f О целесообразности дальних плаваний на разборных судах
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: О целесообразности дальних плаваний на разборных судах  (Прочитано 49192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Я просто предложил помыслить в том направлении, что те ресурсы, которые можно направить на покупки (или строительство) большого надувастика соизмеримы с затартами на жесткую лодку. А жесткая лодка.... Кстати Олеся Ильина двинула в ту же сторону.

..... Кроме того, большой надувастик обладает и всеми недостатками, о которых Вы упомянули.
.......
 

Дык я про то же. Я написал, после того, как прочитал в ветке про ивановцев посты товарища Kirjala. Я узрел приписывание монстрикам свойств, которые характерны для маленьких надувастиков и которые монстрики в силу своих размеров уже потеряли. Кстати это достаточно широко распостраненные мифы. Я собственно и написал - что в реальности это все мифы и не более.

Товарищи прочли, печатных аргументов  уних не оказалось, стали писать что я с головой не дружу и уважуху минусовать...

Я честно говоря рад, что вы конструктивно написали.

EMayd

  • Сообщений: 4063
  • Уважуха: +217/-162
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Ключевые слова - наличие свободного времени.
А остальное опыт, подготовка и немного везения.

По поводу длинных экспедиций загляните сюда - http://long-expeditions.de/
Получите массу удовольствия.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3385
  • Уважуха: +127/-142
  • Название: АТАКА
Молодцы ребята и по путешествовали в свое удовольствие и песочка золотого намыли маленько.... ;D ???
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

piton45

  • Сообщений: 3025
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
... Я узрел приписывание монстрикам свойств, которые характерны для маленьких надувастиков и которые монстрики в силу своих размеров уже потеряли. Кстати это достаточно широко распостраненные мифы. Я собственно и написал - что в реальности это все мифы и не более.

Товарищи прочли, печатных аргументов  уних не оказалось, стали писать что я с головой не дружу и уважуху минусовать...

Ну! Так уж и мифы?
Близко подойти к берегу миф? При осадке Котоярви сантиметров 30 (не больше) и известной сноровке он может подъехать на песчаный или галечный пляж почти к берегу. Сравнимый с ним по обитаемости (относительно сравнимый) четверьтонник с осадкой 1,5 м будет отсаиваться метрах в 50 от берега в лучшем случае ...
И где миф?

Вобщем и с остальными "мифами" все то же самое ... Берется конкретное судно сравнивается с другим конкретным судном и ... получаем то, что получаем.
Все остальное - просто фантазии ;)

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Близко подойти к берегу миф? При осадке Котоярви сантиметров 30 (не больше) и известной сноровке он может подъехать на песчаный или галечный пляж почти к берегу. Сравнимый с ним по обитаемости (относительно сравнимый) четверьтонник с осадкой 1,5 м будет отсаиваться метрах в 50 от берега в лучшем случае ...
И где миф?
Еще раз и медленно. Далеко не везде есть песчанный или галечный пляж, без приколов, к которому можно причалить так, чтобы потом без последующего ремонта отчалить.

Илья МГУ

  • Moderator
  • Сообщений: 3735
  • Уважуха: +286/-104
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Еще раз и медленно. Далеко не везде есть песчанный или галечный пляж, без приколов, к которому можно причалить так, чтобы потом без последующего ремонта отчалить.

Вся проблема в том, что Вы фантазируете исходя из своего опыта. И проблемы больших надувастиков Вам рисуются гипотетически. При реальном использовании этих лодок возникает куча проблем и куча возможностей, совсем не очевидных.  Про песчанные или галечные пляжи: есть не везде, разумеется. Но их раз в 10 больше, чем Вы можете предположить. Это потому, что на мелких катамаранах никто  особо морочится лоцией региона. Большинство туристов-парусников интересуется лишь возможностью дотащить шмотки до воды, а дальше - как-нибудь. Но если начинать готовиться по-настоящему, то быстро выясняется, что удобныхля стоянок мест предостаточно.
Кстати, стоянка брюхом на пляже, это не самая распространённая стоянка для больших лодок. Гораздо универсальнее - раскорячиваться на двух якорях между берегом и морем.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Кстати, стоянка брюхом на пляже, это не самая распространённая стоянка для больших лодок. Гораздо универсальнее - раскорячиваться на двух якорях между берегом и морем.

