f Выход на берег, заход на судно по носам балонов
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Выход на берег, заход на судно по носам балонов  (Прочитано 15639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6900
  • Уважуха: +168/-139
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Не очень вопрос сформулирован точно.
Вопрос сформулирован предельно точно. Как и каким местом подходить к берегу и надо ли "городить" спросившего не интересует. Интересуют советы по изготовлению трапа.
тема вызвала живой интерес ???
странно, вроде не зима. Обычно такие темы под новый год процветают. :P
мое предложение - купить матросам такие: тапки и научить бегать по стрингеру, крепко удерживаясь на нем пальцами ног... :-*
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Илья МГУ

  • Сообщений: 3354
  • Уважуха: +323/-142
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Всё нижеописанное, обсуждается применительно к однострингерным катамаранам.

Часто приходится приставать к скальным плитам носами балонов. Зона плиты, окатывающаяся волнами, обычно очень скользкая. Но носы балонов обычно уже в сухой (нескользкой) зоне.
Квалифицированный матрос может пробежаться по носовому стрингеру (хождение по тросу - обязательный элемент подготовки) и выскочить на берег, в обратном направлении всё немного сложнее. Но не всегда приходится путешествовать с матросами такой квалификации.

Думаю, что тут полумеры не сработают. Если систематически предполагается бегать на берег и обратно таким образом, стоит подумать об организации пешеходной дорожки вдоль корпуса. вплоть до добавления параллельного стрингеру продольного элемента и пешеходной дорожки в виде тканевой (либо жёсткой опорной площадки). Вообще, невозможность спокойно гулять по корпусам - зло.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Сергей М414

  • Сообщений: 1353
  • Уважуха: +131/-60
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
 После того, как туристы-пассажиры потоптали все обвесы на "Каспии" (кат 17 м2) и оставили несмываемые отпечатки ботинок на баллонах, В.М. Перегудов приказал матросу насмерть приделать боковые потопчины из мощных досок вдоль всего борта. Результат потрясающ - ноги сами ступали на доски без постоянного напоминания как прежде. Всё-таки настоящая палуба из дерева это вещь!
Бережёного Бог бережёт!

Сергей М414

  • Сообщений: 1353
  • Уважуха: +131/-60
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
  Наконец- то заканчиваю  раму своего  ката по тросовой  схеме с надбалонным стрингером. И обязательно устанавливаю доски- трапы над баллонами от кормовой  балки  до носовой, связывающей  носы стрингеров. Катать буду  множество друзей и вход- выход с корабля через нос и корму по доскам сильно снизят травматизьм отдыхающих. Зарывание носов в волну не предполагается, а вот брызгоотбойником в носу трапики вполне могут быть. Благодарю.
Бережёного Бог бережёт!

Бортмеханик

  • Сообщений: 1045
  • Уважуха: +55/-37
  • Название: Desafinado
вход- выход с корабля через нос и корму по доскам сильно снизят травматизьм отдыхающих.
По мокрым доскам ;)
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

CB

  • Сообщений: 2001
  • Уважуха: +74/-23
вход- выход с корабля через нос и корму по доскам сильно снизят травматизьм отдыхающих.
По мокрым доскам ;)
А что мешает нескользящей краской покрасить?

Сергей М414

  • Сообщений: 1353
  • Уважуха: +131/-60
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Или эпоксидкой с крупнозернистым песочком. Но помнится грубостроганые  доски без покрытия были мокрыми только в дождь, на ходу все редкие брызги высыхали быстро. При отходе и подходе к берегу качки нет, опора твёрдая, ноге удобнее идти по доске, чем по трубе, тем более по трамплину. Проверено. Благодарю.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2018, 23:14:48 от Сергей М414 »
Бережёного Бог бережёт!

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4686
  • Уважуха: +319/-130
  • М554
Хм... Тросовая схема - чтобы полегче. Деревянные подиумы для дефиле красавиц - чтобы потяжелее. Разные концепции как-бы =) Или первое для компенсации второго?

А вот Простор офигенно удобен и гармоничен под такое ТЗ ;)
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Сергей М414

  • Сообщений: 1353
  • Уважуха: +131/-60
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Я старался облегчить конструкцию конечно, но больше хотелось достичь быстросборности. А тут намедни Максим Мальков спросил про вес лодки, говорю что хочу уложиться в 120 кг. А он так авторитетно мне - утяжеляй для Финки. Вот теперь бревнышками и утяжеляю. Ну и девочек своих на лабутенах покатать. А из Простора у меня только Шайтан-арба получалась. До воды так и не добралась. Благодарю.
Бережёного Бог бережёт!