f Проект "Белочка"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Проект "Белочка"  (Прочитано 46652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Утлюк

  • Сообщений: 1448
  • Уважуха: +86/-89
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #60 : 05 Мая, 2010, 16:44:34 »

Цитировать
Какие нахрен педали ???  вед надо откренивать будет. Только румпель.
Отлично с педалями получается откренивать. Просто надо их ставить поближе к насесту (не на вытянутой ноге), чтобы когда попа висит над водой и туловище уже далеко за бортом, ноги ещё доставали до педалей. А с положения "попа на кильсоне" ничего не откренишь. Баловство одно получится.

Утлюк

  • Сообщений: 1448
  • Уважуха: +86/-89
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #61 : 05 Мая, 2010, 17:00:43 »
                     Это,как же ты собираешься рулить штатными  педалями ,сидя боком на деке?   Открой секрет.
[/quote]
Какие уж там секреты! Сидишь не боком на деке, а мордой лица вперёд, ну вот как на снимке. Кстати, там же видно "утку" в два штыря на торце сидушки. За неё заправлен гика-шкот, а в руке эренс-бакштаг, который мне "приспичило" испробовать. Если бы не он, то мог бы в левой руке держать кружку пива. Если человек не законченный флегматик, то при такой посадке успевает отреагировать на переворачивающий момент от шквалика, перехода гика через фордевинд и пр. путём энергичного перемещения туловища по насесту, хотя ещё ранее это делает его верхняя часть. Всё это я называл "виндсёрфинг сидя". Они там, вдали, мучаются стоя, ни попить, ни покурить, а сидя можно всё и даже вести фото-киносъемку.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2010, 17:06:49 от Утлюк »

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-179
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #62 : 05 Мая, 2010, 17:23:26 »
Сидишь не боком на деке, а мордой лица вперёд,
Отлично с педалями получается откренивать. Просто надо их ставить поближе к насесту (не на вытянутой ноге), чтобы когда попа висит над водой и туловище уже далеко за бортом, ноги ещё доставали до педалей.
Вообще-то при активном откренивании ноги должны быть в ремнях. Особенно "когда попа висит над водой и туловище уже далеко за бортом" (интересно, что при этом удерживает тело ... лодочника над водой? 8)). Какие при этом активные перемещения по насесту байдарки (!), если ноги не зафиксированы в откреночном ремне ???
Сергей Мягков

Утлюк

  • Сообщений: 1448
  • Уважуха: +86/-89
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #63 : 05 Мая, 2010, 17:34:22 »
Ремни,... оно конечно. Но теория теорией а практика практикой. Кстати, я там вообще без номера на борту и корочек на управление парусным судном. Всё познаётся в сравнении и на практике. После одного-двух киляний с положения "попой на кильсоне" да без отбойного эффекта аутригеров и появился такой вот "пепелац". И странная форма шверца обусловлена тем, что: а) надо сбрасывать траву; б) быстренько его поднимать и опускать; с) иметь при небольшом заглублении максимальную работающую поверхность.
А тело над водой помогает удерживать рука, вцепившаяся в раму аутригера и давящая на оную. Да и "попа над водой" всё же находится на "жердочке". Без пятой точки ни-ни!
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2010, 17:41:22 от Утлюк »

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +150/-186
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #64 : 05 Мая, 2010, 19:50:30 »
Цитировать
Всё познаётся в сравнении и на практике. После одного-двух киляний с положения "попой на кильсоне" да без отбойного эффекта аутригеров и появился такой вот "пепелац".


Жопой на кильсоне потому что ветра нет. Дуло на грани воображения, но лодка шла против ветра и жопу отрывать было не надо.
В более сильный ветер сидеть буду на деке, ноги в ремне и рулить только румпелем. Килятся буду ибо это для покатух, а аутригеров мне и даром не надо байдарочный тримаран у меня уже был      http://iv70.narod.ru/IV/8/Luc1.html
Есть мысль поставить на байдарку грот 7-8м2 и две раскладухи по типу ЕR 49 или Мота   :o :)
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

MG

  • Сообщений: 100
  • Уважуха: +7/-6
  • Название: Т-34
  • Тип: байдарка
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #65 : 05 Мая, 2010, 20:59:12 »
7-8м2  при среднем ветре будет хорошо притапливать или нос или корму.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +150/-186
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #66 : 06 Мая, 2010, 00:37:36 »
Цитировать
7-8м2  при среднем ветре будет хорошо притапливать или нос или корму.

Будет.
Поэтому это будет швертбот из байдарочных костей в размерах Луча.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Урукхай

  • Сообщений: 268
  • Уважуха: +51/-47
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #67 : 06 Мая, 2010, 22:39:07 »
Если я не ошибаюсь , у австралийских МОТов в крыльях для открена есть надувные ёмкости - <40 л. по правилам . Именно чтобы повышать остойчивость в статике .

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3403
  • Уважуха: +122/-81
  • Тип: пешеход
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #68 : 07 Мая, 2010, 09:48:59 »
Если я не ошибаюсь , у австралийских МОТов в крыльях для открена есть надувные ёмкости - <40 л. по правилам . Именно чтобы повышать остойчивость в статике .
Ошибаетесь. Это не соответствует правилам Moth International

Конунг

  • Сообщений: 703
  • Уважуха: +61/-41
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #69 : 07 Мая, 2010, 10:52:03 »
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2010, 10:58:01 от Конунг »
Романов Игорь  СП 64