f Перевозка лодки на прицепе
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Перевозка лодки на прицепе  (Прочитано 19679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ВПГ

  • Ветер в голове - чтобы наполнять паруса
  • Сообщений: 213
  • Уважуха: +9/-3
  • Название: "Gemma"
  • Тип: Крейсерский швертбот
  • Номер: LL-3710
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #50 : 06 Января, 2015, 01:33:30 »
Если они в России продаются в любом строймаркете, Метрике, Кастораме и т.д. то уж в Германии должны быть в наличии. ;)

Ваши бы слова - да богу в уши... :) Нетути...  :'( Вот, все, что нашел в окрестностях, хотя бы отдаленно напоминающее желаемое

Ёж

  • Сообщений: 3207
  • Уважуха: +123/-92
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #51 : 06 Января, 2015, 01:53:42 »
Про преобразователь вставлю 5 копеек. Вот, например, "Цинкарь", у которого в инструкции сказано, что он, типа, сам как кислый грунт, смывать не надо. Так вот, в местах им обработанных, у меня краску пучить начало очень быстро.

Кстати да, есть же всякие кислые грунты еще вроде. Это, наверно, в автомагазинах спрашивать надо. Ну типа "травящий", не знаю, как правильно.
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

Yarik.72

  • Сообщений: 1349
  • Уважуха: +73/-41
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #52 : 06 Января, 2015, 02:11:46 »
"Немного теории

Преобразователи ржавчины ,в чистом виде,деляться на две группы
1)Кислотные (на основе ортофосфорной кислоты)
2)Танатные (на основе водонерастворимых танатов)

Первые смывать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! поскольку никто не в состоянии просчитать на глаз
неоходимое колличество кислоты (состава) необходимое для реакции
что бы и реакция прошла и вся кислота отработала без остатка.
Время полной реакции до смывки 1,5-3 часа
Толщина обрабатываемой ржавчины до 0,2 мм
При большей толщине расчет расхода и правильного времени на реакцию
становиться сравнимым с расчетом полета в космос. :-)

Танатные не смываються (не зачем) т.к. танаты не арессивны к чистому металлу
вступая в реакцию только во сложными гидроокислами (они же в просторечии ржавчина)
к плюсам танатных преобразователей можно отнести их дешевизну и
пофигизм неповрежденных лакокрасочных покрытий к ним
(стер тряпкой потек и усе..)
Время реакции 0.5-1 час
Толщина обрабатываемой ржавчины до 1 мм.
Возможна дообработка при не полной реакции." (С) Это с автофорума.. Я после Цинкаря протирал обычно растворителем или бензином Калоша, потом красил.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3444
  • Уважуха: +130/-146
  • Название: АТАКА
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #53 : 06 Января, 2015, 02:32:27 »
Если бы я сейчас я покупал прицеп, то только оцинкованный. Старый в свое время чистил и красил каждый год , неблагодарное это занятие, чистить и красить старый металл , да и машинкой во многие места не подлезешь. Но мне повезло , в нашем селе много мостов которые иногда пескоструят и красят , так что таджики отпескоструили мне телегу до зеркального блеска и загрунтовали за час воздухом  , за небольшие гроши . Грунт серого цвета и молотком не отобьешь , правда для тех паспорта пришлось перекрашивать в коричневый цвет по документам. А дышло из новой профильной трубы загрунтовали и покрасил кисточкой , и уже несколько лет не подкрашивал . Если брать прицеп для лодки, то с резино- жгутовой подвеской и рессорами , он довольно низкий и легче спускать лодку в воду .
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #54 : 06 Января, 2015, 02:40:39 »
А  ты где Шурей на  своём 5,5 метровом Авианосце ходишь? :o Или он сгнил уже? 8)
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3444
  • Уважуха: +130/-146
  • Название: АТАКА
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #55 : 06 Января, 2015, 02:44:38 »
Авианосец не гниет , он вечный,  из АМГ . А хожу все там же где и ты , поперек Ладоги .
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

ВПГ

  • Ветер в голове - чтобы наполнять паруса
  • Сообщений: 213
  • Уважуха: +9/-3
  • Название: "Gemma"
  • Тип: Крейсерский швертбот
  • Номер: LL-3710
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #56 : 06 Января, 2015, 02:45:02 »
А  ты где Шурей на  своём 5,5 метровом Авианосце ходишь? :o Или он сгнил уже? 8)

 ??? Это вопрос ко мне?  ::)

ВПГ

  • Ветер в голове - чтобы наполнять паруса
  • Сообщений: 213
  • Уважуха: +9/-3
  • Название: "Gemma"
  • Тип: Крейсерский швертбот
  • Номер: LL-3710
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #57 : 06 Января, 2015, 02:45:49 »
Пардон-с..

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3444
  • Уважуха: +130/-146
  • Название: АТАКА
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #58 : 06 Января, 2015, 02:48:59 »
Шурей это я , производное от Шуры, Саши ,Александра  :) Это погоняло мне старый негодяй Дед  придумал  ;D ;D ;D
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

ВПГ

  • Ветер в голове - чтобы наполнять паруса
  • Сообщений: 213
  • Уважуха: +9/-3
  • Название: "Gemma"
  • Тип: Крейсерский швертбот
  • Номер: LL-3710
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #59 : 06 Января, 2015, 02:49:15 »
Если бы я сейчас я покупал прицеп, то только оцинкованный.  Если брать прицеп для лодки, то с резино- жгутовой подвеской и рессорами , он довольно низкий и легче спускать лодку в воду .

Ну, новый прицеп я все равно в ближайшее время не возьму. Да и этот при нормальном обращении еще побегает. Там торсионная подвеска, он тоже низкий и на дороге устойчив