f Выход на берег, заход на судно по носам балонов
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Выход на берег, заход на судно по носам балонов  (Прочитано 11955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ВРан

  • Сообщений: 1466
  • Уважуха: +127/-111
  • М625 "Негордый"
Один стрингер... поставить с наружной стороны в кармане второй, параллельно, укороченный. Уже соскользнуть труднее, хотя все равно возможно. Только тряпки - ничуть не проще, и зацепиться можно и за них.
Бушприт...обычно несется в гонках, а не в походах (за исключением ралли). Если уж невмоготу без бушприта, то шпрюйт можно задать и не за носовую оконечность стрингера, а ближе к мачте. Думается, использование вместо бушприта дополнительной передней балки с передним погоном - упрощает решение схода и оставляет возможность использования доп.парусов.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

Алекс М560

  • Сообщений: 4005
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Цитировать
Бушприт...обычно несется в гонках, а не в походах (за исключением ралли). Если уж невмоготу без бушприта
- Как правило, если в конструкцию судна вносится какая-то деталь, то она начинает нестись всегда, независимо от цели выхода. И бушприт - тоже. И в походе геннакер тож бывает неплохим подспорьем, в слабый ветер.
Я вот нифига не гонщик, но без бушприта с крокодилом уже как-то свой корабль и не представляю... ;)
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

ВРан

  • Сообщений: 1466
  • Уважуха: +127/-111
  • М625 "Негордый"
Бушприт...да еще с крылышками...да еще с косой...и так всегда - это более чем серьезно  ;)
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2010, 16:36:48 от ВРан »
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

Алекс М560

  • Сообщений: 4005
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Ну, а что делать... Охота пуще неволи... Кстати, намеки что все это хозяйство слишком долго и сложно собирать, должен пресечь на корню. Вдвоем с сыном - 2ч. 40 - 2ч. 50 мин., как-то так... Через три с половиной часа после приезда на берег, обычно я загружен и готов отчалить  ;)
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 2903
  • Уважуха: +131/-148
  • Название: АТАКА
Цитировать
Бушприт...обычно несется в гонках, а не в походах (за исключением ралли). Если уж невмоготу без бушприта
- Как правило, если в конструкцию судна вносится какая-то деталь, то она начинает нестись всегда, независимо от цели выхода. И бушприт - тоже. И в походе геннакер тож бывает неплохим подспорьем, в слабый ветер.
Я вот нифига не гонщик, но без бушприта с крокодилом уже как-то свой корабль и не представляю... ;)
:)Самый хороший генакер в две лошадские силы,и овса просит мало и в снастях не запутаешся.Да и стоит под час дешевле чем,много метровые паруса.Истина лежит где то по середине,в простоте. ;)
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
:)Самый хороший генакер в две лошадские силы,и овса просит мало и в снастях не запутаешся.Да и стоит под час дешевле чем,много метровые паруса.Истина лежит где то по середине,в простоте. ;)
Зря офтотопишь. Тем более, что у Эдуарда мотор имеется. Истина поседине в том смысле, что генакер с бушпритом (в отличии от спинакера с реёй) на 100% круизный парус и пренебрегать им в путешествии странно. В этом смысле без него невмоготу.

... то шпрюйт можно задать и не за носовую оконечность стрингера, а ...
Как правило, нельзя потому, что как правило, бушприт поворотный и потому, что перенос шпрюйта ближе к мачте создаст совсем другие "плечи", шпрюйт перестанет быть таковым, потребуется другой бушприт, т.к. штатный сломается пополам, и т.д, и. т.п...
Сергей Мягков

Алекс М560

  • Сообщений: 4005
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Цитировать
Самый хороший генакер в две лошадские силы,и овса просит мало

- Одно другому не мешает, а очень даже гармонично дополняет ;)
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 2903
  • Уважуха: +131/-148
  • Название: АТАКА
Я серьезно подхожу к берегу или на моторе или на веслах кормой вперед,часто не имеет смысла закладывать галсы около мало известного места высадки.Себе дороже может оказаться.Не очень вопрос сформулирован точно.Берег может быть и пологой гладкой плитой,и отвесными скалами,камнями-булдыганами и тд и тп.Я бы ничего не городил лишнего на лодке,если оно может пригодится очень и очень редко. ;) Поднять руль и шверт и на веселках, боком,лагом чалиться.Уж от пары десятков гребков никто из нас не переломится. :P :)
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2010, 18:01:06 от Просто ТУРИСТ »
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

ВРан

  • Сообщений: 1466
  • Уважуха: +127/-111
  • М625 "Негордый"
Ну уж если без бушприта никак, а на берег хочется, нужен компромисс. В качестве бушприта используем трап :). Опускается-поднимается фалом.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Не очень вопрос сформулирован точно.
Вопрос сформулирован предельно точно. Как и каким местом подходить к берегу и надо ли "городить" спросившего не интересует. Интересуют советы по изготовлению трапа.
Сергей Мягков