f 3-й этап кругосветки: Сейшельские острова - Бразилия
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: 3-й этап кругосветки: Сейшельские острова - Бразилия  (Прочитано 364671 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

DSSh

  • Гость
Посмотреть бы всё живьем... примотанные скотчем брусья без выборки в месте соединения.

" У нее был вид Золушки без надежды на добрую фею; однако ее выражение лица указало, что был больше чем один принц, надеющийся на шанс соответствовать обуви. " - извиняюсь за автоперевод.

Vladimir(UD)

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +80/-47
Порвать кевларовый фал... что бы это значило? У меня ее хватает фантазии.  ???

Терся обо что-нибудь. Они, кевларовые, этого сильно не любят.

Stan_NSK

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Этого любые веревки не любят :)
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

DSSh

  • Гость
Порвать кевларовый фал... что бы это значило? У меня ее хватает фантазии.  ???
Терся обо что-нибудь. Они, кевларовые, этого сильно не любят.

Вова, фал терся так, чтобы перетереть капроновую (или какую там) оплётку? За две недели хода? Я бы понял, если бы вязка рамы перетёрлась, но фал, ему и тереться то не обо что. Я ж говорю фантазии не хвататет. :)

EMayd

  • Сообщений: 3319
  • Уважуха: +223/-167
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Кевларовые кевларовым рознь :)

Помню одну из первых моих кевларовых верёвок Украинского производства. Ужасное было качество.

Кевлар очень боится ультрафиолета. Современные кевларовые качественные верёвки выпускаются в черной оплетке. Чтобы задежать УФ лучи.

Интересно бы узнать марку верёвки, диаметр, где оборвалась, и в какой ситуации.

Левин

  • Сообщений: 16
  • Уважуха: +1/-2
  • Левин
  • Название: Сибкат 20
  • Тип: катамаран
20 15 по Нску звонил Кулик до места швартовки менее часа Кейптаун замер в ожидании. Привет всем парусникам виват капитану
Левин

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4058
  • Уважуха: +206/-147
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Закат однако... прямо как "кузькина мать".
« Последнее редактирование: 27 Января, 2011, 21:58:45 от ГШ »
Григорий Шмерлинг

Stan_NSK

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Предлагаю желающим немедленно выпить :)
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Petrovich

  • Сообщений: 688
  • Уважуха: +34/-19
  • Название: Катрея
  • Номер: KAZ002
Наливаю... за них!!!
Желание - тысяча возможностей. Не желание - тысяча причин.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4058
  • Уважуха: +206/-147
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Цитата: ED
2011-01-27 20:12:53 - News from South Africa

The trimaran rounded Cape Point earlier today and is now being escorted into Hout Bay by the National Sea Rescue Institute. The crew is fine and the boat is fine - they had a very successful day despite high and dangerous winds. Nastarovia to the Four Amazing Men in their flying machine!
Григорий Шмерлинг