f О целесообразности дальних плаваний на разборных судах
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: О целесообразности дальних плаваний на разборных судах  (Прочитано 50997 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Den_irk

  • Сообщений: 232
  • Уважуха: +19/-6
  • Название: Осип Федорович
  • Тип: Катамаран
Я думаю, там скорее всего были проблемы поскольку маршрут не линейный.
Хотя ситуации не знаю.
Из разговоров и выяснения с работниками багажной службы понял так, что можно выяснить примерный срок движения вагона, и когда (по дням недели) грузят вагон на то или другое направление.
У нас вроде совпало.
Хотя могут и на проходящий догрузить - тогда быстрее пойдет.

Возможно в разных регионах ситуация разная. Говорю только по своему опыту. 

Илья МГУ

  • Moderator
  • Сообщений: 3781
  • Уважуха: +292/-106
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
А как быть с доставкой грузовиком в Петропавловск-Камчатский, Магадан, Анадырь, Норильск, Нарьян-Мар и т.д.?
Не могу ответить на этот вопрос, так как не знаю цены на доставку туда.

Цены известны:
В один конец 20 т.р. стоит заброска Котоярви с мелочёвкой (1.2 т) в Южно-Сахалинск. 21 т.р. в Петропавловск. Расценки "Желдорэкспедиции". Информация прошлого года.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Vladimir(UD)

  • Сообщений: 693
  • Уважуха: +79/-45
Far Harbor 39. Контейнерная яхта. Концепт прост, большая яхта, перевозимая в контейнере. Расскажите мне хоть одно преимущетво разборного монстра перед такой яхтой?
http://www.cruisingworld.com/boats-and-gear/boat-reviews-and-previews/far-harbor-39-photo-gallery-45107.html
http://www.containeryachts.com/

Не нравится однокорпусная лодка? Трейлерные тримараны. Перевозятся на прицепе, в контейнере.
Храните лодку в контейнере, посылайте контейнер туда, где будете путешествовать, потом пакуйте обратно в контейнер, и посылайте в следующее место. Тем более, что грузовые порты всегда рядом...

EMayd

  • Сообщений: 4073
  • Уважуха: +219/-166
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Заброска Даки-19 с сопутствующим груповым и личным снаряжением,  Франфурт(Германия) - Ванкувер(Канада), два года тому назад, при двух билетах на самолет, туда и обратно - обошлась в 1000 евро.
Мне пофигу на стоимость заброски даки так как человек назвал совершенно определённые цифры, 100р. за кг.

Путешествия не заканчиваются просторами России. (ИМХО)
Странный Вы, Никанор. Я  публикую нейтральную информацию о цене доставки, а Вы мне - "пофиг".

Вы всё очень болезненно к себе принимаете.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3444
  • Уважуха: +130/-146
  • Название: АТАКА
Очень мудрый вариант.Даже в 20 можно очень много всего запихать и не упрут и не сломают.Контейнерные перевозки очень стабильны,плюс минус пару дней.
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Kirjala

  • Сообщений: 2482
  • Уважуха: +61/-172
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
А как быть с доставкой грузовиком в Петропавловск-Камчатский, Магадан, Анадырь, Норильск, Нарьян-Мар и т.д.?
Цитировать
Не могу ответить на этот вопрос, так как не знаю цены на доставку туда.

Туда только самолетом, и вследствии этого цена заброски существенно удорожается. Но это не главное, при цене заброски 100р за кг катамаран в перечисленные выше города совершено реально отправить за разумные деньги, а вот небольшую яхту весом 7-10 тонн уже НЕРЕАЛЬНО.

piton45

  • Сообщений: 3025
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Мдя.
ДураЦкий спор ...

Тек кто считает, что большенькие разборные надувастики не достойны внимания - говорят, что они (надувастики крейсерские) отЦтой и нафик не нужны
Другие, кто считает,, что монстриковые надувастики имеют право на существование - говорять, что (надувастики крейсерские) вполне себе лодка и нужны для их нужд.

И самое главное, ни кто не отказывается от своих идей и мыслей по этому вопросу.

Пожалуй вернусь сюда, когда количество страниц достигнет количества страниц в рубрике "Про мотокосилки" ;)
Может к этому времени кто-нибудь определится ...

Илья МГУ

  • Moderator
  • Сообщений: 3781
  • Уважуха: +292/-106
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Вах, какой я молодец !(что эту ветку завёл). В "Клубе дальнобойщиков"должна быть под номером 1.

По сути вопроса:
Господа! Вы слишком серьёзно относитесь к теме. Любительское мореплавание не ставит своей задачей спасение человечества. Есть такое страшное слово "ХОЧУ". А ещё: "ХОЧУ, БУДУ и ВСЁ ТУТ". Никакие разумные аргументы не способны объяснить причин, по которым люди строят яхты и ходят в море. И почему они выбирают для этого те или иные пути. Каждый аргумент как "за", так и "против" больших разборных лодок является попыткой примерить к себе чужой костюм.
 
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
А ещё: "ХОЧУ, БУДУ и ВСЁ ТУТ". Никакие разумные аргументы не способны объяснить причин, по которым люди строят яхты и ходят в море.
 
Ну что можно после этого тут писать, а нет...таки будут мусолить...

Vladimir(UD)

  • Сообщений: 693
  • Уважуха: +79/-45
Более того, хоть я и считаю, что надувные лодки больше "Ветра" - это извращение, но удовольствие от наблюдения за полетами мысли и умелыми ручками я все равно получаю:) Даешь больше монстров!!!!