f Ванты из дайнимы
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Ванты из дайнимы  (Прочитано 67541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

And

  • Сообщений: 420
  • Уважуха: +24/-28
  • Тип: микрик
Re: Ванты из дайнимы
« Ответ #60 : 11 Марта, 2013, 12:27:52 »
Вот внимательно прочитал все 6 страниц.
Остался только один вопрос - А зачем? У стальных вант характеристики лучше, надёжность выше.
Весь стоячий такелаж заменить на верёвки это не есть правильно. В остальном классная верёвка. На якорный конец метров 50 точно возьму.

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Ванты из дайнимы
« Ответ #61 : 11 Марта, 2013, 12:31:03 »
Вот внимательно прочитал все 6 страниц.
Остался только один вопрос - А зачем? У стальных вант характеристики лучше, надёжность выше.
Весь стоячий такелаж заменить на верёвки это не есть правильно. В остальном классная верёвка. На якорный конец метров 50 точно возьму.
некоторым важен вес, иногда токопроводность, ну и с дайнемой в полевых условиях работать легко если что.

EMayd

  • Сообщений: 3604
  • Уважуха: +271/-236
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Ванты из дайнимы
« Ответ #62 : 11 Марта, 2013, 12:35:29 »
Вот внимательно прочитал все 6 страниц.
Остался только один вопрос - А зачем? У стальных вант характеристики лучше, надёжность выше.
Весь стоячий такелаж заменить на верёвки это не есть правильно. В остальном классная верёвка. На якорный конец метров 50 точно возьму.
некоторым важен вес, иногда токопроводность, ну и с дайнемой в полевых условиях работать легко если что.

Основная причина для замены стали на Динему - возможность ремонта в полевых условиях. И возможность перерезать ножом в случае необходимости.
На якорь не годится. На якорь используются супер-эластичные верёвки. До 20% растяжения.

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Ванты из дайнимы
« Ответ #63 : 11 Марта, 2013, 12:38:00 »
Вот внимательно прочитал все 6 страниц.
Остался только один вопрос - А зачем? У стальных вант характеристики лучше, надёжность выше.
Весь стоячий такелаж заменить на верёвки это не есть правильно. В остальном классная верёвка. На якорный конец метров 50 точно возьму.
некоторым важен вес, иногда токопроводность, ну и с дайнемой в полевых условиях работать легко если что.

Основная причина для замены стали на Динему - возможность ремонта в полевых условиях. И возможность перерезать ножом в случае необходимости.
На якорь не годится. На якорь используются супер-эластичные верёвки. До 20% растяжения.
кстати про нож - керамический нож под рукой держите?

Конунг

  • Сообщений: 701
  • Уважуха: +58/-41
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Re: Ванты из дайнимы
« Ответ #64 : 11 Марта, 2013, 12:46:38 »
Хочу поделиться своим опытом плетения  троса из DYNEEMA sk 75 Делал это без специального инструмента. Вот ссылочка на видео: http://youtu.be/p8wuohCh7ho

Не правильная заделка !!! Данная заделка держится только на силе трения.  Сначала длинным концом  пробивается короткий конец ванта, а потом коротким пробивается длинный -  получатся замок. После этого короткий конец просто прячется внутрь. Но для этого требуется инструмент!
Это как коньячный узел отличается от простого прямого. Внешне одинаковый, но по сути.....
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2013, 13:03:41 от Конунг »
Романов Игорь  СП 64

Neko

  • Сообщений: 158
  • Уважуха: +32/-23
Re: Ванты из дайнимы
« Ответ #65 : 11 Марта, 2013, 13:36:05 »
Вот все время задаюсь вопросом - а зачем веревку заплетать? Добро бы толстая была, а тут солплюшка 6 мм, да хоть бы и 8, почему не завязать узелком на коуше?

DAV

  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
Re: Ванты из дайнимы
« Ответ #66 : 11 Марта, 2013, 13:51:10 »
Вот все время задаюсь вопросом - а зачем веревку заплетать? Добро бы толстая была, а тут солплюшка 6 мм, да хоть бы и 8, почему не завязать узелком на коуше?
обычную верёвку можно завязывать узлами, а вот дайнему лучше заплетать
волокна даёнемы при сгибании (завязывании в узлы) теряют свои свойства
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Алекс М560

  • Сообщений: 4063
  • Уважуха: +288/-79
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Ванты из дайнимы
« Ответ #67 : 11 Марта, 2013, 14:25:42 »
Узел ВСЕГДА снижает прочность. В зависимости от типа узла, прочность связанной узлом снасти понижается на 20-50%, независимо от волокна веревки и типа плетения.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

And

  • Сообщений: 420
  • Уважуха: +24/-28
  • Тип: микрик
Re: Ванты из дайнимы
« Ответ #68 : 11 Марта, 2013, 17:09:01 »
Основная причина для замены стали на Динему - возможность ремонта в полевых условиях.
Ремонт в полевых условиях решил так - есть две запасные ванты. Это последних 4 года, когда трос 1x19, +  просто кусок шестипрядного троса (раньше возил только его), заплести огон на ст. тросе дело 1 минуты.
И возможность перерезать ножом в случае необходимости.
Вот я считаю это огромным минусом. Ибо за все навигации которые у меня были (следующая  будет 37) мне пришлось всего 3 раза рубить мачту в аварийном порядке. И решалось это раскручиванием талрепа на вантах.
 А цеплялся я вантами случайно и при швартовке и за другие яхты много чаще и если бы при этом они были не стальные...

EMayd

  • Сообщений: 3604
  • Уважуха: +271/-236
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Ванты из дайнимы
« Ответ #69 : 11 Марта, 2013, 17:48:27 »

И возможность перерезать ножом в случае необходимости.
Вот я считаю это огромным минусом. Ибо за все навигации которые у меня были (следующая  будет 37) мне пришлось всего 3 раза рубить мачту в аварийном порядке. И решалось это раскручиванием талрепа на вантах.
 А цеплялся я вантами случайно и при швартовке и за другие яхты много чаще и если бы при этом они были не стальные...

Скажите это Коротееву, которого перевернуло в прибое на Аляске.

http://ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=298&start=50