f Перевозка лодки на прицепе
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Перевозка лодки на прицепе  (Прочитано 19681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ёж

  • Сообщений: 3207
  • Уважуха: +123/-92
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #30 : 05 Января, 2015, 22:33:10 »
Хм. Любопытно. Пошел на Авито искать старый ржавый прицеп))
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

samsail

  • Сообщений: 1803
  • Уважуха: +62/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #31 : 05 Января, 2015, 22:36:24 »
Кстати тот самый удлинитель дышла есть в заводской опции за отдельную плату. просто не хотел денег платить за то ,что задаром. Причем мое лучше так как превращается в обычную длину за 6сек.
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

Veter

  • Сообщений: 623
  • Уважуха: +52/-17
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #32 : 05 Января, 2015, 22:37:12 »
Кто может прокомментировать - из-за чего произошла раскачка прицепа с последующим переворотом Нивы? При буксировании лодки такое возможно?
смотреть с 1м 50 сек:
http://youtu.be/KysizcNbHAM
Ритмический занос - может возникать по куче разных причин. Главное что сделал нивщик не так - стал тормозить. При подобной ситуации- вытягивать только ТЯГОЙ, Хотя рефлекторная реакция - нажать на тормоз. Но вот именно она и подводит.

Yarik.72

  • Сообщений: 1349
  • Уважуха: +73/-41
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #33 : 05 Января, 2015, 22:53:10 »
Чем длиннее и тяжелее прицеп, тем больше и тяжелее желательно иметь машину. ;)  Ну и учится ездить грамотно с прицепом.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3444
  • Уважуха: +130/-146
  • Название: АТАКА
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #34 : 05 Января, 2015, 23:35:54 »
Петя конечно немного перепилил, сделав новое удлиненное дышло . Ну а Нива перевернулась из за дурости водителя , конечно надо было плавно давать газа и выравнивать болтанку прицепа .Недавно на своем прицепе возил 0.8 кубометра сухой имитации бруса 6 метровой длинны , тихо и плавно со скоростью максимум 60 км, без всяких проблем и эксцессов. Хотя один раз положил прицел с лодкой набок в поселке  на восточном побережье Ладоги , при повороте с моста на право  под 90 градусов ,на скорости примерно 10 км , одно колесо прицепа наехало на поребрик , прицеп запрыгал и лег на бок , хорошо что была глубокая ночь и не было встречки .
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

ВПГ

  • Ветер в голове - чтобы наполнять паруса
  • Сообщений: 213
  • Уважуха: +9/-3
  • Название: "Gemma"
  • Тип: Крейсерский швертбот
  • Номер: LL-3710
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #35 : 05 Января, 2015, 23:51:47 »
Хм. Любопытно. Пошел на Авито искать старый ржавый прицеп))

Кстати, по поводу ржавого прицепа: есть ли способ его подшаманить, чтобы не заморачиваться с пескоструйкой и вышкуриванием его от и до? Мне самому не мешало бы за зиму свой прицеп слегка подновить, дабы не смущать его почтенными сединами местных полицаев на автобанах, а, вот, где это сделать - нет. :( Есть желание пройтись преобразователем только в местах видной коррозии, а потом закрасить краской для ржавчины. Пойдет?

Ёж

  • Сообщений: 3207
  • Уважуха: +123/-92
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #36 : 06 Января, 2015, 00:04:25 »
Кстати, по поводу ржавого прицепа: есть ли способ его подшаманить, чтобы не заморачиваться с пескоструйкой и вышкуриванием его от и до? Мне самому не мешало бы за зиму свой прицеп слегка подновить, дабы не смущать его почтенными сединами местных полицаев на автобанах, а, вот, где это сделать - нет. :( Есть желание пройтись преобразователем только в местах видной коррозии, а потом закрасить краской для ржавчины. Пойдет?
Не советую использовать преобразователь - его очень трудно смыть после нанесения, и он продолжит реагировать под краской. А вот "краска по ржавчине" - это вещь. Рыхлую ржавчину и отслаивающуюся краску смахнуть корщеткой, пройтись по всем поверхностям обезжиривателем, и покрасить этой красочкой.
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

ВПГ

  • Ветер в голове - чтобы наполнять паруса
  • Сообщений: 213
  • Уважуха: +9/-3
  • Название: "Gemma"
  • Тип: Крейсерский швертбот
  • Номер: LL-3710
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #37 : 06 Января, 2015, 00:08:10 »
Благодарю. Попробуем. А есть какие-то варианты с самой краской? Она любая будет нормально держаться, или стоит искать только определенную?

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #38 : 06 Января, 2015, 00:13:07 »
А в чем проблема пробежаться шлифмашинкой с металлической щеткой, загрунтовать и покрасить. Все эти краски по ржавчине, преобразователи ржавчины и прочие чудеса химии - хрень для лохов. Только содрать ржу до металла, грунтовать и красить. Поскольку качество на прицепе особо не парит, можно кисточкой :)

ВПГ

  • Ветер в голове - чтобы наполнять паруса
  • Сообщений: 213
  • Уважуха: +9/-3
  • Название: "Gemma"
  • Тип: Крейсерский швертбот
  • Номер: LL-3710
Re: Перевозка лодки на прицепе
« Ответ #39 : 06 Января, 2015, 00:18:02 »
А в чем проблема пробежаться шлифмашинкой с металлической щеткой, загрунтовать и покрасить. Все эти краски по ржавчине, преобразователи ржавчины и прочие чудеса химии - хрень для лохов. Только содрать ржу до металла, грунтовать и красить. Поскольку качество на прицепе особо не парит, можно кисточкой :)

Так уже объяснил - в том, что шлифмашинку подключать некуда. Стоит прицеп в чистом поле, а здесь так просто к электричеству не пробьешься. Мест, где слезла краска и пошла ржа, не так уж и много (но есть :() Да и, если найти место, где свет, то сделать все надо в течение дня, потому что дорого арендовать мастерские.