f 3-й этап кругосветки: Сейшельские острова - Бразилия
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: 3-й этап кругосветки: Сейшельские острова - Бразилия  (Прочитано 390148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Stan_NSK

  • Сообщений: 2689
  • Уважуха: +105/-69
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Пошли дальше, подробности вечером:

http://www.energydiethd.com/projects/across-the-oceans/blog/59/
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Stan_NSK

  • Сообщений: 2689
  • Уважуха: +105/-69
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Рыба не ловится, ветер дует, есть не хочется, всех тошнит :)

http://www.energydiethd.com/projects/across-the-oceans/blog/60/
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

DSSh

  • Гость
3-й день пути: " У судна сломалось перо руля. Но опасности эта поломка не представляет, утром, когда стало светло и улучшилась погода, команда установила запасное перо. "
"По расчетам экипажа, все путешествие продлится 3-4 месяца."

Вопрос: сколько запасных рулей взял с собой Кулик, чтобы удачно завершить путешествие?

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-179
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Сломалось и сломалось. Мало ли... Хотя если бы нам рассказали как считали трмаран, как испытывали стеклянные балки, перья и т.п., то восприятие протсходящего былобы, как мне квжется, более адекватным. Вот, например, история строитешьства "Апостола" не менее интересна, чем походы Литау. А тут какая-то тайна, покрытая мраком ... :(
Сергей Мягков

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4251
  • Уважуха: +235/-165
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Да вроде там и вечером шторма как такового не было и сейчас ничего особо нет, только у южного конца Мадагаскара дует. Наверное локальный поддув был.
Ветерок попутный!
Григорий Шмерлинг

DSSh

  • Гость
Сломалось и сломалось. Мало ли...

Ты это серьезно? На воде в начале тщательно поготовленного плавания ломается перо руля - это штатная ситуация? Не представляю, какое "мало ли" должно для этого произойти. У тебя сколько перьев руля сломалось за все время, пока ты плаваешь?

Stan_NSK

  • Сообщений: 2689
  • Уважуха: +105/-69
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Вопрос: сколько запасных рулей взял с собой Кулик, чтобы удачно завершить путешествие?

Да уж найдут поди чем заменить. На Мадагаскаре или в ЮАР выстрогают :)
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Александр М577

  • Сообщений: 187
  • Уважуха: +6/-3
То, что сломалось перо руля, так это лучше чем выломанная транцевая доска. Наверное, для такого случая рулевые перья и рассчитаны. Вопрос в количестве запасных рулей. Меня смущает не это. Смущает, что по прогнозам сейчас там, где они - не особо дует. Конечно, может локально дунуть, но что будет дальше? 10-15 м\с - это не шторм,  шторм - это от 20 и выше. А у южной части Мадагаскара, как раз куда они идут - поддувает до 30 узлов!!!
Может имеет смысл поставить перо поменьше площадью?
На видео их отхода из Маврикия я не увидел заведенных  риф-шкентелей на гроте. -???!!!
 

DSSh

  • Гость
Да уж найдут поди чем заменить. На Мадагаскаре или в ЮАР выстрогают :)

По моему опыту управление лодкой без руля - весьма нетривиальное занятие, снижающее скорость в разы.

То, что сломалось перо руля, так это лучше чем выломанная транцевая доска. Наверное, для такого случая рулевые перья и рассчитаны.

Не помню ни одного проекта, в котором было бы написано: слабым звеном является перо руля, которое ломается при усилении ветра. Это абсурд! Руль сломаный на фордаке будет стоить всего корабля.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-179
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Дима! Меня смущаен не сломанное перо (на Апостоле не быдо запасного, но пришли в Австралию с дверью от кубрика) как таковое, а контекст. Если всё расчитано/продумано, но одно перо сдучайно оказалось с дефектом, то это не очень страшно. Если все перья делали так же, как в своё время делали шверты для Ветров и не испытывали после изготовления - это плохо. Но всё это догадки на пустом месте. Как лодку проектировали/строили мы не знаем.
Сергей Мягков