f Трос 3мм на ванты мало?
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Трос 3мм на ванты мало?  (Прочитано 41358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

fast_wolf

  • Сообщений: 52
  • Уважуха: +7/-15
  • Название: Fast Wolf
  • Тип: 001
  • Номер: 001
Re: Трос 3мм на ванты мало?
« Ответ #120 : 16 Сентября, 2018, 00:40:22 »
чего считать будем ? стоимость или усилия ?

Нагрузки:-)
я право не знаю как можно посчитать "нагрузки"
с учетом множества допущений и искажений
начиная от трезвости наездника и кончая заходами ветра акватории
допустим что при 30мс никто не ходит а если ходит то только под себя
по таблице Бофорта чето фронт 10мс давит на квм до 10 кг
примерно 10 квм парусей даст чистую сотку кг на фордаке в берег упертого корабля
в жизни все пожиже будет
ну и плечо на плечо, слово за слово, по столу :) две ванты
рычаг один к пяти - 250 на ванте ну край стесняться нечего
выдержит короче

Я, право не считаю, насколько можно быть тупым, чтобы не понимать банальностей:-) Максимальная нагрузка на ванты- в момент отрыва поплавка, по Крючкову-Лапину - вес лодки плюс удвоенный вес экипажа (без трапеции).

fast_wolf

  • Сообщений: 52
  • Уважуха: +7/-15
  • Название: Fast Wolf
  • Тип: 001
  • Номер: 001
Re: Трос 3мм на ванты мало?
« Ответ #121 : 16 Сентября, 2018, 00:52:48 »
чего считать будем ? стоимость или усилия ?

Нагрузки:-)
я право не знаю как можно посчитать "нагрузки"
с учетом множества допущений и искажений
начиная от трезвости наездника и кончая заходами ветра акватории
допустим что при 30мс никто не ходит а если ходит то только под себя
по таблице Бофорта чето фронт 10мс давит на квм до 10 кг
примерно 10 квм парусей даст чистую сотку кг на фордаке в берег упертого корабля
в жизни все пожиже будет
ну и плечо на плечо, слово за слово, по столу :) две ванты
рычаг один к пяти - 250 на ванте ну край стесняться нечего
выдержит короче

Любезный, а Вам не приходило в голову, что оно опрокинется? И это будет максимальная нагрузка на ванты. Вес лодки, плюс удвоенный экипаж, если они не поленились оторвать задницы.

Старый пью

  • Сообщений: 211
  • Уважуха: +74/-100
Re: Трос 3мм на ванты мало?
« Ответ #122 : 16 Сентября, 2018, 00:55:56 »
Я, право не считаю, насколько можно быть тупым, чтобы не понимать банальностей:-) Максимальная нагрузка на ванты- в момент отрыва поплавка, по Крючкову-Лапину - вес лодки плюс удвоенный вес экипажа (без трапеции).
я право не знаю...
ну эта .. чиста ... вес это уравнение Эйнштена
если вам порыв хлопнет в грот - могут случиться разрывы ожидаемых шаблонов

Старый пью

  • Сообщений: 211
  • Уважуха: +74/-100
Re: Трос 3мм на ванты мало?
« Ответ #123 : 16 Сентября, 2018, 00:58:32 »
Любезный, а Вам не приходило в голову, что оно опрокинется? И это будет максимальная нагрузка на ванты. Вес лодки, плюс удвоенный экипаж, если они не поленились оторвать задницы.
нет не приходило
в жизни все бывает
особенно в России
тупо считаем яхту железобетонным пирсом
и валовую прочность такелажа
при пиковых нагрузках

вы что авиатор ? бьетесь за каждый моль ?

