f 3-й этап кругосветки: Сейшельские острова - Бразилия
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: 3-й этап кругосветки: Сейшельские острова - Бразилия  (Прочитано 390181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3474
  • Уважуха: +344/-167
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Если лень этим заниматься, готов взять это на себя, ибо имею собственные счёты с этими урюками. Нужны координаты диллера, номер спутникового телефона и желательно - копию договора.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Stan_NSK

  • Сообщений: 2689
  • Уважуха: +105/-69
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Если связь предоставил российский диллер Иридиума, надо туда позвонить и вставить клизьму побольше. Лучше, конечно съездить.

Спасибо за помощь. Я узнаю сегодня-завтра и напишу.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Stan_NSK

  • Сообщений: 2689
  • Уважуха: +105/-69
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
До Мадагаскара 300 км (162 мили):

http://www.energydiethd.com/projects/across-the-oceans/blog/63/

Как я понял, день выдался веселый. Кому передавался большой "привет", не разобрал.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Stan_NSK

  • Сообщений: 2689
  • Уважуха: +105/-69
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Расшифровали.

Анатолий Кулик: «Вчера у нас был день «приключений». Под утро разорвало рулевую коробку по сварке, мы ее отремонтировали и она стала лучше и надежней, чем новая. Еще дул сильный ветер – до 15 метров в секунду и скорость тримарана была под 27 километров в час – такие сумасшедшие нагрузки (на судно – прим. ред.). Потом вывернуло укосину, мы все отремонтировали, теперь стоит нормально. Большой привет фирме «Марлин», лично Виноградову, директору и владельцу: гик сломало пополам. В нем изначально был дефект. Когда его сломало, мы просто были в шоке. Наложили шину на гик – все нормально, поехали дальше. Ну и на большой скорости еще заломило левый, подветренный аутригер с носа. Тоже его подремонтировали и идем нормально.
 
Вчера была противная погода: сильный ветер, дождь, волна. Ремонт очень сложно было проводить. Но у нас на борту есть все необходимое для ремонта. Сейчас мы в полном боевом. В эту ночь приключений не было. Идем с утра. Все спокойно. Ветер один балл буквально, скорость 7 километров в час, идем по курсу. 320 километров до точки (до Мадагаскара – прим. ред.)»

Юра вышел в инет, скоро наверно координаты появятся.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Александр М577

  • Сообщений: 187
  • Уважуха: +6/-3
 
Ну и на большой скорости еще заломило левый, подветренный аутригер с носа. Тоже его подремонтировали и идем нормально.
 
А это уже серьезно.  :(

Базиль

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +5/-5
Получается, что тримаран совсем "сырой". Как же они Атлантику пересекать будут? По сумме поломок приличный ремонт с переделками набегает.

Stan_NSK

  • Сообщений: 2689
  • Уважуха: +105/-69
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Получается, что тримаран совсем "сырой". Как же они Атлантику пересекать будут? По сумме поломок приличный ремонт с переделками набегает.

Так же как Бенгальский залив в 2007 пересекали - в борьбе, переделав все, что сломалось :)
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Stan_NSK

  • Сообщений: 2689
  • Уважуха: +105/-69
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Ну и на большой скорости еще заломило левый, подветренный аутригер с носа. Тоже его подремонтировали и идем нормально.
 
А это уже серьезно.  :(

С Мадагаскара наверно фотки пришлют, посмотрим. Есть у тримаранов такое западло, стрингера надо усиливать в носу :(
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Александр М577

  • Сообщений: 187
  • Уважуха: +6/-3
До Атлантики еще дойти надо.
Мыс Игольный, вот где ж*па. Сильные ветра на встречные течения = высокие крутые волны. 
Ну, очень меня смущают эти аутригеры.
Не пойму, почему Анатолий выбрал вместо катамарана - тримаран?
\Может на Мадагаскаре его в кат переделать?\  :-X

Stan_NSK

  • Сообщений: 2689
  • Уважуха: +105/-69
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Не пойму, почему Анатолий выбрал вместо катамарана - тримаран?
\Может на Мадагаскаре его в кат переделать?\  :-X

Я писал ранее - во-первых он рассчитывал на скорость, во-вторых на то, что гребни высоких волн не будут топить, разливаясь по палубе. Оба расчета мне понятны, они даже похоже оправдались, но... Не буду ничего писать, так как про задницу черта уже тоже писал :)

Думаю, что будут сильнее рифиться :)
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/