  (Прочитано 31274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-306
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: шверт СК-19
« Ответ #20 : 27 Сентября, 2010, 16:56:01 »

Увы, у меня так не выйдет, ибо это значит передвинуть шверт на полметра вперед, что явно много.

А тупо усилить трубу вставкой с наружу или внутри нельзя?

Stan_NSK

  • Сообщений: 2666
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: шверт СК-19
« Ответ #21 : 27 Сентября, 2010, 17:13:15 »
Я могу ошибиться, но думаю, что она уже со вставкой, сорокапятка без вставки давно бы лопнула.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

спелеолог

  • Сообщений: 1116
  • Уважуха: +55/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: шверт СК-19
« Ответ #22 : 27 Сентября, 2010, 18:39:51 »
С балкой получается один конфуз - как ее под палубу засунуть безболезненно. Но он тоже решаемый. Придумаю - нарисую и выложу. Тем более что эта
вот вот. +как её к стрингерам крепить, +надо под нее на баллоны усиление подклеивать. а я хотел ещё сзади еще доп. балку для мотора и грузовой сетки поставить.... а две доп. балки - это ну слишком дофига лишнего веса и времени сборки.

спелеолог

  • Сообщений: 1116
  • Уважуха: +55/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: шверт СК-19
« Ответ #23 : 27 Сентября, 2010, 18:43:10 »
А тупо усилить трубу вставкой с наружу или внутри нельзя?
внутри она и так усилена, а снаружи - все соединения заменять придется. 
да и весить такая дура будет ого-го

Сергей М414

  • Сообщений: 1222
  • Уважуха: +104/-60
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: шверт СК-19
« Ответ #24 : 27 Сентября, 2010, 18:47:36 »
 Может всё-таки решиться на замену продольной балки на большего диаметра 65-80х1,5 мм Д16Т-жёсткую. Прибавка в весе думаю будет меньше, чем куча нержавого троса с болтами-хомутами и время сборки не увеличится.
Бережёного Бог бережёт!

Stan_NSK

  • Сообщений: 2666
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: шверт СК-19
« Ответ #25 : 27 Сентября, 2010, 19:05:01 »
вот вот. +как её к стрингерам крепить, +надо под нее на баллоны усиление подклеивать. а я хотел ещё сзади еще доп. балку для мотора и грузовой сетки поставить.... а две доп. балки - это ну слишком дофига лишнего веса и времени сборки.

Насчет крепить к стрингерам - я бы заказал у Кулика копию той, которая перед швертом стоит. Заодно и укосины тоже. Подклеить усиление - тоже не велика проблема, час работы. Веса получается примерно +10...20 кило на две балки с железом, не так уж много.

А кормовую дополнительную балку близко к транцам планируешь?
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

спелеолог

  • Сообщений: 1116
  • Уважуха: +55/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: шверт СК-19
« Ответ #26 : 27 Сентября, 2010, 21:00:23 »
Насчет крепить к стрингерам - я бы заказал у Кулика копию той, которая перед швертом стоит.
да уж больно сложно из азии в европу эту балку переправлять... 
Цитировать
А кормовую дополнительную балку близко к транцам планируешь?
на концы стрингеров, чтобы обойтись без удлинения стрингеров. Там кстати, на баллонах почему то уже есть усиление.

Stan_NSK

  • Сообщений: 2666
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: шверт СК-19
« Ответ #27 : 27 Сентября, 2010, 21:55:15 »
да уж больно сложно из азии в европу эту балку переправлять... 


"Желдорэкспедиция" рулит, каждый день грузы получаем, офис "Энергии" в 1 квартале от офиса жены. Получал "Энергией" рулевую колонку, заплатил аж 150 рублей, балка примерно тем же весом выйдет, только отправлять надо будет как хрупкое. Короче если будет желание - переправим, ноу проблем :)

на концы стрингеров, чтобы обойтись без удлинения стрингеров. Там кстати, на баллонах почему то уже есть усиление.

Надо глянуть на базе на 19-й, навскидку не могу определить развесовку. Мне кажется корму опасно придавит, если на ней разместить груз, экипаж и мотор. На попутной волне будет очень неприятно.

По опыту более оптимальное расположение груза - по бортам и на носовой палубе, а на корме - бензин и мотор. Воду в канистры, вещи в драйбэги, все это веревками к сетке и шнуровке палатки так чтобы осталось место для ходьбы, на палатку леера, а кокпит и корму лучше не загружать хламом. Тогда лодка оптимально удифферентуется и не будет реагировать на каэждый чих экипажа. И балка с укосинами весом в 5 кило никак не сможет перевесить примерно 50+ кило походного барахла :)

Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

спелеолог

  • Сообщений: 1116
  • Уважуха: +55/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: шверт СК-19
« Ответ #28 : 27 Сентября, 2010, 22:22:20 »
а на корме - бензин и мотор.
во во, для них в основном и нужна кормовая сетка. плюс весла и прочии удочки.

Stan_NSK

  • Сообщений: 2666
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: шверт СК-19
« Ответ #29 : 28 Сентября, 2010, 09:31:49 »
плюс весла и прочии удочки.

Суровый перегруз получится :)
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/