f Капролон
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Капролон  (Прочитано 9996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Бортмеханик

  • Сообщений: 1300
  • Уважуха: +53/-30
  • Название: Desafinado
Re: Капролон
« Ответ #20 : 19 Ноября, 2015, 19:21:44 »
Что бы завернуть винт с плавлением нужно точно угадать нагрев и скорость вворачивания, чуть зазеваешся и он станет как вкопаный,а если перегреть то он может пережеч капролон и вокруг винта образуется что то вроде парафина,вобщем винт потом вывалится.
Высокие технологии не дают покоя :) А если закрутить по холодному, а потом на индукционную плитку ?
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

Александр ЕКБ

  • Сообщений: 1063
  • Уважуха: +62/-3
  • Слабоумие и отвага - (с)
  • Название: HellCat
  • Тип: -
  • Номер: -
Re: Капролон
« Ответ #21 : 19 Ноября, 2015, 22:46:46 »
Может ли кто выточить  такие штуки что бы одевались на поперечную балку, а ниже еще отверстие для стрингера , сколько это будет стоит ??? вообщем как на бризенке  диаметр 50 мм труба и 32 стрингер

У Алексея ( Алекскат) закажи.
Е-кат. Производство надувных баллонов любых размеров. http://vk.com/clubekat96

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5652
  • Уважуха: +281/-120
  • М554
Re: Капролон
« Ответ #22 : 19 Ноября, 2015, 23:43:02 »
Что бы завернуть винт с плавлением нужно точно угадать нагрев и скорость вворачивания, чуть зазеваешся и он станет как вкопаный,а если перегреть то он может пережеч капролон и вокруг винта образуется что то вроде парафина,вобщем винт потом вывалится.
Высокие технологии не дают покоя :) А если закрутить по холодному, а потом на индукционную плитку ?

Я так понимаю, в капролоне резьба, и нужно, чтобы болт потуже там сидел? Может, резать резьбу только метчиком №1, и в неё впердоливать болт?
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Максим Мальков

  • Сообщений: 1810
  • Уважуха: +177/-67
  • СП 1
  • Название: Мазай-трим
  • Тип: Тримаран
  • Номер: СП-1
Re: Капролон
« Ответ #23 : 20 Ноября, 2015, 00:16:09 »
Может ли кто выточить  такие штуки что бы одевались на поперечную балку, а ниже еще отверстие для стрингера , сколько это будет стоит ??? вообщем как на бризенке  диаметр 50 мм труба и 32 стрингер
Недавно решал такую проблему плоским сверлом по дереву,перкой, сверлил отверстие под шпор мачты,не насквозь,получилось легко.Скоро собираюсь большие отверстия делать,но на сверлильном станочке.
Делаю тримараны, разные,обращайтесь.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1812
  • Уважуха: +63/-70
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Капролон
« Ответ #24 : 20 Ноября, 2015, 00:54:33 »
Да я сделал то есть сварил два ППР тройника 50 32 50 и 32 32 32  их расверлил но что то не очень понравилось держит конечно крепко слов нет. А насчет Алексея, то это же Украина, а это проблемы с пересылкой хотя бы цену одной штуки узнать,
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Павел Ходько

  • Сообщений: 493
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: Капролон
« Ответ #25 : 20 Ноября, 2015, 05:28:45 »
Что бы завернуть винт с плавлением нужно точно угадать нагрев и скорость вворачивания, чуть зазеваешся и он станет как вкопаный,а если перегреть то он может пережеч капролон и вокруг винта образуется что то вроде парафина,вобщем винт потом вывалится.
Высокие технологии не дают покоя :) А если закрутить по холодному, а потом на индукционную плитку ?

Я так понимаю, в капролоне резьба, и нужно, чтобы болт потуже там сидел? Может, резать резьбу только метчиком №1, и в неё впердоливать болт?
   Я нареза двумя мечиками и болт М6 идёт туго ,особенно отвёрткой,выворачивается есчё хуже,хотя я перед вкручиванием смазывал. ТВЧ конечно можно нагреть,но если пластик подплавится пропадёт натяг болта и уже не подтянеш. Можно ввернуть шпильки и закручивать гайками.