f Силовые LiPo аккумуляторы в качестве бортового источника.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Силовые LiPo аккумуляторы в качестве бортового источника.  (Прочитано 14437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Max Brown

  • Сообщений: 55
  • Уважуха: +2/-2
  • Тип: Велолодка "Ололодка"
Как пример другой цены ссылка http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6500 на китайский сайт.
[...]Емкость 5Ач  напряжение 14.8  Цена около 1000, с пересылкой добавится %20-30, но гораздо экономнее. Калькулятор доставки на сайте.
Зарядка там же порядка $40.  20 амперчасов обойдется 30*4+40=160$ +пересылка ~30$. И будет аккум. 20 Ач весом 2 кг.
Если вес и ёмкость чуть менее критичны, а жаба душит или время поджимает, то вот свинцово-кислотная (AGM) альтернатива: http://220va.ru/product/ventura-gp-12-18.html
Цитировать
1338 руб
Название: Ventura GP 12-18
Напряжение,В: 12
Емкость,Ач: 18
Вес, кг: 5,4
Почти втрое тяжелее, почти вчетверо дешевле, чуть-чуть менее ёмок, гораздо более безопасен - и уже в Москве. Заявлено, что "отличные характеристики при разряде высокими токами".
Планирую купить на этот сезон в дополнение к электромотору на "чисто покататься", а затем уже решать проблему радикально - покупать 8-килограммовый бензогенератор, а аккум использовать в качестве вспомогательного источника на те периоды, когда нужна тишина.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2011, 06:09:44 от Max Brown »
maximbrown@Skype

Серж

  • Гость
Кстати, по сравнению с LiPo гораздо более интересны в плане эксплуатационных качеств LiFePo аккумуляторы. Удельная емкость и них поменьше, а все остальное в плюс. Самое главное, они гораздо безопаснее в эксплуатации. Конечно, в качестве силовых использовать вряд ли получится - дорого, но резервный источник для подзаряда всяких гаджетов вполне себе ничего.
http://www.planetahobby.ru/product_info.php?manufacturers_id=74&products_id=7365
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2011, 11:44:25 от Серж »

Максис_М433

  • Сообщений: 206
  • Уважуха: +10/-6
  • М-433 (Ветер)
Серж, есть еще нюанс который Вы не указали. Срок службы - около 2 лет в независимости от того лежит он или пользуется. (если я ошибся насчет 2 лет - поправьте). То есть в наших реалиях хватит на 2 похода - по одному в год. )))

- А потом нужна ли в походном источнике энергии одна из 3 главных вкусностей - возможность держать токи разряда 10-15С. Не очень могу представить ситуацию когда потребуется 50 ампер в пике (в случае 5А*ч аккума).

2 остальных плюса спорны только наверное по отношению к цене.

- Быстрая зарядка важна только, если есть генератор на моторе (или иной достаточно мощный источник) тогда приятно за час тарахтения (к примеру все равно штиль)  заполнить аккум.  Т.е. бонус приятный, но не всегда используемый.
- Отношение вес-объем/емкость: в пешке - подозреваю мега важно. а парусники избаловались ща - пару десятков килограмм плю-минус - пофику... )))))


А так конечно хорошие аккумы. Приятно зарядить за 10-15 минут вертолетик когда полетать хочется (вот он на полке стоит скучает )))) )

Серж

  • Гость
Если их правильно хранить, лежат очень долго. У меня есть 4-5 летние живые аккумуляторы.

Максис_М433

  • Сообщений: 206
  • Уважуха: +10/-6
  • М-433 (Ветер)
Если их правильно хранить, лежат очень долго. У меня есть 4-5 летние живые аккумуляторы.
Холодильник?

Серж

  • Гость
Если их правильно хранить, лежат очень долго. У меня есть 4-5 летние живые аккумуляторы.
Холодильник?
Просто заряженные на 70-80%.  И хорошо бы раз в год делать заряд\разряд.
Кстати, гораздо проще в эксплуатации LiFePo аккумуляторы. У них корпуса металлические и они не склонны к взрывам. А удельная емкость почти такая же.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2011, 12:39:39 от Серж »