У  меня такое впечатление, что я пишу в пустоту. Мы с Вами, ИльяМГУ, пишем здесь об одном и том -же. Я пишу, что волшебные преимущества надувастиков, описаные в замечательной монографии Байбакова, на монстриков уже не распостраняются, что это мифы.

Ну и что толку, что что у монстрика есть возможность при хорошем раскладе выехать на пляж, его один хрен в условиях серьезного похода будут ставить на якоря, как ту же четверть.


Kirjala

  • Сообщений: 2428
  • Уважуха: +60/-169
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Кстати, стоянка брюхом на пляже, это не самая распространённая стоянка для больших лодок. Гораздо универсальнее - раскорячиваться на двух якорях между берегом и морем.

У  меня такое впечатление, что я пишу в пустоту. Мы с Вами, ИльяМГУ, пишем здесь об одном и том же. Я пишу, что волшебные преимущества надувастиков, описаные в замечательной монографии Байбакова, на монстриков уже не распостраняются, что это мифы.

Ну и что толку, что что у монстрика есть возможность при хорошем раскладе выехать на пляж, его один хрен в условиях серьезного похода будут ставить на якоря, как ту же четверть.



Предположим так. Но вот например мне хочется в этом году ехать на Кольский, в следующем на Таймыр, потом неплохо было бы на Камчатку скататься, а после можно и на Грумант (Шпицберген) рвануть. Я беру свой надувастик сдаю в багаж и лечу вместе с ним, при этом за доставку плачу относительно небольшие деньги (не более 100р за кг). А география яхты замкнется на том же море, где она стоит, поскольку для её транспортировки придётся нанимать или Ил-76 или Ан-124, но вот такие расходу уже рядовому гражданину точно не по карману.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2010, 14:05:17 от Kirjala »

Ивакин

  • Сообщений: 2297
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Кстати, стоянка брюхом на пляже, это не самая распространённая стоянка для больших лодок. Гораздо универсальнее - раскорячиваться на двух якорях между берегом и морем.

У  меня такое впечатление, что я пишу в пустоту. Мы с Вами, ИльяМГУ, пишем здесь об одном и том же. Я пишу, что волшебные преимущества надувастиков, описаные в замечательной монографии Байбакова, на монстриков уже не распостраняются, что это мифы.

Ну и что толку, что что у монстрика есть возможность при хорошем раскладе выехать на пляж, его один хрен в условиях серьезного похода будут ставить на якоря, как ту же четверть.



Предположим так. Но вот например мне хочется в этом году ехать на Кольский, в следующем на Таймыр, потом неплохо было бы на Камчатку скататься, а после можно и на Грумант (Шпицберген) рвануть. Я беру свой надувастик сдаю в багаж и лечу вместе с ним, при этом за доставку плачу относительно небольшие деньги (не более 100р за кг). А география яхты замкнется на том же море, где она стоит, поскольку для её транспортировки придётся нанимать или Ил-76 или Ан-124, но вот такие расходу уже рядовому гражданину точно не по карману.

Все не так просто. Если речь идет о Белом и Баренцевом море, то там есть хорошие точки заброса - Мурманск, Архангельск. А вот если есть жедание пройтись в сторону мыса Челюскин, и уложиться в регламентируемый трудовым законодательством отпуск плюс разумное количество отгулов, то засада полная.

У меня друзья (они на форуме тут присутствуют, если сочтут нужным - выскажутся), зимой, по заданию командования параллельно занимались проработкой логистики в ту сторону, так вот -  "вот такие расходу уже рядовому гражданину точно не по карману". В Тайланд - существенно дешевле. Тот же Анатолий Кулик утверждает, что проход СМП на надувастике, без глобальных спонсорских денег просто не реальен,, в отличие например от первого его похода по Индийскому океану, когда мужики скинулись на пятерых и пошли.

Metr

  • Сообщений: 362
  • Уважуха: +9/-12
  • Название: «Drunk Red Rat»
  • Тип: Экс-Простор
  • Номер: m515
Все реально, вот тут недавно знакомый тут многим Славка Алгама захотел пройти по реке, называемой его именем.  Два дня забромки на вездеходе и потом пошли...
Alexander Metr Cherpakov
metr @ metr.org