f Вопрос по шверцу
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Вопрос по шверцу  (Прочитано 40177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

АлЛ

  • Сообщений: 256
  • Уважуха: +9/-19
Re: Вопрос по шверцу
« Ответ #50 : 22 Марта, 2011, 01:26:38 »
Помнится и вилки капролоновые кто то ломал

ВВТ

  • Сообщений: 302
  • Уважуха: +23/-28
  • С "Птеродактилем" 1986год
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М 304
Re: Вопрос по шверцу
« Ответ #51 : 22 Марта, 2011, 03:20:42 »
Сов.секретно, только для Деда - докладываю, на моём Альбе никогда не было нержтрубок в указанных местах. До поломки и ликвидации капролоновых вставок последние фиксировались 4-мя винтами М8 каждая. Судя по вопросу, гениальная идея большой Л не растаяла, и скоро мы увидим НЕЧТО!
Извините, если не прав. В.Титов, М304

Дед

  • Сообщений: 4643
  • Уважуха: +209/-249
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Вопрос по шверцу
« Ответ #52 : 22 Марта, 2011, 04:35:45 »
Алексу от юстаса:                 Вот в прошлом году  наконец сломал первый раз  (аппарат87 года выпуска) кривой гик удлиннённый центральной секцией байдарочного весла  (площадь стрижа 7,2М) в ночь с 29 на 30 июля ,  как потом прочитал здесь при ветре 28-32 м/с.                                                     АлЛу:    Совершенно целая вилка (хрен её сломаешь) с большим куском  гика благополучно улетела  за борт!                                                            Конфединциально для ВВТ (по прочтении - уничтожить!) :  Видимо  Вас  обманули - кто- то до вас уже модифицировал эти узлы - Мексиканский Тушкан!      Идея не растаяла. Насчёт - скоро не знаю . Пока не вижу верхний узел.
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

ВВТ

  • Сообщений: 302
  • Уважуха: +23/-28
  • С "Птеродактилем" 1986год
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М 304
Re: Вопрос по шверцу
« Ответ #53 : 22 Марта, 2011, 10:31:34 »
Центр - Юстасу: у меня первый релиз, с тонкостенными второй балкой, верхушкой мачты, витовой фиксацией капролоновых впердолин и прямыми ногами шверцев, 1987г. Брал где-то на Академической, в Спорттоварах. Путём интенсивных слесарно-токарно-фрезерных тренировок шверцы приведены в неубиваемое состояние. Ваши явки провалены, консоль, где предполагается высадка подмачтового десанта, ослаблена агентами вахабитской разведки (отв.22мм и 8мм).
Извините, если не прав. В.Титов, М304

Тралмастер

  • Сообщений: 61
  • Уважуха: +1/-0
Re: Вопрос по шверцу
« Ответ #54 : 22 Марта, 2011, 11:19:26 »
А у кого Альбатрос под рукой - ответте на простой вопрос:  Каков у серийного Альбатроса внутренний диаметр нержавеешной трубки, которой в концах второй балки запресованны капролоновые узлы осей поворота шверцев?!

Внутренний диаметр трубки - 8 мм.

ВВТ

  • Сообщений: 302
  • Уважуха: +23/-28
  • С "Птеродактилем" 1986год
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М 304
Re: Вопрос по шверцу
« Ответ #55 : 22 Марта, 2011, 15:50:10 »
 ;)Повторюсь, на моей лайбе (возможно, и на остальных) капролон не доходит до стрингерных гаков, и фиксируется винтами; отверстия под шнуровочную 20-ти мм трубку - 22мм и 8мм под законцовку. После того, как сам выламывал >:( остатки и не видел креплений с помощью нержтрубы, не мог сообразить, о чём идёт речь. Именно сообразить, т.к. понять это не возможно! ???
Извините, если не прав. В.Титов, М304

Дед

  • Сообщений: 4643
  • Уважуха: +209/-249
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Вопрос по шверцу
« Ответ #56 : 22 Марта, 2011, 23:38:51 »

Внутренний диаметр трубки - 8 мм.
   Спасибо большое - как раз то что надо!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Дед

  • Сообщений: 4643
  • Уважуха: +209/-249
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Вопрос по шверцу
« Ответ #57 : 22 Марта, 2011, 23:52:04 »
;)Повторюсь, на моей лайбе (возможно, и на остальных) капролон не доходит до стрингерных гаков, и фиксируется винтами; отверстия под шнуровочную 20-ти мм трубку - 22мм и 8мм под законцовку. После того, как сам выламывал >:( остатки и не видел креплений с помощью нержтрубы, не мог сообразить, о чём идёт речь. Именно сообразить, т.к. понять это не возможно! ???
   ВВТ,  капролон и не доходит до стрингерных гаков. Под "законцовку" должно бы 6мм на сколько я помню. Наверное разе... ло. Вы  что- то не понял. Посмотри  второе фото в этой теме на второй странице и всё поймёшь - под кончиком весла.   
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

DSSh

  • Гость
Re: Вопрос по шверцу
« Ответ #58 : 23 Марта, 2011, 00:13:08 »
Под "законцовку" должно бы 6мм на сколько я помню.

Резьба там М6, но дырка 8 мм, - законцовка трубы сделана так, что в поперечную втыкается кусок диаметром 8 мм, на него же надевается укосина, а дальше шпилька с резьбой М6. Лень рисовать, но кажется понятно.

Я когда удлинял трубу под шнуровку просто сделал еще кусок в который загнал бобыху с резьбой М6 и сворачивал штатную с удлинителем (вращая штатную через все дырки), а в удлинителе был сделан "зацеп" за укосины.

ВВТ

  • Сообщений: 302
  • Уважуха: +23/-28
  • С "Птеродактилем" 1986год
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М 304
Re: Вопрос по шверцу
« Ответ #59 : 23 Марта, 2011, 00:31:34 »
quote author=Дед link=topic=6993.msg90897#msg90897 date=1300740785]
 А у кого Альбатрос под рукой - ответте на простой вопрос:  Каков у серийного Альбатроса внутренний диаметр нержавеешной трубки, которой в концах второй балки запресованны капролоновые узлы осей поворота шверцев?! Уф!       В смысле - какой макси мально возможный болт туда можно воткнуть?      Имею намерение поставить там степсы ,  а Нестор Иванович далеко... на даче... занесённой снегами... Короче если у кого - рядом - воткните что-нибудь или прямо штангелем... Пожалуйста.
[/quote]
Тормоза заклинили окончательно :-\ - как может быть что-то запрессовано чем-то, если это что-то не доходит до того, чем оно запрессовано в концах второй балки? ??? ??? ??? ???
Извините, если не прав. В.Титов, М304