f Проект "Белочка"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Проект "Белочка"  (Прочитано 46658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Володя

  • Сообщений: 7
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: Детский сад
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 646
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #80 : 16 Июня, 2010, 13:38:47 »
Цитировать
Игорь, простите, а Вы ее насколько загрузили?
Я ее не грузил, и не планировал.
Мы ходили на парусной байдарке по Белому морю и по Иваньковскому. Загруженная, она ведет себя совершенно иначе,  хотя и сохраняет резвость и острые реакции на изменения ветра. Если есть готовое судно, возможно, стоит попробовать, как она себя поведет в загруженном состоянии, а не просто отказаться от идеи...
Мы ходили на Тайменях-2 под латинским гротом и под стрижем. Оба, кажется, 3,5 м2. Вполне устойчиво и с удовольствием! А пустая -- да -- сплошная борьба за живучесть.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +150/-186
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #81 : 16 Июня, 2010, 15:50:51 »
Я ее грузить не планировал. Это так для покатушек, побаловатся.
Если грузить специально, надо мешки для песка, насыпать высыпать, геморой один.

От идеи не отказался. Будет швертбот пошире байды и с транцем.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Володя

  • Сообщений: 7
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: Детский сад
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 646
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #82 : 16 Июня, 2010, 17:58:16 »
Если грузить специально, надо мешки для песка, насыпать высыпать, геморой один.
У нас было проще: гермы-вода-быстро :-)
Вас понял! Удачи!

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +104/-20
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #83 : 17 Июня, 2010, 16:03:57 »
Песок статичнее. И компактнее.
И много его и не надо.
Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru

Дед

  • Сообщений: 4902
  • Уважуха: +221/-272
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #84 : 22 Июня, 2010, 13:53:58 »
Игорь,а как себя проявил "жидкий" швертовый колодец? Интересует прежде всего в плане стойкости при наезде на препятствия ,мели и т п? И ещё: сколько  квадратов в Вашем  оптимистическом гроте?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +150/-186
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #85 : 22 Июня, 2010, 14:48:53 »
В гроте 3,5м2, Для байдарки без аутригеров - много.

Колодец работает хорошо, не протекает.
На препятствия особо не наезжал.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Дед

  • Сообщений: 4902
  • Уважуха: +221/-272
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #86 : 03 Сентября, 2010, 03:02:03 »
Игорь,удалось ли ещё походить на Белочке? Есть несколько вопросов по ней. Как она выполняет оверштаг?(проходит ливентик)  Каков лавировочный угол? Какая площадь была у                   латины? Почему Вы решили так координально уменьшить площадь? Не висит ли Белочка на руле? Не поябилось ли желание поставить швертколодец не перед вторым, а после первого шпангоута? Или это сразу было слелано по тех/соображениям?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +150/-186
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #87 : 03 Сентября, 2010, 12:33:36 »
Немного пожже сделаю отчет с фотографиями. а пока вкратце:

На Белочке походил. Была латина 2,5м2, оптимистовский грот 3,5м2 и латина 1.5-2м2
оверштаг крутит хорошо. На волне хуже приходитс иногда выносить парус на ветер.
Руль себя оправдал. шверт тоже.
Лавирует под 45 к ветру.
Швертколодец стоит по оптимальной центровке.
Площадь паруса уменьшил до латины в 1.5-2м2 потому. что если больше. то байда кувырючая и переворачиваеться мгновенно. особенно на порывистых речных ветрах.
С 1.5-2м2 медленно идет в лавировку.

Вывод :  Для монобайдарки оптимален самый простой парус  2м2, как на фото внизу, на попутный курс до галфа.  Заморачиватся швертом не стоит, можно подруливать веслом.
Если поставить на байду хотя бы одну поперечную балку и поплавки аутригеры, тогда шверт рулит и парусов можно поболе и в лавировку пойдет резвее, но это утяжелит конструкцию.



« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2010, 12:35:19 от ИВ »
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Дед

  • Сообщений: 4902
  • Уважуха: +221/-272
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #88 : 04 Сентября, 2010, 01:18:10 »
Значит шверт с колодцем -долой? Кстати :трубы ещё не продались?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +150/-186
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #89 : 04 Сентября, 2010, 02:04:35 »
Шверт не долой. Эксперименты не закончены. Будет Проа и легкий тримаран.

Про какие трубы?
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru