f Сибкат 24, первые впечатления
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Сибкат 24, первые впечатления  (Прочитано 63620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Stan_NSK

  • Сообщений: 2671
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #40 : 16 Августа, 2010, 11:22:27 »
Тут намедни на Тайфуне уважаемые джентельмены ходили к Каниному носу. Уникальный на мой взгляд опыт. Можно было бы у них спросить, насколько судно готово к крейсерским переходам.


Надо сподобить их отчет написать, если получится.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

piton45

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +146/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #41 : 16 Августа, 2010, 12:46:14 »
Обсуждение переросло в спор остроконечников и тупоконечников :) Сейчас глотки начнем грызть :)

+1

5 постов по теме, остальное бред сивой кобылы основанный на байках буланого мерина :(
Спор, даже рубка на топорах, о вкусе тех "устриц" которые не пробовали ...

Stan_NSK

  • Сообщений: 2671
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #42 : 16 Августа, 2010, 13:15:46 »
Если вернуться к топикстартерам - ребята первый раз увидели лодку на Бердской косе и пришли в ужас от размеров :) Потом ничего, пообвыклись.
Кулик инструктировал их по сборке, все остальные по мере возможности помогали делом и советами. Водоем им понравился, наша переменчивая погода - тоже. Пообещали написать хороший отзыв. И все. Как говорится "я там был, мед-пиво пил", знаю не из вторых рук, лично с ними разговаривал. Восторгов по поводу нашей обской погоды было высказано немало, маршрут им тоже понравился, гонялись они более чем достойно.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 791
  • Уважуха: +124/-116
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #43 : 16 Августа, 2010, 13:57:50 »
А я вот, всем назло, буду пиарить сибирские лодки. Ибо пробовал и ходил. И на "Тайфуне" и, разумеется, "Ветре".  И вправду - Крейсер. На Белом море мы его так и называли. Ну, не преуспел - так мы были жестко разноклассывые. Если кто-то чего-то не понимает - либо он ни разу не видел, либо сноб и (боюсь забанят). А еще - Куликоиды красивы и гармоничны. И нехрен на них бочку катить - следите за качеством прокладки! "Детские болезни левизны", похоже, успешно преодолеваются. Ну а если владелец не подстраивает лодку под себя - то горш цена ему как человеку и личности. Апгейдить куликоида - это сплошное удовольствие! Вот надыбаю денег, и куплю. Нравится ужасно! Хоть сам работаю в "Тритоне". Руки прочь от "Куликов"! Сибиряки,  я с вами! Между прочим, отчеты выкладывать стоит, ей-Богу. Интересно же! А то одна Олеся пишет - но Как! Нам-то тоже интересно...
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

ВРан

  • Сообщений: 1511
  • Уважуха: +137/-117
  • М625 "Негордый"
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #44 : 16 Августа, 2010, 14:01:48 »
Тут намедни на Тайфуне уважаемые джентельмены ходили к Каниному носу. Уникальный на мой взгляд опыт. Можно было бы у них спросить, насколько судно готово к крейсерским переходам.
Надо сподобить их отчет написать, если получится.
Будет, конечно, отчет, вот придут долгие зимние вечера, и появится.  Хотя до Канина носа мы один-полтора перехода не дошли, не отпустили одного уважаемого джентльмена более, чем на 20 дней.
Про корабль свой, т.е. Тайфун, скажу - не подвел ни разу, хотя поводы были. Есть мелкие нюансы, связанные с небольшими косяками при комплектации, например, не все шпрюйты оказались нержавеющими, но это легко устраняется. Ночевать в условиях северных морей на корабле не хотелось, хотя 2-местная передняя рубка у нас была. В теплых водоемах - легко.
Сравнивать с СК, наверное, можно и нужно. Мое мнение - сравнение не в пользу СК.
Собирается после нескольких сборок 3-4 часа, плюс примерно столько же - подготовка собственно к переходам. Ходовые и мореходные качества - тоже лучше, качество изготовления и продуманность под экипаж - существенно лучше, в чем я убедился, пощупав парочку больших СК и немного походив на оных.
Здесь я не критикую СК и не агитирую их счастливых владельцев срочно избавляться от приобретений, но могу заметить, что после сырого Простора выпуска незапамятных веков любая современная посудина в два раза крупнее покажется океанским лайнером. Так что - удачных походов. Ходить на СК, думается, вполне можно, но доводка до ума займет намного больше сил и средств, чем доводка того же Тайфуна или Гандвика.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

piton45

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +146/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #45 : 16 Августа, 2010, 14:50:19 »
... Ходить на СК, думается, вполне можно, но доводка до ума займет намного больше сил и средств, чем доводка того же Тайфуна или Гандвика.

Ради справедливости стоит заметить, что Гандвик - уж очень мелкосерийная лодка. По слухам сделаны 3 штуки, и только 2 из них нашли владельца. Кроме того, Гандвики, всвязи со своей штучностью, скорее всего, доводятся под хозяина уже на Тритоне, так, что модернизация Гандвика - это забавное выражение не имеющее под собой "реальной опоры" ИМХО.
Тайфуны - действительно серийные лодки, но вот палатка на тайфуне - миф. Некоторые, которые "рождены чтоб сказку сделать былью" (ц), превращают этот миф в реальность. Но даже 2-х местная реальность палатки на Тайфуне, не идет ни в какое сравнение с полностью 4-х местной реальностью на СК поставляемой в комплекте.

