f Вопрос по шверцу
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Вопрос по шверцу  (Прочитано 39190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Serge37

  • Сообщений: 362
  • Уважуха: +27/-4
  • Название: Кузьмич
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М517
Вопрос по шверцу
« : 30 Марта, 2010, 11:02:10 »
Какой размер должен быть на штатном шверце (без ремонтных отпилов)?
Я тут собрался восстановить исходную длину своего "огрызка".
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2010, 11:04:04 от Serge37 »

SVI55

  • Сообщений: 115
  • Уважуха: +5/-2
Re: Вопрос по шверцу
« Ответ #1 : 30 Марта, 2010, 11:59:35 »
... Какой размер должен быть на штатном шверце (без ремонтных отпилов)? ...
22 см (и для "прямых", и для "кривых").

Serge37

  • Сообщений: 362
  • Уважуха: +27/-4
  • Название: Кузьмич
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М517
Re: Вопрос по шверцу
« Ответ #2 : 30 Марта, 2010, 12:16:04 »
Ок. Спасибо!
А что значит - и для "прямых", и для "кривых" ?

piton45

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +146/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Вопрос по шверцу
« Ответ #3 : 30 Марта, 2010, 13:58:39 »
рискну угадать ...
И для симметричных и для не симметричных вариантов исполнения .... ;)

SVI55

  • Сообщений: 115
  • Уважуха: +5/-2
Re: Вопрос по шверцу
« Ответ #4 : 30 Марта, 2010, 14:05:32 »
... А что значит - и для "прямых", и для "кривых" ? ...
А шверцы для Альбатроса выпускались "промышленно" двух видов: с прямой (салатовой или красной) "держалкой" и согнутой примерно в середине на несколько градусов "наружу". Вторые считались чуть лучше - меньше трут корпуса и, якобы, "более правильно стоят в воде", но особую разницу вряд ли можно заметить. У некоторых стоят одновременно разные и мало кто помнит где какой :)

Serge37

  • Сообщений: 362
  • Уважуха: +27/-4
  • Название: Кузьмич
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М517
Re: Вопрос по шверцу
« Ответ #5 : 30 Марта, 2010, 15:49:10 »
Понятно. У меня были "кривые", пока каждый из них не отпилил по два раза.

alex_t7

  • Сообщений: 13
  • Уважуха: +0/-0
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: СП124
Re: Вопрос по шверцу
« Ответ #6 : 30 Марта, 2010, 19:48:16 »
Возник вопрос) Как будете восстанавливать, есть похожая проблема

SVI55

  • Сообщений: 115
  • Уважуха: +5/-2
Re: Вопрос по шверцу
« Ответ #7 : 30 Марта, 2010, 21:10:27 »
Сегодня специально смерил. 235 мм от центра отверстия до дюралевой обшивки шверца.
У меня отложились в памяти 22 см, но от "чёрной пластмаски". Сама "пластмасска" меньше 1 см. Куда-то ещё 1 см у меня пропал :( Попробую завтра померить свои целые "крылья" :)

Дед

  • Сообщений: 4595
  • Уважуха: +207/-234
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Вопрос по шверцу
« Ответ #8 : 31 Марта, 2010, 17:22:02 »
Сергей,но тты же замннил родные баллоны-изменились диаметр,длина след.водоизмещение-след.осадка ...Скорее всегорасстояние от оси поворота шверца до грузовой ватерлинии сильно изменилось. Вообщем не парься,а лучше повнимательнее рассмотри фотки своего катамарана со стороны опущенного шверца,в нормальноом походном грузу (если такие есть) и посмотри на скольео верхняя часть шверца торчит из воды (по соотношению высота- ширина видимой части). И заглубите по максимуму,что бы чуть-чуть из воды торчала вехняя часть.Лучше опиши свой  вариант удлиннения.
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Serge37

  • Сообщений: 362
  • Уважуха: +27/-4
  • Название: Кузьмич
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М517
Re: Вопрос по шверцу
« Ответ #9 : 01 Апреля, 2010, 14:04:08 »
Сергей,но тты же замннил родные баллоны-изменились диаметр,длина след.водоизмещение-след.осадка ...Скорее всегорасстояние от оси поворота шверца до грузовой ватерлинии сильно изменилось.

Это понятно. Я просто прикидываю какой должен быть минимальный размер, а от него уж увеличу с запасом.

Возник вопрос) Как будете восстанавливать, есть похожая проблема

Примерно как у Якоря. Недавно на Москворецком рынке купил прямоугольный профиль 50х30х2 (наиболее близкий по внутренним размерам к 41х21). Для прочности загоню внутрь деревяшку.

Я тоже такого же мнения. В свое время так же ремонтировал шверцы. Советую сделать обтекатель на балку, как на фото.
Сильно уменьшает брызги.

За обтекатель отдельное спасибо. Как-то самому в голову не пришло.