Старый пью

  • Сообщений: 211
  • Уважуха: +74/-100
Re: Трос 3мм на ванты мало?
« Ответ #124 : 16 Сентября, 2018, 01:15:16 »
это кстати СССРовские сказочки о "вес лодки плюс экипаж"
такие же сказочки как и "баллон проткнется а камера прогнется и непроткнется"
протыкалось все и разом
и ударные нагрузки при перекладках и порывах на такелаж в разы могут превосходить теоретически-статические

кстати пасьянс по поводу веса лодки и экипажа
а ну как милейший - рассчитайте нагрузку/вес лодки если мачта у нас в середине координат ? а вот и хрен случился
для мысленного эксперимента сместим мачту в корму и дунем форд - вот и два хрена -не правда ли ?
а мачта чиста в носу и опять же ветер фордевинд - вот он ваш вес чистой монетой теперь да качели как в детсаду..
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2018, 01:19:32 от Старый пью »

fast_wolf

  • Сообщений: 52
  • Уважуха: +7/-15
  • Название: Fast Wolf
  • Тип: 001
  • Номер: 001
Re: Трос 3мм на ванты мало?
« Ответ #125 : 16 Сентября, 2018, 02:18:48 »
это кстати СССРовские сказочки о "вес лодки плюс экипаж"
такие же сказочки как и "баллон проткнется а камера прогнется и непроткнется"
протыкалось все и разом
и ударные нагрузки при перекладках и порывах на такелаж в разы могут превосходить теоретически-статические

кстати пасьянс по поводу веса лодки и экипажа
а ну как милейший - рассчитайте нагрузку/вес лодки если мачта у нас в середине координат ? а вот и хрен случился
для мысленного эксперимента сместим мачту в корму и дунем форд - вот и два хрена -не правда ли ?
а мачта чиста в носу и опять же ветер фордевинд - вот он ваш вес чистой монетой теперь да качели как в детсаду..

Старый, Вы когда- нибудь на воду выходили? Еще раз, я знаю и умею существенно больше Вас. Денег зарабатываю больше Вас. Нахрен мне нужны детские советы клоуна- неудачника-)  Банальные настолько, что блевать хочется:-)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2018, 02:27:16 от fast_wolf »

Dm

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +11/-2
  • Тип: 5O5, HC16, HC21
Re: Трос 3мм на ванты мало?
« Ответ #126 : 16 Сентября, 2018, 04:57:53 »
пруток в баню, накапливает усталость очень быстро и лопается. Гонщики его регулярно вынуждены менять, чтоб не менять мачты. Плетёный трос куда долговечнее.

Свободностоящий рангоут катамаранов (поворотные мачты, ванты не набиты, форштаг набивается набивкой гика-шкота при лавировке) отлично переваривает синтетические троса из дайнимы, вектрана и иже с ними, экономится уйма веса..

Старый пью

  • Сообщений: 211
  • Уважуха: +74/-100
Re: Трос 3мм на ванты мало?
« Ответ #127 : 16 Сентября, 2018, 13:39:37 »
Еще раз, я знаю и умею существенно больше Вас. Денег зарабатываю больше Вас.
про отсутствие эрекции вы забыли упомянуть
здоровый нищий счастливее богатого и больного клоуна - это аксиома
по существу нечего сказать ? начинается переходы на личности и пиписькомерство ?
модератор лично просил вас и меня умерить пыл, правда в другой теме, но какая разница
давайте уважать требования администрации и дискутировать по существу и в рамках темы

Старый пью

  • Сообщений: 211
  • Уважуха: +74/-100
Re: Трос 3мм на ванты мало?
« Ответ #128 : 16 Сентября, 2018, 13:41:16 »
пруток в баню, накапливает усталость очень быстро и лопается. Гонщики его регулярно вынуждены менять, чтоб не менять мачты. Плетёный трос куда долговечнее.
как быстро в часах ? годах ? милях ?
когда речь идет о больших нагрузках - не всегда плетеный трос рулит

Dm

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +11/-2
  • Тип: 5O5, HC16, HC21
Re: Трос 3мм на ванты мало?
« Ответ #129 : 16 Сентября, 2018, 14:54:34 »
на гоночной четверти были вынуждены менять раз в сезон, т.к. на второй сезон могло лопнуть с большой долей вероятности, на третий практически наверняка. Пришли к этому после второго склёпывания мачты..
Это при условии что "проволока" выбиралась такого диаметра чтоб был выигрыш по весу и диаметру относительно плетёного троса, иначе вообще смысла небыло бы.. Лопались ванты всегда чётко у краспиц.