f 3-й этап кругосветки: Сейшельские острова - Бразилия
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: 3-й этап кругосветки: Сейшельские острова - Бразилия  (Прочитано 353427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3906
  • Уважуха: +164/-82
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
http://kovalevsky.tomsk.ru/content/view/339/17/

Цитировать
ТРЕТИЙ ЭТАП - 2010 год.

СТАРТ: остров Маэ (Mahe), Сейшелы
ФИНИШ: порт Фурталезу (Ресифи), Бразилия (восточное побережье Южной Америки) 
СРОКИ: 3-4 месяца
ПРОТЯЖЕННОСТЬ ЭТАПА: 14 тысяч километров 

Особенности:

    * Это будет самый продолжительный непрерывный переход на таком судне в истории мореплавания. 
    * Переход вокруг южной оконечности Африки пройдет в период штормов, очень неблагоприятный для парусных путешествий.

Гошик

  • Сообщений: 263
  • Уважуха: +22/-17
Примерка перед сборкой в выходные... Случайно рядом оказался - знал бы нормальный фотоаппарат захватил, а не с телефона щёлкал... ;D

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3906
  • Уважуха: +164/-82
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Шо за монстр? :о)

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5639
  • Уважуха: +281/-118
  • М554
Не верю своим глазам - на куликоидах появились шпангоуты?
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Офигеть, шпангоуты! Не вынес, однако, аппарат, похожий на серийный, кругосветки. Для серьёзных испытаний окиЯном потребен, всё же, эксклюзивчик. :)
Сергей Мягков

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Все говорили - нахрена зазор между баллоном и трамплином, типа и так зашибись, а оказывается не зашибись :)
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5639
  • Уважуха: +281/-118
  • М554
Шутки шутками, но хочется фотографий узлов крупным планом.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Владимир Леконт

  • Сообщений: 2296
  • Уважуха: +127/-123
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Цитировать
Все говорили - нахрена зазор между баллоном и трамплином, типа и так зашибись, а оказывается не зашибись 

С зазором суше на трамплине. Волна ударилась и перетекла в эту щель, А нет щели, то на трамплин брызги. Комфорта больше. На Тайфуне при высоте волны полметра я оставался в сухих парадно-выходных штанах, на Альбатросе я бы их замочил и пришлось бы сушиться, перед тем. как лезть в общественный транспорт. Тут, я думаю, стояла задача чуть поднять клиренс, иначе волны лупят в трамплин снизу и замедляют ход. Позвоню сегодня Кулику, спрошу, любопытство заело.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2010, 03:37:12 от Владимир Леконт »

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Это ацкий эксклюзив, который отдельным местом проектировался для этого этапа, под погоду в районе мыса Доброй Надежды, в деталях описаной в книжке Леонида Телиги

спелеолог

  • Сообщений: 1302
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
А это не тримаран? Что там за две близко расположенные продолины посередине? И почему пирамида не на всю ширину?