f Сибкат 24, первые впечатления
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Сибкат 24, первые впечатления  (Прочитано 58824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Stan_NSK

  • Сообщений: 2666
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #50 : 16 Августа, 2010, 19:38:05 »
Важность прокладки преуменьшена.

Если про прокладку между румпелем и палаткой - однозначно. Влад Володкин драл всех нас на Просторе, также надрал и на СК-20 :) И заметьте - без всякого гандикапу.

Паруса от К-Сейл - мягко говоря не айс. Наши стали заказывать  в Северное сияние. У меня 2 "стандартных" грота с разной длиной по передней шкаторине, ходить приходится на старом, так как новый велИк получился. И стаксель на легкие ветра пошили из дерюги, начинает работать после 5 м/с :) Зато размеры в точности выдержали :)
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Stan_NSK

  • Сообщений: 2666
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #51 : 16 Августа, 2010, 19:46:03 »
Так что - удачных походов. Ходить на СК, думается, вполне можно, но доводка до ума займет намного больше сил и средств, чем доводка того же Тайфуна или Гандвика.

Все зависит от судновладельца. Если у него к кораблю лежит душа - будет толк из любого судна.

Я не катамараст, а тримараст, и мое судно меня тоже вполне устраивает и не подводило. Желание модернизации возникло только этим летом, до этого вся доделка свелась к удлиннению пера руля, наклейке антислипа на аутригеры, пробивке шпигатов в палатке и переделке проводки гика-шкота.
А в этом году взбунтовался экипаж и потребовал сетки и леера :) Так как экипаж я уволить не могу, приходится пораскинуть мозгами и поработать руками :)
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Крепкий орешек

  • Сообщений: 35
  • Уважуха: +6/-2
  • Название: Сибкат 24
  • Тип: Сибкат 24
  • Номер: HH3
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #52 : 17 Августа, 2010, 02:46:10 »
Уважаемые коллеги!
Покупая катамаран мы платим за некоторую кучу дюрали, железа, парусов и резины, из которой собственно и состоит катамаран. Поскольку все производители используют более или менее одни материалы, то мне стало интересно «почем кило катамарана» для разных  производителей ?
Кроме того, что мы хотим за свои деньги? Побольше парусов для скорости и побольше грузоподъемности для комфорта. Поэтому я решил посчитать почем квадратный метр основных парусов и почем каждый килограмм грузоподъемности.
Цены на катамараны нашел в интернете. Ясли какие либо из них устарели, поправите. Некоторые цены были в евро (например у Ducky), пересчитал их по текущему курсу  1 USD = 30.5199 RUB и 1 EUR = 39.0868 RUB
Все катамараны ранжированы по весу. Что из этого всего получилось Вы видите из таблицы. Делайте выводы сами.

Среди последних трех монстров сибкат-24 выглядит очень экономным пароходом. Любопытно, что среди всех катамаранов самым экономичным является небольшой Альбатрос, причем по всем номинациям.



К сожалению, не нашел цен на новый Простор. Кроме того, если кто знает другие корабли, подкиньте ссылку.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2010, 03:14:57 от Крепкий орешек »

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #53 : 17 Августа, 2010, 03:09:26 »
А если в литрах :) скока будет ???
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Алексей Чв.

  • Сообщений: 506
  • Уважуха: +45/-28
  • Номер: М544
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #54 : 17 Августа, 2010, 04:14:52 »
Однако, работка проведена! (по поводу таблицы).   Уважуха +1   
Ещё бы добавить Фрези-Гранты...
Швиштать всех наве-е-ерьх!!!

Stan_NSK

  • Сообщений: 2666
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #55 : 17 Августа, 2010, 08:16:25 »
Труд аднака :)

СК-24 весит 220 кило.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Крепкий орешек

  • Сообщений: 35
  • Уважуха: +6/-2
  • Название: Сибкат 24
  • Тип: Сибкат 24
  • Номер: HH3
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #56 : 17 Августа, 2010, 08:54:24 »
Согласен, что вес Сибкат-24 больше  200 кг, но в этом случае он становится еще более экономичным в номинации руб/кг
280 000/ 220 = 1273 руб/кг.

Причем в номинации "руб/кг веса" делит 2 -е место вместе с Альбатросом. (1-е с небольшим отрывом за М-139)
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2010, 09:26:19 от Крепкий орешек »

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3306
  • Уважуха: +113/-69
  • Тип: пешеход
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #57 : 17 Августа, 2010, 09:13:17 »
Впечатляет, конечно. Только критерий какой то сомнительный, поскольку если залить трубы С-24 свинцом он еще дешевле на кг получится. А если еще водопроводные трубы использовать... Вобщем я бы понял такой подход, если бы катамаран был снарядом для занятий тяжелой атлетикой.

Vladimir(UD)

  • Сообщений: 699
  • Уважуха: +83/-47
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #58 : 17 Августа, 2010, 09:27:58 »
У яхтсменов, на самом деле, есть такой подход. Причем есть какой-то рубеж, лень искать цифру, если цена килограмма стеклопластика падает ниже этого предела, то лодку, как правило, покупать нельзя. Позволяет быстро отсеять возможные варианты. 
Т.е. работает как раз в противоположном направлении...
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2010, 09:30:45 от Vladimir(UD) »

Крепкий орешек

  • Сообщений: 35
  • Уважуха: +6/-2
  • Название: Сибкат 24
  • Тип: Сибкат 24
  • Номер: HH3
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #59 : 17 Августа, 2010, 09:31:41 »
 :PСуществует простая и очевидная тенденция - чем тяжелее катамаран, тем он как правило прочнее и мореходнее. Таким образом, чем больше килограмм мы можем купить за свои деньги, тем больше покупаем прочности и мореходности. 
Поскольку стоимость материалов, используемых в катамаранах достаточно высока (никто свинец специально не заливает), номинация "руб/кг веса" отражает еще и степень жадности производителя, грубо говоря кто какую накрутку на дюраль делает