f Проект "Белочка"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Проект "Белочка"  (Прочитано 38345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #30 : 06 Марта, 2010, 01:09:51 »
 
Цитировать
  Простите забезграмотность,банерка-это та самая,которая 3х6 вдоль дорог стоит(висит?)? вы видимо с ней хорошо знакомы,подскажите-насколько она  прочна,долговечна,живуча.Чем клеится? У меня возникли смутные сомнения,что она годится для байдарочной шкуры.А Белочка-просто клас!Именно такой лодьи и не хватает в ряду!

Банерка та. Она конечно тонкая, но мне не сплавлятся. Она проклеена по стрингерам. Моя банерка новая, не бывшая на солнце. Солнце ее убивает.

Клеится Урмоной.



Цитировать
Р.С.    немного смущает оптимистовский гротик. На мой взгляд был бы уместнее стрижик

Только классика. Никаких стрижей. И потом , стриж надо шить, а оптимистовский грот есть БУ, только надо купить, и работает на швертботе он лучьше.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2010, 02:24:32 от ИВ »
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Утлюк

  • Сообщений: 1158
  • Уважуха: +67/-42
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #31 : 12 Марта, 2010, 15:12:47 »
Складывающийся шверт - подалуйста!

Это будет подводная косилка. Я уже не говорю о сетях, "телевизорах", но вся трава (и даже цветы лилий, кувшинок) точно будет на тросиках.
Как более-менее рабочий вариант "шверт-плавник на дверной петле" можно использовать, сместив его в корму, фиксируя от поворота-складывания штырём-стопором сверху через задний торец.

Синявин Иван

  • Сообщений: 273
  • Уважуха: +11/-9
  • http://www.youtube.com/watch?v=lUZz1Q1gxZI
  • Название: PUDEL-II
  • Тип: Байдарочный тримаран
  • Номер: Т-141
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #32 : 30 Марта, 2010, 18:48:50 »
Офигительная лодья. Если еще чуть-чуть, еще маленько и получится класс разборных международных каноэ. Вполне может получится массовый класс со всеми вытекающими отсюда последствиями.  Только парусное вооружение другое нужно, типа стрижа с 3-мя квадратами, и усё...  Если парусность поболее, то уже нужно будет ставить большие откренивающие крылья. Но остроты ощущений от хождения прибавит. Название тож... ничего. Улыбнуло. Следующий вариант - это лодка с байдарочными обводами, но с транцевой широкой кормой, что можно вполне осуществить и на основе старого каркаса от того же "Тайменя". С поддувными бортами. Длина полной лодки 3,2-3,5 м. Ширина - порядка 1,0-1,1м. Нормальный руль, с нормальным румпелем, кинжальный шверт, откренивающие сидушки, хорошо проработанный бегучий такелаж и развитое (в пределах разумного) парусное вооружение. Две, три такие лодки и уже можно вполне гоняться в свое удовольствие и удовольствие наблюдающихсо стороны. Получится очень динамичное судно... Игорь, ты молодчина!!!  Респект по полной!!!

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #33 : 30 Марта, 2010, 19:20:49 »
Цитировать
Следующий вариант - это лодка с байдарочными обводами, но с транцевой широкой кормой, что можно вполне осуществить и на основе старого каркаса от того же "Тайменя". С поддувными бортами. Длина полной лодки 3,2-3,5 м. Ширина - порядка 1,0-1,1м. Нормальный руль, с нормальным румпелем, кинжальный шверт, откренивающие сидушки, хорошо проработанный бегучий такелаж и развитое (в пределах разумного) парусное вооружение.

Это будет следующая лодка. Сейчас активно ищу Тайменевский или Салютовский каркас. Возьму в хорошие руки :) Самовывоз.
Хочу сделать расборный "Луч", 7м2, и надрать все Альбатросы ;D.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +103/-14
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #34 : 30 Марта, 2010, 19:59:02 »
Синявин Иван
  Re: Проект "Белочка"
« Ответ #33 : Сегодня в 17:48:50 »

А на какой скорости она будет на глиссе выходить?

И по длинне: Т-2 без последнего шпангоута - это 3,75м. Может, тогда уж Салют-3? Костей полно, отдают в добрые руки, уже много Салютов восстановили. А шкуру с транцем пошить в Сплаве.
Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru

Синявин Иван

  • Сообщений: 273
  • Уважуха: +11/-9
  • http://www.youtube.com/watch?v=lUZz1Q1gxZI
  • Название: PUDEL-II
  • Тип: Байдарочный тримаран
  • Номер: Т-141
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #35 : 31 Марта, 2010, 12:29:32 »
Более, наверное, лодка получится, приближенная к классу "Мот" тем более что он вроде бы свободный класс. Утверждать не стану, так как на некоторое время выпадал из парусного континуума. :) По поводу "Салютовских" обводов, самое то! В особенности если использовать кормовые обводы "Салюта". Свой каркас от "Тайменя" пока придержу, так как вполне возможно зацеплюсь за идею Игоря и пойду послушно по его "следу" :) Тем более, что лодка вродь, не так дорого будест стоить. А концепция очень заманчивая.

Дед

  • Сообщений: 5434
  • Уважуха: +190/-219
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #36 : 05 Апреля, 2010, 17:52:57 »
Была мысль о транце, но зачем мне еще один швертбот  :)
Задача состояла в том , чтобы при снятии парусного вооружения оставалась обычная байдарка.
Поэтому кинжальный шверт. Поворотный туда не лезет. В байдарке без паруса должно сидеть два человека.
Кроасные квадратики это резиновые амортизаторы.

Игорь.А  мжно чуть по подробнее про резиновые амортизаторы ,особенноинтересует нижний. уже прикупил на шверт бакелитовой фанерки кусманчик.Уж больно хороша Ваша идея с мягким колодцем!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #37 : 05 Апреля, 2010, 19:06:42 »
Есть два варианта.
1.Бобышка из пенки в несколько слоев.
2. Резинка, которая будет оттягивать  швертовый колодец со швертом вперед к носу.

Склоняюсь к первому варианту.

Колодец надо делать шире шверта, чтобы он ходил вперед-назад.

К сожалению с оптимистовским гротом не вышло. Порылся в закормах, нашел Х\Б геную для "Мевы" 4м2. Буду делать латину, на первое время пойдет.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2010, 19:08:34 от ИВ »
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Дед

  • Сообщений: 5434
  • Уважуха: +190/-219
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #38 : 05 Апреля, 2010, 20:26:05 »
.
2. Резинка, которая будет оттягивать  швертовый колодец со швертом вперед к носу.


  Эта резинка должна быть оч.мощьной .И предохранит ли она при наезде швертом на препятствие?  Как думаете он(шверт) насколько далеко должен ходить вперёд-назад?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #39 : 05 Апреля, 2010, 23:18:32 »
Думаю, что ход вперед-назад должен быть не менее 5 см.
При хорошем наезде ничего не спасет. Поэтому с собой всегда банерка, ацетон и клей.  :)
На средних и слабых ходах спасет.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru