f Проект "Белочка"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Проект "Белочка"  (Прочитано 39640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #10 : 24 Февраля, 2010, 23:15:25 »
Была мысль о транце, но зачем мне еще один швертбот  :)
Задача состояла в том , чтобы при снятии парусного вооружения оставалась обычная байдарка.
Поэтому кинжальный шверт. Поворотный туда не лезет. В байдарке без паруса должно сидеть два человека.
Кроасные квадратики это резиновые амортизаторы.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Ведьма

  • Сообщений: 78
  • Уважуха: +3/-8
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #11 : 27 Февраля, 2010, 20:55:24 »
А если.... кормовую "шпонку" колодца наклонной, и амортизатор посерьёзней, соответственно днищевая прорезь увеличивается. А по поводу транца - интересная мысль... как у дори "Глостерская чайка" - развал бортов есть, и вёсельная "вельботность" осталась, а " разалить", это уж парусность подскажет.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #12 : 27 Февраля, 2010, 23:52:20 »
Если и делать корму транцевой, то на всю ширину самого большого шпангоута. Чтоб на глиссаж выходить.
Еще надо внутри байды пару тройку укосов пустить, чтоб от усилия мачты ее не скручивало.
Я буду делать примерно так как на рисунке. Сидеть переднему пассажиру это не помешает.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Максим Мальков

  • Сообщений: 1633
  • Уважуха: +179/-68
  • СП 1
  • Название: Мазай-трим
  • Тип: Тримаран
  • Номер: СП-1
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #13 : 28 Февраля, 2010, 01:40:03 »
Без должного упора шпангоут сломает.
Делаю тримараны, разные,обращайтесь.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #14 : 28 Февраля, 2010, 03:20:49 »
Наверху же штатные фальшборта. Они довольно мощьные.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Ведьма

  • Сообщений: 78
  • Уважуха: +3/-8
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #15 : 28 Февраля, 2010, 07:49:11 »
Это сосем другая лодка . И всё же треугольный, с большим наклоном, транец в парусно - гребном, и на оборот, мне видится интересным, если сохранились первоначальные ТЗ.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2010, 07:51:18 от Ведьма »

Дед

  • Сообщений: 4432
  • Уважуха: +197/-222
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #16 : 28 Февраля, 2010, 14:10:40 »
Вот это точно-"БЕКЛОЧКА"применительно к байдарке!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 2906
  • Уважуха: +131/-148
  • Название: АТАКА
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #17 : 28 Февраля, 2010, 14:44:28 »
Не вдаваясь в довольно спорные технические решения,у меня тоже возникал вопрос?Почему проект называется именно Белочка???
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 2906
  • Уважуха: +131/-148
  • Название: АТАКА
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #18 : 28 Февраля, 2010, 14:51:31 »
Извините! Вопрос снят с повестки дня.Я внимательно рассмотрел фото на первой странице и все понял....СТО балов за тонкий юмор!!!!!
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 2906
  • Уважуха: +131/-148
  • Название: АТАКА
Re: Проект "Белочка"
« Ответ #19 : 28 Февраля, 2010, 15:06:53 »
Илья все правильно сказал про кинжальный шверт.У меня на пластиковом шверботе-Юниор,в поднятый шверт упирался гик...со всеми вытекаюшими последствиями.
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.