f Мегатема про парусные байдарки
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Мегатема про парусные байдарки  (Прочитано 226487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3913
  • Уважуха: +166/-82
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Боцман, ты "долго шел!" (С) Пираты карибского моря
:)
У Ивана был Альбатрос и Ветер с 13 квадратами.
А Иван то тут причем?
Прости, пожалуйста. Так как Иван здесь больше всех писал, то проассоциаровалось, что топикстартер - он и есть. :)

ПавелЛ

  • Сообщений: 9
  • Уважуха: +0/-0
Re: Есть смысл в в приобретение ПАРУСНОЙ БАЙД
« Ответ #61 : 05 Апреля, 2008, 14:46:50 »
А я считаю, что парусная байдарка имеет право на жизнь. Только не для гонок, а для путешествий. Там парус просто незаменим.
Даже серийное ПВ от Тритона вполне неплохая штука.  Приличная скорость как по-, так и против ветра. Хорошая управляемость. Простота и лёгкость. Проверил прошлым летом- остался доволен.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2008, 02:15:42 от ПавелЛ »

Синявин Иван

  • Сообщений: 274
  • Уважуха: +11/-9
  • http://www.youtube.com/watch?v=lUZz1Q1gxZI
  • Название: PUDEL-II
  • Тип: Байдарочный тримаран
  • Номер: Т-141
А я считаю, что парусная байдарка имеет право на жизнь

Именно так и есть на самом деле. Потенциал парусной байдарки, а точнее парусного тримарана на основе байдарки огромный.  Сейчас этот вид судна  не  в  МОДЕ. Байдарка , в походе , если она оборудована  парусным вооружение может идти и на веслах и под парусами. В зависимости от желания и возможностей. Еще раз повторюсь, но  в мало - мальский ветер катамаран, на весле,  сдвинуть с места можно, но идти на веслах долго НЕТ. А это бывает нужно. В особенности в тех случаях, когда нужно точно "подогнаться" по времени на маршруте. Или в короткие выходы. В походы выходного дня. Когда капризы ветра, совершенно тебя не "касаются", так как в любой момент можно срубить паруса и перейти на весло.
Сейчас гемороюсь с перешивкой "Тритоновского" грота. Уже второй раз перекраиваюсь. И опять не совсем удачно. Если в этот раз не смогу до конца довести профиль паруса до своего идеала, оставлю все как есть на последний момент. А то скоро от паруса ничего не останется. :)  Приходится "играть" только передней шкаториной. Все вродь.. нормально, но не нравится, как теперь выглядит верхняя часть паруса от латы, вверх. Если урезать по передней шкаторине, то придется лишиться еще нескольких сантиметров площади паруса. Короче говоря, посмотрим.

ПавелЛ

  • Сообщений: 9
  • Уважуха: +0/-0
Главное, всегда можно собрать дома.

Aleksk

  • Сообщений: 344
  • Уважуха: +8/-9
Главное, всегда можно собрать дома.
Это не является эксклюзивной фитчей каркасно-надувного парусного тримарана.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2008, 03:15:47 от Aleksk »
Бриз-Микро

Синявин Иван

  • Сообщений: 274
  • Уважуха: +11/-9
  • http://www.youtube.com/watch?v=lUZz1Q1gxZI
  • Название: PUDEL-II
  • Тип: Байдарочный тримаран
  • Номер: Т-141
Это не является эксклюзивной фитчей каркасно-надувного парусного тримарана.

Это точно. :) Своего катамарана, на основе "Ветра" , я тож... собирал дома. Каркас и левый поплавок, полностью, с пиллерсом, шпрютовами, швертом. Правда приходилось из этажерки книги вынимать, так как каркас  правого  поплавков проходил именно через "зону" этажерки.  :)  Этим и хороши все лодки, сборно разборной конструкции. Практически все работы можно выполнять прямо дома. Самое главное, что бы домашние были настроены к Вашим интересам лояльно. :)

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Была у меня байдарка таймень-2, потом я сделал прямой парус на убираемой мачте. Средняя скорость продвижения по руслу уже в этом варианте была больше чем у 470, так как на волги часты штили. А у тримарана на основе байдарки она будет ещё немного больше. Если бы меня так не напрягала гребля, именно тримаран яб и сделал. И на этом самом тримаране побывал бы в тех местах где на 470 или кате мне не когда не быть, посмотрите на карту волги в близи Самары и будет ясно о чём я...А критиковать Вас они так и будут, потому что Вы один на этом форуме занимаетесь тримараном на основе байдарки. Если ещё про жёсткокорпусные упомяните тогда вообще заклюют! Я уж не о чём таком и не пишу, и о жёсткокорпусном тримаране моего деда не пишу, не надо тут это не кому, даже для общего развития... ;)

Mutant

  • Сообщений: 1424
  • Уважуха: +64/-26
  • Тип: Витамин, Дак13, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
... А критиковать Вас они так и будут, потому что Вы один на этом форуме занимаетесь тримараном на основе байдарки. ... ;)
Не один. :)
http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001595/1595873.jpg
http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001592/1592572.jpg
http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001576/thm/1576422.jpg
Получив в сентябре "Хатангу" и оценив ее под веслами, озаботился парусом.
В середине октября получил и его, успел привязать по-быстрому и даже слегка опробовать (хотя уже и не климат :) ).
Общее впечатление - весьма положительное, но необходимы доработки. В частности, увеличение жесткости крепления мачты (иначе при свежем ветре весьма неуютно).
Вопрос к опытным коллегам: делать жесткий паук, или есть другие варианты, полегче?
И еще: мачта со шверцем завязана достаточно жестко, а вот рулевое опирается только на баллоны. Насколько это критично?  Или таки лучше изобразить цельную раму с жесткой завязкой мачты, поплавков и руля?


Лоцман

  • Сообщений: 1429
  • Уважуха: +50/-51
  • Пепелац
  • Тип: Альбатрос
И МРС тоже:)
Если ты прав, то я лев!

МРС

  • Сообщений: 177
  • Уважуха: +14/-3
  • Манин Роман
Да, я такой. В прошлом году было вот это   http://gik.fordak.ru/index.php/topic,2982.0/all.html          Теперь взял Тритоновский комплект и в следующем году собираюсь его обкатать. Есть переделанный Альбатрос, есть с чем сравнить. Вступать в споры бессмысленно. Лучшая лодка та, которая устраивает свой экипаж и соответствует району их плавания. Все остальные плюсы и минусы описаны выше.  ;)