Возможно, кто-то и не согласится, что условия обитания экипажа из 4-х человек на Тайфуне, весьма сильно хуже, по сравнению с теми же условиями на СК 24. (Я тут Гандвик отодвинул несколько, бо он лодочка по классу выше СК24) С другой стороны, Тайфун лучше сравнивать с СК20, потому как габариты у них весьма близки. Тут сравнение будет более корректным, но (опять же таки на мой взгляд) не в пользу Тайфуна. (НАПОМИНАЮ, данное рассуждение касается ТОЛЬКО условий обитаемости в походе)

НО! Дяденьки. У нас где-то тут есть тема по сравнению разных посудин в походе. Данная же тема о впечатлениях людей от СК24. Давайте переберемся туду, или откроем новое обсуждалово из цикла (по терминологии А.Шапарина) "У кого фалоимитатор клевее, а фалометрия точнее".

Спасибо за внимание.

З.Ы. лазил я по 24-ке хорошая машинка, хотя лично у меня есть некоторые не согласия с некоторыми техническими решениями данной зверушки.
А сам я ваще на Просторе хожу ;)

Лоцман

  • Сообщений: 1419
  • Уважуха: +50/-51
  • Пепелац
  • Тип: Альбатрос
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #46 : 16 Августа, 2010, 15:41:00 »
ну значит, я выиграл случайно :)

Удачно подобраная прокладка между румпелем и палаткой :)

спасибо. НО я взял другие паруса! если еще добавить к этому другие баллоны.....

Ну вообще-то у меня тоже есть волшебный стаксель в 6 квадратов... :) И меня все из-за него боятся :)
у меня не было ничего  волшебного :) просто труселя Палыча заменил на паруса Новицкого :) короче , не думаю, шо 24ка сильно отличается..........
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2010, 15:45:00 от Лоцман »
Если ты прав, то я лев!

Тюлень

  • Сообщений: 446
  • Уважуха: +10/-12
  • Дмитрий СП 105
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #47 : 16 Августа, 2010, 15:55:48 »
Дима, не загибай. Те паруса, что были у тебя, действительно труселя. Но костыревские уже не намного хуже парусов Новицкого. Меньше - да. Хуже - да.Но не намного. И не труселя. ъ
Что касается баллонов, то в рамках СК-19 их на нормальные не поменять. Объясняю. Штевни спереди организовать можно, но и только. А как только ты заменишь куликовские пузатики на прямые, у тебя транцы тут же утонут и потащат воду. Сейчас они приподняты благодаря выпуклому брюшку, но из-за него судно рыскает,да и ход хуже.А чтобы уйти от транцев, надо рули с баллонов убирать.А для этого стрингера надо наращивать, а для этого делать их из трех частей, иначе не влезут в транпортный габарит. Мачта тоже коротковата. Так что родного-то остается? Пирамида?
Так что апгрейдить можно СК-20, а СК-19 могила исправит.

Лоцман

  • Сообщений: 1419
  • Уважуха: +50/-51
  • Пепелац
  • Тип: Альбатрос
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #48 : 16 Августа, 2010, 16:24:58 »
Дима, не загибай. Те паруса, что были у тебя, действительно труселя. Но костыревские уже не намного хуже парусов Новицкого. Меньше - да. Хуже - да.Но не намного. И не труселя. ъ
Что касается баллонов, то в рамках СК-19 их на нормальные не поменять. Объясняю. Штевни спереди организовать можно, но и только. А как только ты заменишь куликовские пузатики на прямые, у тебя транцы тут же утонут и потащат воду. Сейчас они приподняты благодаря выпуклому брюшку, но из-за него судно рыскает,да и ход хуже.А чтобы уйти от транцев, надо рули с баллонов убирать.А для этого стрингера надо наращивать, а для этого делать их из трех частей, иначе не влезут в транпортный габарит. Мачта тоже коротковата. Так что родного-то остается? Пирамида?
Так что апгрейдить можно СК-20, а СК-19 могила исправит.

Дима! ты не прав! Если поставить НОРМАЛЬНЫЕ баллоны (двустволку) то судно пойдет ЛУЧШЕ. А паруса  мои не трогай :) хорошие паруса.
Если ты прав, то я лев!

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 791
  • Уважуха: +124/-116
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Re: Сибкат 24, первые впечатления
« Ответ #49 : 16 Августа, 2010, 16:58:16 »
А  если кто не знает - латы еще точат. Ну хоя бы напильником. На  примеоно 1/3 длинны от мачты. Здорово помогает. Заметил - многие не знают и ленятся. И не делают ничего, а самое неприятное, еще и других поучают, считая себя кем-то...  Насмотрелся. Без комментариев. Важность прокладки преуменьшена.
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...